JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #120 : 02 Июня 2012, 23:04:02 » |
|
Я ведь догадываюсь о его назначении в штатном моторе..
ну уж точно не для того, для чего тут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #121 : 02 Июня 2012, 23:17:17 » |
|
Ну ВАМ конечно пригодится вряд ли, хотя лишняя механика - лишний гемор. Комбинированные системы наддува в современных моторах - зело капризные вещи! В них столько инженерной мысли вложено, что на коленке повторить, надо быть докой с семью пядями во лбу!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #122 : 02 Июня 2012, 23:20:41 » |
|
Ну ВАМ конечно пригодится вряд ли, хотя лишняя механика - лишний гемор. Комбинированные системы наддува в современных моторах - зело капризные вещи! В них столько инженерной мысли вложено, что на коленке повторить, надо быть докой с семью пядями во лбу! а что мало машин вышедших с коленки которые дергают ЖТ3 на корпус?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #123 : 02 Июня 2012, 23:21:20 » |
|
лучьше бы ремень натянул, инженер...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #124 : 02 Июня 2012, 23:23:17 » |
|
JUDJIN мне кажется твой вариант!
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #125 : 02 Июня 2012, 23:29:21 » |
|
лучьше бы ремень натянул, инженер... Ребят, просчитать ремень не проблема. Если кто привода изучал, то количество перегибов и их углы в теории расписаны неплохо. У вас имеется пара натяжников, причём в первом случае один из низ будет положительным, второй отрицательным. То бишь по разным поверхностям работают. Такое редко где применяется, ибо ручейные шкивы стандартны. Во втором случае уже по единой поверхности. В это уже можно поверить. Остаётся сделать расчёт предельной скорости вращения в зависимости от углов перегиба.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #126 : 02 Июня 2012, 23:33:25 » |
|
а..можно все-таки уточнить, по какому расположению паразиток? фотки то разные
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #127 : 02 Июня 2012, 23:37:30 » |
|
расчёт предельной скорости вращения в зависимости от углов перегиба. А можно поподробней о скорости вращения ( шкивов? паразиток? ) от улов перегиба (ремня?)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #128 : 02 Июня 2012, 23:41:48 » |
|
У вас имеется пара натяжников, причём в первом случае один из низ будет положительным, второй отрицательным. То бишь по разным поверхностям работают. Такое редко где применяется, ибо ручейные шкивы стандартны. а теперь покажите пальцем где там ролик по ручьям работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #129 : 02 Июня 2012, 23:45:43 » |
|
смутное подозрение, что нужны 2 ремня но, 2-х ручьевые шкивы ....
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #130 : 02 Июня 2012, 23:47:12 » |
|
кстати о расчетах: положение расширитяля (при полутора диаметрах и трех длинах) (удаленность от камеры) (при равно проходном тракте) посчитать относительно просто, а теперь вопрос - при заужении после расширителя, давление возрастет пропорционально отношению площадей? допускю +/-10% тк "не ламборджини" (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #131 : 02 Июня 2012, 23:49:41 » |
|
смутное подозрение, что нужны 2 ремня но, 2-х ручьевые шкивы ....
не, не айс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #132 : 03 Июня 2012, 00:12:36 » |
|
братья психопаты пишут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #133 : 03 Июня 2012, 07:44:10 » |
|
при заужении после расширителя, давление возрастет пропорционально отношению площадей? Что-то в этой фразе не так. Сути не уловить. Адиабату построить хочешь? Давление ведь связано только с объёмом и температурой. При чём тут площади?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #134 : 03 Июня 2012, 07:53:30 » |
|
И по ремням. Сейчас трезвым взглядом прикинул. Львиную долю момента на себя будет забирать нагнетатель. А значит задача максимального облегания его шкива и шкива коленвала выполнена в обоих вариантах. Но в первом варианте и остальные шкивы облегаются на больший угол. По прикидкам это лучше. А параметры нагнетателя каковы исходные? Хватит ли вообще прочности ремня для его привода?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|