Сигнализация и активаторы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 21:20:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сигнализация и активаторы.  (Прочитано 4687 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Morze ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

Воткинск

« Ответ #15 : 18 Ноября 2004, 09:13:52 »

2 Алексий
Значит так. Откручиваем задний дворник и снимаем с оси, открываем 5-ю дверь, снимаем пластмассовую крышку (5-6 клипс поворотных), отсоединяем разъем от привода дворника и откручиваем 3 шурупа его крепления, убираем его. Видим тягу, идущую от личинки к самому замку (за неё бы подцепиться, но она почти вертикальна и разместить там активатор негде). Сдергиваем тягу с личинки. Откручиваем 2 болта крепления замка и вытягиваем его из двери вместе с тягой (выходит не свободно но если подергать так и сяк то вылезет легко). Видим что замок состоит из рычага, к  концу которого крепится штатная тяга, скобы фиксации двери и фиксатора этой скобы (они стягиваются пружиной). Так вот, в отверстие фиксатора двери (там крепится пружина) и будем крепить тягу электропривода (Попробуй вручную защелкнуть замок отверткой и потянуть за то место где крепится пружина, при усилии 3-4 кгс замок откроется). У меня с активатором в комплекте была тяга (прямая с загибом и грибком на конце для крепления к активатору), которую я обрезал где-то до 7-9 см и загнул другой конец буквой Z, только под прямыми углами (штатная тяга личинки имеет такое же крепление к своему отверстию на замке), для крепления в отверстии замка. Далее прикидываем снаружи где будем делать отверстия в двери для крепления привода. Вставляем тягу в активатор, отверстие замка и прикладываем замок в открытом!!! состоянии к его установочному месту. Втягиваем рабочий орган Smile; активатора внутрь и возвращаем на 5-10 мм для запаса, в таком состоянии фиксируем точки под отверстия в двери (желательно активатор установить под небольшим углом вверх под самую выштамповку, чтобы в него вода не попала (может это только у меня, но после дождя или мойки машины при открытии 5-й двери их дренажных отверстий внизу вытекает грамм 50 воды. Откуда она там берется не знаю, все стыки промазаны герметиком. Может через эти отверстия и затекает? sad ). Убираем всё и сверлим 2 отверстия под крепление активатора. Так как они ?на улице? то промазываем всё густо мовилем. Вставляем внутрь двери активатор с вставленной в него тягой (Важно! Надо вставлять тягу так, чтобы потом её удобно было вставить в замок через его отверстие. Я загибал этот конец тяги буквой Z и вставлялся он в отверстие только сверху. Если крепишь по-другому то смотри сам). Вставляем замок на место вместе с тягой личинки (Если тяга выпадала, то устанавливай ёе правильно ? на другом конце пластмассовая нахлобучка должна быть отверстием в сторону личинки замка). Заходит не сразу, но если нажать? деваться ему некуда. Через отверстие замка вытягиваем тягу активатора и вставляем в нужное отверстие. Ставим замок на место и прикручиваем. Надеваем тягу личинки на личинку. Ловим в просверленные отверстия активатор и прикручиваем его саморезами. Бросаем провода на аккумулятор и проверяем четкость срабатывания. Ставим всё что сняли на место.
Всё. Подключение в 30 минут не входит ? у меня всё ещё клубок проводов там.
Ещё при прикручивания активатора я под шляпки саморезов капнул силиконового герметика. Всё таки улица. И закрасил шляпки в цвет кузова.
Выводы:
Активатор совсем не мешает обычному открыванию замка ключом.
Так как активатор работает только на втягивание, в качестве тяги можно использовать какой-нибудь тросик, но у меня была жесткая тяга и я её использовал.
Не надо ничего сверлить в замке!!! Ура!!! (Это я после установки активаторов на задние двери где я эти отверстия больше пробивал керном чем сверлил sad).


Пытался всё подробно описать. Если что непонятно ? спрашивай. Только отвечу на следующей неделе (Провайдер любезно сообщил, что денег у меня осталось на 1,37 минуты, а тут ещё завтра 27 лет, так что с чатлами напряженка.)
 
