2 Алексий
Значит так. Откручиваем задний дворник и снимаем с оси, открываем 5-ю дверь, снимаем пластмассовую крышку (5-6 клипс поворотных), отсоединяем разъем от привода дворника и откручиваем 3 шурупа его крепления, убираем его. Видим тягу, идущую от личинки к самому замку (за неё бы подцепиться, но она почти вертикальна и разместить там активатор негде). Сдергиваем тягу с личинки. Откручиваем 2 болта крепления замка и вытягиваем его из двери вместе с тягой (выходит не свободно но если подергать так и сяк то вылезет легко). Видим что замок состоит из рычага, к концу которого крепится штатная тяга, скобы фиксации двери и фиксатора этой скобы (они стягиваются пружиной). Так вот, в отверстие фиксатора двери (там крепится пружина) и будем крепить тягу электропривода (Попробуй вручную защелкнуть замок отверткой и потянуть за то место где крепится пружина, при усилии 3-4 кгс замок откроется). У меня с активатором в комплекте была тяга (прямая с загибом и грибком на конце для крепления к активатору), которую я обрезал где-то до 7-9 см и загнул другой конец буквой Z, только под прямыми углами (штатная тяга личинки имеет такое же крепление к своему отверстию на замке), для крепления в отверстии замка. Далее прикидываем снаружи где будем делать отверстия в двери для крепления привода. Вставляем тягу в активатор, отверстие замка и прикладываем замок в открытом!!! состоянии к его установочному месту. Втягиваем рабочий орган
; активатора внутрь и возвращаем на 5-10 мм для запаса, в таком состоянии фиксируем точки под отверстия в двери (желательно активатор установить под небольшим углом вверх под самую выштамповку, чтобы в него вода не попала (может это только у меня, но после дождя или мойки машины при открытии 5-й двери их дренажных отверстий внизу вытекает грамм 50 воды. Откуда она там берется не знаю, все стыки промазаны герметиком. Может через эти отверстия и затекает?
). Убираем всё и сверлим 2 отверстия под крепление активатора. Так как они ?на улице? то промазываем всё густо мовилем. Вставляем внутрь двери активатор с вставленной в него тягой (Важно! Надо вставлять тягу так, чтобы потом её удобно было вставить в замок через его отверстие. Я загибал этот конец тяги буквой Z и вставлялся он в отверстие только сверху. Если крепишь по-другому то смотри сам). Вставляем замок на место вместе с тягой личинки (Если тяга выпадала, то устанавливай ёе правильно ? на другом конце пластмассовая нахлобучка должна быть отверстием в сторону личинки замка). Заходит не сразу, но если нажать? деваться ему некуда. Через отверстие замка вытягиваем тягу активатора и вставляем в нужное отверстие. Ставим замок на место и прикручиваем. Надеваем тягу личинки на личинку. Ловим в просверленные отверстия активатор и прикручиваем его саморезами. Бросаем провода на аккумулятор и проверяем четкость срабатывания. Ставим всё что сняли на место.
Всё. Подключение в 30 минут не входит ? у меня всё ещё клубок проводов там.
Ещё при прикручивания активатора я под шляпки саморезов капнул силиконового герметика. Всё таки улица. И закрасил шляпки в цвет кузова.
Выводы:
Активатор совсем не мешает обычному открыванию замка ключом.
Так как активатор работает только на втягивание, в качестве тяги можно использовать какой-нибудь тросик, но у меня была жесткая тяга и я её использовал.
Не надо ничего сверлить в замке!!! Ура!!! (Это я после установки активаторов на задние двери где я эти отверстия больше пробивал керном чем сверлил
).
Пытался всё подробно описать. Если что непонятно ? спрашивай. Только отвечу на следующей неделе (Провайдер любезно сообщил, что денег у меня осталось на 1,37 минуты, а тут ещё завтра 27 лет, так что с чатлами напряженка.)
Кстати про 5-ю дверь: Наружную накладку-ручку посадить по контуру на силиконовый герметик. Под внутреннюю крышку вырезать и вложить 8-мм изолон. Эту крышку кроме штатных клипс сверху снизу прикрутить на пару-тройку-четверку (у меня 2) саморезов и закрасить шляпки в черный цвет. По краю этой крышки у меня ещё пущена П-образная резинка по кругу (у нас в магазинах называется ?Резинка для тюнинга? 7 руб.-метр как раз для прокладывания краем пластмассовых деталей толщиной до 1,5 -2 мм. Ей же я решил проблему щели бардачка.). После этого дверь закрывается солидно без грохота и дребезжания и мотора заднего дворника почти не слышно.