как подобрать пружины Schrick ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июня 2025, 00:39:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как подобрать пружины Schrick ?  (Прочитано 3359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #15 : 07 Декабря 2011, 20:01:39 »

а ты когда собирал не смотрел что собирал ?

мне кажется надо смотреть в сторону точки смещения фазы и величину перекрытия
когда собирал,не догадался вес сравнить.

насчет фаз,один товарищ сказал,что надо выставлять распред не по меткам,а по перекрытию.
т.е.поршень в вмт-распред на максимальном перекрытии.

что думаешь ?
Записан

Все будет хорошо !
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #16 : 07 Декабря 2011, 22:02:42 »

Зависание впускных клапанов не приводит к "отсечке". Вот на выпуске - даа.
Форсунок-то хватает? Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #17 : 07 Декабря 2011, 22:14:33 »

Зависание впускных клапанов не приводит к "отсечке". Вот на выпуске - даа.
Форсунок-то хватает? Smile
форсы волговские,должно хватать.
а вот что конкретно является причиной "отсечки",пока только предположение.

и вообще,в голове не совсем укладывается понять,как он там подвисает.ведь в конструкции узама есть копейки(они стоят между регулировочным болтом и торцом клапана).если клапан будет "отставать" от коромысла на 3мм и более,то копейка просто выпадет.
Записан

Все будет хорошо !
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #18 : 08 Декабря 2011, 07:11:17 »

её уже испытали ?
В работе нет.
Лежат 8 штук, ждут когда мотор начнет собираться
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #19 : 08 Декабря 2011, 07:12:54 »

если клапан будет "отставать" от коромысла на 3мм и более,то копейка просто выпадет.
3 мм, это агромное расстояние.
Чтобы фазу сбить, надо на много меньше
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #20 : 27 Декабря 2011, 20:06:50 »

В работе нет.
Лежат 8 штук, ждут когда мотор начнет собираться

вот нашел.чувак сделал испытательный стенд.и сравнил характеристики некоторых пружин.
жаль для узама у него замеров нет... sad
http://www.youtube.com/watch?v=9C1inBbqpWE&feature=related

отличный способ подобрать пружины.
ещё бы такой бы стенд взять,на время... ree
Записан

Все будет хорошо !
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #21 : 31 Декабря 2011, 09:54:55 »

У меня клапана 42мм, вес которых на 10% (точный вес не помню) больше стандартных, пружины классические с родными тарелками. Крутится до 6500, до 6800 докручивается, но это на валу с фазой 320гр и перекрытием 90гр.
На ММ47 и стоковых клапанах-пружинах крутился до 5500 и до 5900 докручивался. Это на объеме 1946сс, на 2,3 с таким валом 5000rpm наверно и есть потолок, дальше надо еще более верховой р-вал.

Шрики, как я понял, можно ставить обычные восьмерочные, если их цена не останавливает. Но меня от установки шриков удерживает тот факт, что могут не выдержать коромысла.

Ща некоторые подумают: "фаза 320, клапана 42 и всего 6500 - лошара", есть у меня мнение и его хрен оспоришь, что 6500 только по вине выхлопа, стандартного орбитовского тракта на 45-й трубе и стандартного коллектора с ранерами зауженными до 26мм... Надо варить нормальный паук и тракт...
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 10:04:09 от Atomic Cat » Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #22 : 31 Декабря 2011, 18:35:41 »

Это на объеме 1946сс, на 2,3 с таким валом 5000rpm наверно и есть потолок, дальше надо еще более верховой р-вал.
какое соотношение имеет рабочий объем и жесткость клапанных пружин ? по моему связи здесь никакой.
если предположить что отсечка срабатывает на 4800 из-за малых проходных сечений коллекторов и т.п.,то на ХХ её бы точно не было. :cool:
и происходит она резко.т.е.никаких задавливаний на высоких оборотах перед отсечкой нет.
Ща некоторые подумают:
я вот думаю.что если у тебя стоковые(если правильно понял) пружины с потяжелевшим клапаном,позволяют ему "возвращаться на место" даже при 6500об\мин,то причина моей "отсечки"на 4800об\мин, похоже не из-за пружин.....

может все же мозги тупят ? puzzled
Записан

Все будет хорошо !
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #23 : 31 Декабря 2011, 18:42:44 »

может все же мозги тупят ? puzzled
До меня парнишка один с опель-клуба домогался на протяжении 4(!) месяцев. Поставил 2.0i вместо 1.3карп. Соответственно, топливная колхоз немного. Проблема у него была такая: мотор с тапкой в пол раскручивается, скажем, до 5800, и тут же падает до ~4500. Предполагали проблему с топливной - меняли все, чистили и проверяли форсы. Потом модуль подменили, провода, свечи и т.д. Недавно он меня обрадовал - проблема найдена - выхлопная у него оказалась толи забита, толи где-то конструктивный рестриктор имелся. В общем выхлоп полностью заменили - мотор ожил.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #24 : 31 Декабря 2011, 19:15:08 »

мотор с тапкой в пол раскручивается, скажем, до 5800, и тут же падает до ~4500.
это под нагрузкой или на ХХ тоже ?

В общем выхлоп полностью заменили - мотор ожил.
паук делать буду,потом,когда с этой фигней разберусь.

просто если отсечка срабатывает на ХХ ,то либо это мозги,или клапан подвисает(выпуск),он стандартного размера и немного облегчен.
а может что датчик КВ на высоких оборотах плохо считывает инфу с диска ?
Записан

Все будет хорошо !
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #25 : 31 Декабря 2011, 20:11:01 »

это под нагрузкой или на ХХ тоже ?
И там, и там. При этом моторчик сам по себе хреновенько разгонялся. Так что если у тебя разгон норм, то не твой случай.
а может что датчик КВ на высоких оборотах плохо считывает инфу с диска ?
Если есть биение репера, или тот намагничен, то вполне. Но при этом ошибки будут и чек.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Марта 2025, 08:53:21