panich23 ТС
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #15 : 07 Декабря 2011, 20:01:39 » |
|
а ты когда собирал не смотрел что собирал ?
мне кажется надо смотреть в сторону точки смещения фазы и величину перекрытия
когда собирал,не догадался вес сравнить. насчет фаз,один товарищ сказал,что надо выставлять распред не по меткам,а по перекрытию. т.е.поршень в вмт-распред на максимальном перекрытии. что думаешь ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #16 : 07 Декабря 2011, 22:02:42 » |
|
Зависание впускных клапанов не приводит к "отсечке". Вот на выпуске - даа. Форсунок-то хватает? 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #17 : 07 Декабря 2011, 22:14:33 » |
|
Зависание впускных клапанов не приводит к "отсечке". Вот на выпуске - даа. Форсунок-то хватает?  форсы волговские,должно хватать. а вот что конкретно является причиной "отсечки",пока только предположение. и вообще,в голове не совсем укладывается понять,как он там подвисает.ведь в конструкции узама есть копейки(они стоят между регулировочным болтом и торцом клапана).если клапан будет "отставать" от коромысла на 3мм и более,то копейка просто выпадет.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #18 : 08 Декабря 2011, 07:11:17 » |
|
её уже испытали ? В работе нет. Лежат 8 штук, ждут когда мотор начнет собираться
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #19 : 08 Декабря 2011, 07:12:54 » |
|
если клапан будет "отставать" от коромысла на 3мм и более,то копейка просто выпадет. 3 мм, это агромное расстояние. Чтобы фазу сбить, надо на много меньше
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #20 : 27 Декабря 2011, 20:06:50 » |
|
В работе нет. Лежат 8 штук, ждут когда мотор начнет собираться
вот нашел.чувак сделал испытательный стенд.и сравнил характеристики некоторых пружин. жаль для узама у него замеров нет... http://www.youtube.com/watch?v=9C1inBbqpWE&feature=relatedотличный способ подобрать пружины. ещё бы такой бы стенд взять,на время... 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #21 : 31 Декабря 2011, 09:54:55 » |
|
У меня клапана 42мм, вес которых на 10% (точный вес не помню) больше стандартных, пружины классические с родными тарелками. Крутится до 6500, до 6800 докручивается, но это на валу с фазой 320гр и перекрытием 90гр. На ММ47 и стоковых клапанах-пружинах крутился до 5500 и до 5900 докручивался. Это на объеме 1946сс, на 2,3 с таким валом 5000rpm наверно и есть потолок, дальше надо еще более верховой р-вал.
Шрики, как я понял, можно ставить обычные восьмерочные, если их цена не останавливает. Но меня от установки шриков удерживает тот факт, что могут не выдержать коромысла.
Ща некоторые подумают: "фаза 320, клапана 42 и всего 6500 - лошара", есть у меня мнение и его хрен оспоришь, что 6500 только по вине выхлопа, стандартного орбитовского тракта на 45-й трубе и стандартного коллектора с ранерами зауженными до 26мм... Надо варить нормальный паук и тракт...
|
|
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 10:04:09 от Atomic Cat »
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #22 : 31 Декабря 2011, 18:35:41 » |
|
Это на объеме 1946сс, на 2,3 с таким валом 5000rpm наверно и есть потолок, дальше надо еще более верховой р-вал.
какое соотношение имеет рабочий объем и жесткость клапанных пружин ? по моему связи здесь никакой. если предположить что отсечка срабатывает на 4800 из-за малых проходных сечений коллекторов и т.п.,то на ХХ её бы точно не было.  и происходит она резко.т.е.никаких задавливаний на высоких оборотах перед отсечкой нет. Ща некоторые подумают:
я вот думаю.что если у тебя стоковые(если правильно понял) пружины с потяжелевшим клапаном,позволяют ему "возвращаться на место" даже при 6500об\мин,то причина моей "отсечки"на 4800об\мин, похоже не из-за пружин..... может все же мозги тупят ? 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #23 : 31 Декабря 2011, 18:42:44 » |
|
может все же мозги тупят ? puzzled До меня парнишка один с опель-клуба домогался на протяжении 4(!) месяцев. Поставил 2.0i вместо 1.3карп. Соответственно, топливная колхоз немного. Проблема у него была такая: мотор с тапкой в пол раскручивается, скажем, до 5800, и тут же падает до ~4500. Предполагали проблему с топливной - меняли все, чистили и проверяли форсы. Потом модуль подменили, провода, свечи и т.д. Недавно он меня обрадовал - проблема найдена - выхлопная у него оказалась толи забита, толи где-то конструктивный рестриктор имелся. В общем выхлоп полностью заменили - мотор ожил.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #24 : 31 Декабря 2011, 19:15:08 » |
|
мотор с тапкой в пол раскручивается, скажем, до 5800, и тут же падает до ~4500.
это под нагрузкой или на ХХ тоже ? В общем выхлоп полностью заменили - мотор ожил.
паук делать буду,потом,когда с этой фигней разберусь. просто если отсечка срабатывает на ХХ ,то либо это мозги,или клапан подвисает(выпуск),он стандартного размера и немного облегчен. а может что датчик КВ на высоких оборотах плохо считывает инфу с диска ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #25 : 31 Декабря 2011, 20:11:01 » |
|
это под нагрузкой или на ХХ тоже ? И там, и там. При этом моторчик сам по себе хреновенько разгонялся. Так что если у тебя разгон норм, то не твой случай. а может что датчик КВ на высоких оборотах плохо считывает инфу с диска ? Если есть биение репера, или тот намагничен, то вполне. Но при этом ошибки будут и чек.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
|