1,9 AWD примерка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 09:45:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 1,9 AWD примерка  (Прочитано 17079 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« Ответ #90 : 31 Мая 2012, 12:12:22 »

а старый лукас куда дел???? ree
продал за символическую цену

Тогда лучше 2121-2803075 возьму
диаметр скромный очень или вы по феншую кулер разнопайповый?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #91 : 31 Мая 2012, 12:19:13 »

 Я вот спросить хочу, позволите? Причём это не для чего-то там... Просто здоровая доля скепсиса. В моторе ведь всё взаимосвязано.
 Вопрос следующий: Для каких целей сей аппарат делается? Вроде и с кузовом и тормозами разобрались неплохо. А вот теплонапряжённость мотора просчитана? Я к тому, что не сгорит ли этот двигатель за час очумелого драйва? Ведь систему охлаждения рассчитывали далеко не для такой мощности. Впрочем как и трансмиссию. И ещё, сбалансированность подачи воздуха и топлива кто считал? Мозги контроллеров вроде как на конкретные моторы заточены. Прошивку свою делать будете?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
JUDJIN
Гость
« Ответ #92 : 31 Мая 2012, 12:35:55 »

А вот теплонапряжённость мотора просчитана?
200...250сил на электронасосе живет пару...тройку сезонов (из опыта)
главное чтобы небыло плазмореза Smile

Впрочем как и трансмиссию
да, вероятнее всего редуктора высыпятся, вот только стальные корпуса мне все обещают и обещают, а ни как не везут sad

Впрочем как и трансмиссию. И ещё, сбалансированность подачи воздуха и топлива кто считал? Мозги контроллеров вроде как на конкретные моторы заточены. Прошивку свою делать будете?

5Jsport с индивидуальной калибровкой на стенде
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #93 : 31 Мая 2012, 12:40:31 »

а вообще


* 207120595.jpg (18.63 Кб, 408x408 - просмотрено 14 раз.)
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #94 : 31 Мая 2012, 12:53:01 »

(из опыта)
Опыт опыту рознь. И сезон сезону тоже. Я вот когда-то считал теплоотвод ресурсный. Получалось, что помпа ВАЗомотора запас имеет от силы процентов 15. Электронасос (от Газели скорее всего) поднимет циркуляцию ещё на процентов 10. Но ведь дело не только в циркуляции. Ещё и кавитация присутствует, и иные процессы, связанные с отводом тепла. Поэтому движки с механическими нагнетателями и не получили широкого распространения. Немцы в 30-е годы от них отказались. И вернулись совсем не скоро. При этом моторы делали, уже заточенными под принудительное жидкостное охлаждение.
 И тут вопрос сам по себе возникает. Если у блока (гильз в немецком варианте) нет внешних рёбер в рубашке охлаждения, то каким образом мотор сможет отдать тепло даже при бешеной циркуляции жижи?

 Вспомни, был тут такой "Профессор РПД". Сняли они с мотора более 400-т сил. Тачку для драга готовили. Ну и где он теперь? И где тот ИЖ? Самовыражение имеет пределы всё же. Жизнь на свои места расставляет иногда наши амбиции.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
JUDJIN
Гость
« Ответ #95 : 31 Мая 2012, 13:00:46 »

движки с механическими нагнетателями и не получили широкого распространения.
купер, мерседес, джениралмоторс, тойота, хонда, фольксваген - мало?

Сняли они с мотора более 400-т сил. Тачку для драга готовили. Ну и где он теперь?
отъездила сезон на втором месте с результатом 9 с чем то секунд

а сколько должна ездить машина с удельной мощностью 300сил с литра ?

