Cin ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Москва
|
|
« : 15 Ноября 2004, 15:36:07 » |
|
Машина не Еж, но АЗЛыК , Двигатель УЗАМ 1800, причем штатно стоял почему-то ОЗОН который 2140-20! То есть на нем мафын ехал крайне напряжно и тускло. Вчера решил купить новый карб, купил и забыл посмотреть наличие штуцера Обратно в магазине не берут, а МПСЗ нынче днем с огнем не сыщешь Посоветуйте, что можно сделать? Подключить напрямую в задросельное пространство? Или как ? Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #1 : 15 Ноября 2004, 15:47:56 » |
|
На впускном коллекторе есть штуцер от которого идёт трубка на клапан ЭПХХ. Можно подсоединить к этой трубке тройник (подходит тройник от омывателя лобового стекла, есть в любом магазине за 3р), к свободному третьему штуцеру тройника подсоединяешь трубку от ВК трамблёра. Саму трубку можно завязать узлом для уменьшения её сечения, но не обязательно. Я сам ездил с таким подсоединением, по ощущениям лучше чем при штатном подключении, двигатель становится более приемистый, плавно трогается с места и более мягкий холостой ход.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #2 : 15 Ноября 2004, 15:52:44 » |
|
самому штруцер поставить карб, ну для этого придеться сверлить и все такое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cin ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Москва
|
|
« Ответ #3 : 15 Ноября 2004, 15:53:56 » |
|
"...Подключать вакуумный автомат непосредственно в задроссельное пространство не следует, так как на режимах холостого хода этот автомат должен работать при нулевом разрежении (что обеспечивается выбором места сверления отверстия отбора вакуума в стенке по ходу открытия дроссельной заслонки), иначе возникнет повышенное давление картерных газов в двигателе на холостом ходу, что вызовет значительную течь масла через сальники. "
Не было такой штуки у вас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #4 : 15 Ноября 2004, 16:06:48 » |
|
Если правильно отрегулировать качество смеси ХХ и обороты ХХ, то двигатель с подсоединённым напрямую ВК трамблёра работает гораздо мягче и плавнее чем при штатном подключении, это значит что давление газов там меньше, и смесь более равномерно сгорает. Да даже если и выше давление, что из того? Ведь на мощностных режимах давление всё равно будет в сотни раз больше, поэтому и течь масла через сальники будет не на ХХ, а на мощностных режимах. Главное чтобы вентиляция картера правильно работала и шланг вентиляции должен идти куда надо а не под машину. А штатно зажигание на ХХ припоздняют для того, чтобы двигатель удовлетворял экологическим нормам, и не более того.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
kaskader
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 77
иркутск
азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29
|
|
« Ответ #5 : 16 Ноября 2004, 06:56:51 » |
|
Берем сверло 1мм исверлим отверстие в технологическом приливе так чтобы дырка вышла на 0,5 -0,6мм выше центра закрытой заслонки первой камеры , в прилив затем запресуем подходящую трубочку для шланга ВК:Dи едим за пивом;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #6 : 16 Ноября 2004, 07:38:38 » |
|
сообщение kaskader Берем сверло 1мм исверлим отверстие в технологическом приливе так чтобы дырка вышла на 0,5 -0,6мм выше центра закрытой заслонки первой камеры , в прилив затем запресуем подходящую трубочку для шланга ВК:Dи едим за пивом;) Если промахнулись, то громко материтесь и едете не за пивом а новым карбом.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
kaskader
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 77
иркутск
азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29
|
|
« Ответ #7 : 16 Ноября 2004, 07:54:32 » |
|
Руки то иметь надо нетолько чтобы бутылку пива открывать:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #8 : 16 Ноября 2004, 07:58:07 » |
|
Замечание справедливо. Я не про нас.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #9 : 16 Ноября 2004, 11:29:20 » |
|
kaskader 1 мм это точно? по моим сведениям, наблюдениям и переделкам 0,9 мм. поправь если заблуждаюсь.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #10 : 16 Ноября 2004, 11:52:24 » |
|
Хочу внести свою лепту в эту полемику. Я смотрел на карбюратор с штуцером на ВУ. Дак там помимо штуцера со сверлением в задросельное пространство, в основании карбюратора вставлена заглушка. Так что я понимаю там и снизу идет какое то сверление, тоже. Так что я думаю сверлить не стоит. Тем более в архиве есть статья Бориса 030, который подтвердил, что ничего страшного в подключении к колектору нет. Ну и что, что ВР всегда делает более ранним угол. Работает он только до 1500 оборотов, а в этом диапазоне мы ездим очень мало. Да и могу сказать по собственному опыту, ничего кроме положительного (у меня тоже так) я у себя не заметил. Так что разговоры, типа это не хорошо основаны на логике "у меня так, а если у вас нет то это очень плохо, но почему я сказать не могу, просто так кажется...".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #11 : 17 Ноября 2004, 10:33:00 » |
|
сообщение Cin Обратно в магазине не берут, а МПСЗ нынче днем с огнем не сыщешь В Москве МПСЗ не проблема ,во многих местах продается. А вот то что карб обратно не берут ,то это какая то лажа ,ты же купил деталь ,которая не подходит к твоей машине ,продавец не проконсультировал,значит должны были принять обратно.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
|