JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #90 : 31 Мая 2012, 12:12:22 » |
|
а старый лукас куда дел???? продал за символическую цену Тогда лучше 2121-2803075 возьму диаметр скромный очень или вы по феншую кулер разнопайповый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #91 : 31 Мая 2012, 12:19:13 » |
|
Я вот спросить хочу, позволите? Причём это не для чего-то там... Просто здоровая доля скепсиса. В моторе ведь всё взаимосвязано. Вопрос следующий: Для каких целей сей аппарат делается? Вроде и с кузовом и тормозами разобрались неплохо. А вот теплонапряжённость мотора просчитана? Я к тому, что не сгорит ли этот двигатель за час очумелого драйва? Ведь систему охлаждения рассчитывали далеко не для такой мощности. Впрочем как и трансмиссию. И ещё, сбалансированность подачи воздуха и топлива кто считал? Мозги контроллеров вроде как на конкретные моторы заточены. Прошивку свою делать будете?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #92 : 31 Мая 2012, 12:35:55 » |
|
А вот теплонапряжённость мотора просчитана? 200...250сил на электронасосе живет пару...тройку сезонов (из опыта) главное чтобы небыло плазмореза Впрочем как и трансмиссию да, вероятнее всего редуктора высыпятся, вот только стальные корпуса мне все обещают и обещают, а ни как не везут Впрочем как и трансмиссию. И ещё, сбалансированность подачи воздуха и топлива кто считал? Мозги контроллеров вроде как на конкретные моторы заточены. Прошивку свою делать будете? 5Jsport с индивидуальной калибровкой на стенде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #93 : 31 Мая 2012, 12:40:31 » |
|
а вообще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #94 : 31 Мая 2012, 12:53:01 » |
|
(из опыта) Опыт опыту рознь. И сезон сезону тоже. Я вот когда-то считал теплоотвод ресурсный. Получалось, что помпа ВАЗомотора запас имеет от силы процентов 15. Электронасос (от Газели скорее всего) поднимет циркуляцию ещё на процентов 10. Но ведь дело не только в циркуляции. Ещё и кавитация присутствует, и иные процессы, связанные с отводом тепла. Поэтому движки с механическими нагнетателями и не получили широкого распространения. Немцы в 30-е годы от них отказались. И вернулись совсем не скоро. При этом моторы делали, уже заточенными под принудительное жидкостное охлаждение. И тут вопрос сам по себе возникает. Если у блока (гильз в немецком варианте) нет внешних рёбер в рубашке охлаждения, то каким образом мотор сможет отдать тепло даже при бешеной циркуляции жижи? Вспомни, был тут такой "Профессор РПД". Сняли они с мотора более 400-т сил. Тачку для драга готовили. Ну и где он теперь? И где тот ИЖ? Самовыражение имеет пределы всё же. Жизнь на свои места расставляет иногда наши амбиции.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #95 : 31 Мая 2012, 13:00:46 » |
|
движки с механическими нагнетателями и не получили широкого распространения. купер, мерседес, джениралмоторс, тойота, хонда, фольксваген - мало? Сняли они с мотора более 400-т сил. Тачку для драга готовили. Ну и где он теперь? отъездила сезон на втором месте с результатом 9 с чем то секунд а сколько должна ездить машина с удельной мощностью 300сил с литра ? эва с надувом +3атм ездит 4 гонки - счастье и кстати на таких мощностях в основном люди сталкиваются с вырыванием болтов крышек колена, сдуванием уплотнений и раздуванием гильз посмотрим кит на субу 600+ какая толщина стенки гильзы? где рубашка охлаждения?
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 13:05:50 от JUDJIN »
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #96 : 31 Мая 2012, 13:02:05 » |
|
Если у блока (гильз в немецком варианте) нет внешних рёбер в рубашке охлаждения нука нам примерчик Е4 с оребрением встудию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #97 : 31 Мая 2012, 13:04:11 » |
|
а сколько должна ездить машина с удельной мощностью 300сил с литра ? Я рад, что ты это понимаешь. А бюджет без возможности пополнения такое терпит?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #98 : 31 Мая 2012, 13:07:47 » |
|
нука нам примерчик Е4 с оребрением встудию
Во, про Е-4 в точку! Знаешь, какая команда инженеров его проектировала? Фамилии может тут ничего не скажут, а для меня это светилы автопрома. Немецкого, ибо всё же фрицы, а не японцы, лидеры в двигателестроении. Расчёты теплонапряжённости в наших ВУЗах преподают в переводе с немецкого.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #99 : 31 Мая 2012, 13:08:47 » |
|
Я рад, что ты это понимаешь. А бюджет без возможности пополнения такое терпит?
означенному вами Дмитрию его машина принесла около 5 бюджетов ПС: поменять блок вот ни разу не проблема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #100 : 31 Мая 2012, 13:10:01 » |
|
означенному вами Дмитрию его машина принесла около 5 бюджетов Не знал. Тогда может и стоит овчинка выделки.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #101 : 31 Мая 2012, 13:11:51 » |
|
Знаешь, какая команда инженеров его проектировала? Фамилии может тут ничего не скажут, а для меня это светилы автопрома. Немецкого, ибо всё же фрицы, а не японцы, лидеры в двигателестроении. я позволю себе ровняться на Tipo 056 или на худой конец для любителей немок на FO 108Y
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #102 : 31 Мая 2012, 13:12:48 » |
|
... Вспомни, был тут такой "Профессор РПД". Сняли они с мотора более 400-т сил. Тачку для драга готовили. Ну и где он теперь? И где тот ИЖ? Самовыражение имеет пределы всё же. Жизнь на свои места расставляет иногда наши амбиции.
С учетом что с 2112 мотора снимают и более 600, 400 это был промежуточный этап. Машину сделали, а ездить негде, драг умер, как и класс куда эта машина готовилась. Опыт опыту рознь. И сезон сезону тоже. Я вот когда-то считал теплоотвод ресурсный. Получалось, что помпа ВАЗомотора запас имеет от силы процентов 15. Электронасос (от Газели скорее всего) поднимет циркуляцию ещё на процентов 10. Но ведь дело не только в циркуляции. Ещё и кавитация присутствует, и иные процессы, связанные с отводом тепла. Поэтому движки с механическими нагнетателями и не получили широкого распространения. Немцы в 30-е годы от них отказались. И вернулись совсем не скоро. При этом моторы делали, уже заточенными под принудительное жидкостное охлаждение. И тут вопрос сам по себе возникает. Если у блока (гильз в немецком варианте) нет внешних рёбер в рубашке охлаждения, то каким образом мотор сможет отдать тепло даже при бешеной циркуляции жижи?
Ну помпа не проблема, http://www.daviescraig.com.au/Electric_Water_Pumps-list.aspx да и не только этот производитель. И да ваз 2112 с мотором в 250 сил, на без особо то сильных переделок живет и 100ткм, а порой и больше.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #103 : 31 Мая 2012, 13:15:35 » |
|
Ну помпа не проблема кстати из 17ого гара холодной улитки получается ведро в минуту от дворников - сам видел ну Дмитрий сейчас строит таз с наддувом 3,5+
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #104 : 31 Мая 2012, 13:24:26 » |
|
короче тема пошла опять в писсим. Оптимистом надо быть и говорить, что мотор почти 400, а не всего 390
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|