эва с надувом +3атм ездит 4 гонки - счастье

и кстати на таких мощностях в основном люди сталкиваются с вырыванием болтов крышек колена, сдуванием уплотнений и раздуванием гильз

посмотрим кит на субу 600+ какая толщина стенки гильзы? где рубашка охлаждения?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 13:05:50 от JUDJIN » Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #96 : 31 Мая 2012, 13:02:05 »

Если у блока (гильз в немецком варианте) нет внешних рёбер в рубашке охлаждения

нука нам примерчик Е4 с оребрением встудию
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #97 : 31 Мая 2012, 13:04:11 »

а сколько должна ездить машина с удельной мощностью 300сил с литра ?
Я рад, что ты это понимаешь. А бюджет без возможности пополнения такое терпит?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #98 : 31 Мая 2012, 13:07:47 »

нука нам примерчик Е4 с оребрением встудию
Во, про Е-4 в точку! Знаешь, какая команда инженеров его проектировала? Фамилии может тут ничего не скажут, а для меня это светилы автопрома. Немецкого, ибо всё же фрицы, а не японцы, лидеры в двигателестроении. Расчёты теплонапряжённости в наших ВУЗах преподают в переводе с немецкого.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
JUDJIN
Гость
« Ответ #99 : 31 Мая 2012, 13:08:47 »

Я рад, что ты это понимаешь. А бюджет без возможности пополнения такое терпит?

означенному вами Дмитрию его машина принесла около 5 бюджетов

ПС: поменять блок вот ни разу не проблема Wink
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #100 : 31 Мая 2012, 13:10:01 »

означенному вами Дмитрию его машина принесла около 5 бюджетов
Не знал. Тогда может и стоит овчинка выделки.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
JUDJIN
Гость
« Ответ #101 : 31 Мая 2012, 13:11:51 »

Знаешь, какая команда инженеров его проектировала? Фамилии может тут ничего не скажут, а для меня это светилы автопрома. Немецкого, ибо всё же фрицы, а не японцы, лидеры в двигателестроении.

я позволю себе ровняться на Tipo 056 или на худой конец для любителей немок на FO 108Y
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #102 : 31 Мая 2012, 13:12:48 »

... Вспомни, был тут такой "Профессор РПД". Сняли они с мотора более 400-т сил. Тачку для драга готовили. Ну и где он теперь? И где тот ИЖ? Самовыражение имеет пределы всё же. Жизнь на свои места расставляет иногда наши амбиции.
С учетом что с 2112 мотора снимают и более 600, 400 это был промежуточный этап. Машину сделали, а ездить негде, драг умер, как и класс куда эта машина готовилась.
Опыт опыту рознь. И сезон сезону тоже. Я вот когда-то считал теплоотвод ресурсный. Получалось, что помпа ВАЗомотора запас имеет от силы процентов 15. Электронасос (от Газели скорее всего) поднимет циркуляцию ещё на процентов 10. Но ведь дело не только в циркуляции. Ещё и кавитация присутствует, и иные процессы, связанные с отводом тепла. Поэтому движки с механическими нагнетателями и не получили широкого распространения. Немцы в 30-е годы от них отказались. И вернулись совсем не скоро. При этом моторы делали, уже заточенными под принудительное жидкостное охлаждение.
 И тут вопрос сам по себе возникает. Если у блока (гильз в немецком варианте) нет внешних рёбер в рубашке охлаждения, то каким образом мотор сможет отдать тепло даже при бешеной циркуляции жижи?
Ну помпа не проблема, http://www.daviescraig.com.au/Electric_Water_Pumps-list.aspx да и не только этот производитель.
И да ваз 2112 с мотором в 250 сил, на без особо то сильных переделок живет и 100ткм, а порой и больше.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
JUDJIN
Гость
« Ответ #103 : 31 Мая 2012, 13:15:35 »

Ну помпа не проблема
кстати из 17ого гара холодной улитки получается ведро в минуту от дворников - сам видел

ну Дмитрий сейчас строит таз с наддувом 3,5+
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #104 : 31 Мая 2012, 13:24:26 »

короче тема пошла опять в писсим. Оптимистом надо быть и говорить, что мотор почти 400, а не всего 390 Smile
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 04:13:57