Переустановил драйвера, отсоединил лишние карточки от компа - никакого толку, всё равно изображение на экране монитора - как в тумане. Причём если драйвер работает в режиме VGA то изображение нормальное, но там разрешение и частота кадров маленькие. При таких же разрешениях и нормальном драйвере тоже всё работает нормально. А как установишь разрешение 1024х768, и частоту 85Гц - всё, буквы как в тумане, и от каждой строчки вправо тянется шлейф тени. Если частоту увеличить - изображение становится ещё более смазанным.
- проверить бы с другим монитором/карточкой (потому тебе про скриншот и говорил). Но... Может плохо работать цифровая часть карточки, может - выход на монитор. Ну или монитор, шнур к монитору, удлинитель (если есть)...
Отнёс я эту видеоплату обратно в магазин, там заполнили акт, и отправили на экспертизу.
Теперь вопрос: что делать если экспертиза признает, что видеокарта работает нормально (типа что небольшая нечёткость - это допустимо, или ещё хуже, скажут что виноват монитор)?
- может и так. Но "небольшая" быть не должна. Товар-то ведь кааачественный, или нет;) Тогда, по "закону о защите..." можно требовать снижения цены.
Вообще существуют ли какие либо критерии читаемости текста?
- нету. Экспертиза будет в любом случае субъективной. Еще денег с тебя возьмут, если все было нормально.
Ещё я пробовал установить разрешение 1600X1200 (это предельный режим который поддерживается моим монитором, а карточкой предусмотренны и большие разрешения). В этом режиме практически любой текст становится нечитаемым, строчки превращаются в смазанные прямоугольники, да ещё и подёргиваются. Но другие мои видеокарты такой режим не поддерживали, поэтому я не знаю как должен работать монитор в этом режиме.
- оп чем речь тогда?
Могу ли я требовать того, чтобы при любом разрешении поддерживаемой видеокартой, текст читался?
- на "тестовом мониторе" в сервисцентре все работать будет. Совместимость отдельных компонентов никто и никогда не гарантирует! Запомни. Там будет хорошо, дома будет плохо. Требовать от них "чтобы дома было хорошо" низя.
И ещё вопрос: если эту видеокарту признают бракованной, и предложат отремонтировать, имею ли я право потребовать чтобы мне вернули деньги, или заменили на аналогичную видеокарту, но другого производителя?
- требуй тутже возврата денег, ибо это уже другая статья - продажа некачественного товара, который ты не обязан ремонтировать. И ждать ремонта не должен:mad: Она не сломалась при эксплуатации, а была продана дефектной! Многие этим грешат:( Потом покупатель бегает, за свои же деньги. В этом случае следовало бы обратиться в "общество защиты прав потребителей", если у вас такое есть. В Москве один звонок прямо из торгового зала в "общество" сразу приводит в чуйство продавца:D
Канешна, можно все свалить на тебя - установка неквалифицированным специалистом, которая привела к...