Кстати про 5-ю дверь: Наружную накладку-ручку посадить по контуру на силиконовый герметик. Под внутреннюю крышку вырезать и вложить 8-мм изолон. Эту крышку кроме штатных клипс сверху снизу прикрутить на пару-тройку-четверку (у меня 2) саморезов и закрасить шляпки в черный цвет. По краю этой крышки у меня ещё пущена П-образная резинка по кругу (у нас в магазинах называется ?Резинка для тюнинга? 7 руб.-метр как раз для прокладывания краем пластмассовых деталей толщиной до 1,5 -2 мм. Ей же я решил проблему щели бардачка.). После этого дверь закрывается солидно без грохота и дребезжания и мотора заднего дворника почти не слышно.
Записан
АЛЕКСИЙ
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Екатеринбург

Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан

« Ответ #16 : 18 Ноября 2004, 14:11:51 »

Уважаемый МОРЗЕ большое спасибо за достаточно подробное описание способа установки активатора. Хотелось бы узнать о способе прокладки проводов к соленоиду, а то под уплотнителем
прокладывать нехотелось-бы.
З.Ы.: Поздравляю с 27-ми летием желаю всего того, чтобы ты сам
хотел себе пожелать.
Записан
Morze ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

Воткинск

« Ответ #17 : 26 Ноября 2004, 08:21:05 »

2 Алексий
Протянул провод. Без геморроя не обошлось.
Труднее всего было протянуть провод внутри задней двери ? там где проходит штатная проводка. Пытался проволоку там пропихнуть, а она не лезет и упирается.
Удалось только так: Сначала вытащил резиновые уплотнители, через которые проходит жгут штатных проводов из верха двери и крыши (они разрезаны! Что за технология нафиг? ) Отвернул болт крепления левой упорной стойки к двери, убрал стойку (предварительно дверь нужно подпереть какой-нибудь палкой, а то один упор её не удержит). В отверстие болта пропихнул проволоку в направлении верха двери. Через отверстие в двери где проходит проводка вытащил проволоку, привязал к ней шнурок (толстую нитку) и протянул обратно. В итоге имеем шнурок протянутый через входное отверстие проводки и отверстие болта упора. Далее пропихиваем проволоку через то же отверстие болта в направлении низа двери. Пропихнули. К другому концу проволоки привязываем выведенный из отверстия шнур и вытягиваем проволоку с ним вниз двери к приводу замка. С помощью шнура протягиваем положительный провод электропривода (землю на месте найдем). Ставим стойку-упор на место.
Сдергиваем уплотнитель двери (кусок от входа проводки под крышу до начала задней левой стойки). На этом же участке отлепляем край обивки. Смотрим туда. Видим что на крыше наклеен лист виброизоляции и он уже начал отклеиваться. Плюем на него и думаем, что когда-нибудь до него руки дойдут.
С помощью проволоки протягиваем провод через отверстия, по задней стойке вниз к заднему левому фонарю. Приклеиваем обивку взад и надеваем уплотнитель. Ставим всё на место.
Провод пускаем как понравиться к торпеде (я пустил под накладками левого порога), где подключаем согласно описанию VEGA.
Удачи!
Записан
$corp
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Иркутск

« Ответ #18 : 28 Ноября 2004, 15:33:08 »

Из всего вышесказанного надо ставить сигналку самому....уходит примерно часа 4 -5 вместе с активаторами (это без задней двери)...выгода....сигналку получше можно поставить заплатив при этом меньше раза 2-3...
Машина  у меня не иженок но похожа СВР 2141 хэчбек ....провода к задней двери протянул  в потолке(не снимая его это зделать не сложно) тк в сигналке был выход специальный для багажника все намного проще (хотя нет не проще) тк сигналка подает ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ импульс....так что пришлось ставить релешку при подаче отрицательного импулься на реле оно замыкалось и подавала положительный импульс на соленоид(на привод 5-ой двери) те с брелка сигналки дверь открываеться ....Теперь делаем кнопку в салоне. параллельно релешке подключам кнопку  тока не надо подавать на выход сигналки +12  иначе погорит однако.... ну вот так и получился привод на 5-й
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2024, 20:19:17