Товарищи, расскажите, промахнулся купил карб 21041-10 без штуцера к вакуумному опрережометру, усе будет плохо?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 19:02:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Товарищи, расскажите, промахнулся купил карб 21041-10 без штуцера к вакуумному опрережометру, усе будет плохо?  (Прочитано 1868 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cin ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Москва

« : 15 Ноября 2004, 15:36:07 »

Машина не Еж, но АЗЛыК Smile , Двигатель УЗАМ 1800, причем штатно стоял почему-то ОЗОН который 2140-20! То есть на нем мафын ехал крайне напряжно и тускло. Вчера решил купить новый карб, купил и забыл посмотреть наличие штуцера sad Обратно в магазине не берут, а МПСЗ нынче днем с огнем не сыщешь Smile
Посоветуйте, что можно сделать? Подключить напрямую в задросельное пространство? Или как ? Smile
Заранее спасибо!
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #1 : 15 Ноября 2004, 15:47:56 »

На впускном коллекторе есть штуцер от которого идёт трубка на клапан ЭПХХ. Можно подсоединить к этой трубке тройник (подходит тройник от омывателя лобового стекла, есть в любом магазине за 3р), к свободному третьему штуцеру тройника подсоединяешь трубку от ВК трамблёра. Саму трубку можно завязать узлом для уменьшения её сечения, но не обязательно. Я сам ездил с таким подсоединением, по ощущениям лучше чем при штатном подключении, двигатель становится более приемистый, плавно трогается с места и более мягкий холостой ход.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 15 Ноября 2004, 15:52:44 »

самому штруцер поставить карб, ну для этого придеться сверлить и все такое.
Записан
Cin ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Москва

« Ответ #3 : 15 Ноября 2004, 15:53:56 »

"...Подключать вакуумный автомат непосредственно в задроссельное пространство не следует, так как на режимах холостого хода этот автомат должен работать при нулевом разрежении (что обеспечивается выбором места сверления отверстия отбора вакуума в стенке по ходу открытия дроссельной заслонки), иначе возникнет повышенное давление картерных газов в двигателе на холостом ходу, что вызовет значительную течь масла через сальники. "

Не было такой штуки у вас?
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #4 : 15 Ноября 2004, 16:06:48 »

Если правильно отрегулировать качество смеси ХХ и обороты ХХ, то двигатель с подсоединённым напрямую ВК трамблёра работает гораздо мягче и плавнее чем при штатном подключении, это значит что давление газов там меньше, и смесь более равномерно сгорает. Да даже если и выше давление, что из того? Ведь на мощностных режимах давление всё равно будет в сотни раз больше, поэтому и течь масла через сальники будет не на ХХ, а на мощностных режимах. Главное чтобы вентиляция картера правильно работала и шланг вентиляции должен идти куда надо а не под машину. А штатно зажигание на ХХ припоздняют для того, чтобы двигатель удовлетворял экологическим нормам, и не более того.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
kaskader
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

иркутск

азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29

« Ответ #5 : 16 Ноября 2004, 06:56:51 »

Берем сверло 1мм исверлим отверстие в технологическом приливе так чтобы дырка вышла на 0,5 -0,6мм выше центра закрытой заслонки первой камеры , в прилив затем запресуем подходящую трубочку для шланга ВК:Dи едим за пивом;)
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #6 : 16 Ноября 2004, 07:38:38 »

Цитировать
сообщение  kaskader
Берем сверло 1мм исверлим отверстие в технологическом приливе так чтобы дырка вышла на 0,5 -0,6мм выше центра закрытой заслонки первой камеры , в прилив затем запресуем подходящую трубочку для шланга ВК:Dи едим за пивом;)

Если промахнулись, то громко материтесь и едете не за пивом а новым карбом.Big Grin
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
kaskader
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

иркутск

азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29

« Ответ #7 : 16 Ноября 2004, 07:54:32 »

Руки то иметь надо нетолько чтобы бутылку пива открывать:D
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #8 : 16 Ноября 2004, 07:58:07 »

Замечание справедливо. Я не про нас.tongue
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 16 Ноября 2004, 11:29:20 »

kaskader 1 мм это точно?
по моим сведениям, наблюдениям и переделкам  0,9 мм.
поправь если заблуждаюсь.Wink
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #10 : 16 Ноября 2004, 11:52:24 »

Хочу внести свою лепту в эту полемику. Я смотрел на карбюратор с штуцером на ВУ. Дак там помимо штуцера со сверлением в задросельное пространство, в основании карбюратора вставлена заглушка. Так что я понимаю там и снизу идет какое то сверление, тоже. Так что я думаю сверлить не стоит. Тем более в архиве есть статья Бориса 030, который подтвердил, что ничего страшного в подключении к колектору нет. Ну и что, что ВР всегда делает более ранним угол. Работает он только до 1500 оборотов, а в этом диапазоне мы ездим очень мало. Да и могу сказать по собственному опыту, ничего кроме положительного (у меня тоже так) я у себя не заметил. Так что разговоры, типа это не хорошо основаны на логике "у меня так, а если у вас нет то это очень плохо, но почему я сказать не могу, просто так кажется...".
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #11 : 17 Ноября 2004, 10:33:00 »

Цитировать
сообщение  Cin
 Обратно в магазине не берут, а МПСЗ нынче днем с огнем не сыщешь Smile
 


В Москве МПСЗ не проблема ,во многих местах продается.
А вот то что карб обратно не берут ,то это какая то лажа ,ты же купил деталь ,которая не подходит к твоей машине ,продавец не проконсультировал,значит должны были принять обратно.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Августа 2024, 18:19:55