вот и я воткнул РК от нивы (немного фоток)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 17:22:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вот и я воткнул РК от нивы (немного фоток)  (Прочитано 36284 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #30 : 08 Декабря 2011, 21:27:18 »

1) Шнивский так и не поставили. хотели!!! НО с ним пол дна перекраивать или см на 10 все ниже опускать.
2) Сплошным не варят, кузов играет при езде, и днище в том числе. Прям по шву и вырывает, как место гиба при игрании выходит. + сплошной натягивает сильно.

Мысль была в том, чтоб карданы родные оставить, вопрос по переднему, насколько макс его укорачивал,  может быть достаточно его в шлицах подрезать, ведь он практически в них неходит. про смещение раздатки на 20 мм, думаю, что мелочи, не на 200 же смещаем! проставка между фланцем и карданом не есть гуд. и еще, если передний кардан длиньше, то почему при сдвиге рк на 20 мм тонель ему помешает?
1)Укоротил до размеров переднего нивского!!! уже писал. При том, что шлицевая нашего кардана и так слаба, а коротиль ее сильно, шлиц от силы на 10мм останется.
2) Провставку ставят меж карданом и мостом, проблем не замечено.
3) Читай внимательно, сдвиг 20мм мешает не переднему, а заднему кардану. Расширение после шлицевой, упрется в пол заднего пассажира. У ИЖа тоннель прям до задней части все время сужается.
4) не забываем, что все это ВАРИТСЯ!!! Имея крепеж РК под провставку на 20мм промвала, в случае накрытия изуродованного нашего кардана, нам под передний нивский нало мутить провставку, ИТОГО УЖЕ ДВЕ!!! или вынать с промвала, что за собой тянет, переделку креплений РК и делать новую провставку под задний кардан...

В итоге через жопу, но приходим к верному варианту.

По поводу шпилек: изготавливаем новые шпильки на требуемую величину длинней, причем тело шпильки, куда ставится проставка оставляем без резьбы, вворачиваем их в рк на анаэробный герметик, одеваем проставку и собираем, установив гайки с тефлоном, тогда шпильки   будут работать правильно- на срез, а не на излом, когда они болтаются. еще вариант закрепить проставку к промвалу болтами с головкой под шестигранный ключ, а в проставку ввернуть рндные шпильки.
Надеюсь перечисленное выше уже стало аргументом?

Сам лично установил около 10-ка РК и КПП нивы, на ИЖ.  Скажу так, имея центровку меж КР и кпп при установке, каждый раз чуть не по новому варишь. +-5мм, видать по разному варены крепления под двиг.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #31 : 08 Декабря 2011, 21:31:24 »

кстати, снимал сёдня размеры с флянцев для изготовления проставки, флянцы переднего и заднего моста разные!
получается что только задний флянец на мосту и на кардане ежовые, передний флянец заднего кардана нивовский, на переднем кардане оба флянца нивовские
во как норма-авто начудила
это не норма) это и завод так чудил) ставь под задний)
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #32 : 08 Декабря 2011, 21:32:14 »

выше уже писал, точно не мерял, сантиметров 10, может больше подрезка шлицов в данном случае не поможет
Ну, тоды действительно смысла нет, передний кардан от нивы 21213 подойдет при твоей схеме.
Записан
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #33 : 08 Декабря 2011, 21:38:45 »

Шнивский так и не поставили. хотели!!! НО с ним пол дна перекраивать или см на 10 все ниже опускать.
Плохо, что пол дна перекраивать, но заманчиво, с точки зрения уменьшения вибраций и шумов, еще при такой схеме передний кардан должен быть задний с нивы, а вот задний...?
Записан
MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #34 : 09 Декабря 2011, 09:06:13 »

это не норма) это и завод так чудил)
дак машин то у меня нормовский, а завод на сколько мне известно вперёд ставил только нивовские мосты
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
PasHtet
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #35 : 09 Декабря 2011, 09:13:04 »

Плохо, что пол дна перекраивать, но заманчиво, с точки зрения уменьшения вибраций и шумов, еще при такой схеме передний кардан должен быть задний с нивы, а вот задний...?

А вот задний нужно мерить. Никто не хочет зайти в магазин и померить шнивские карданы (кстати, они вроде одинаковые, передний и задний)? Колесная база у ижа похожа на шнивскую, может подойдет? Если нет, то копим 5 тр на сондовский кардан "на заказ", и ждем пару недель, при гражданской эксплуатации они достаточно живучи.
С точки зрения уменьшения шумов и вибраций в арсенале Цигана есть центровочный промвал, позволяющий минимизировать "децентровку" раздатки при изготовлении ее кронштейнов. Плюс 3-я опора раздатки - сильно снижает вибрацию, шум. Ну и подрамник РК еще никто не отменял, но тут накосячить можно, при мне модернизировали подрамник РК нивы, который не снижал вибрации, а усиливал их в разы из-за неправильно размеченных отверстий крепления опор РК.

Что касается шнивской схемы, перекраивается тоннель пола в самом неудобном месте, причем дырень получается немаленькая. Если не резать пол, то как сказал Циган, опускать раздатку сантиметров на 10, при стоковой подвеске потеряете ее в первой же колее. Да и 3-я опора рк при такой схеме обязательна. Продавался тут на форуме полнолапый агрегат, как раз со шнивской схемой - так он был задран как раз на те самые сантиметров 10.


Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
PasHtet
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #36 : 09 Декабря 2011, 09:17:47 »

дак машин то у меня нормовский, а завод на сколько мне известно вперёд ставил только нивовские мосты

Если нивский редуктор на номоагрегате - то и фланец нивский. На "заводе" "москвичевский" только фланец ЗМ. Если редуктор ПМ нормовский, сделанный из заднего, то и фланец думается там "москвичевский".
Кстати, проблема фланцев решается 3 мм стальной центрующей проставкой, с высверливанием во фланце 4-х новых дырок (привет Сонде)
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #37 : 09 Декабря 2011, 16:09:48 »

Если редуктор ПМ нормовский, сделанный из заднего, то и фланец думается там "москвичевский".
нет! спецально померял, не москвичёвский там флянец
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
PasHtet
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #38 : 09 Декабря 2011, 16:18:39 »

нет! спецально померял, не москвичёвский там флянец

А редуктор пм ижевский? Ну что же, бывает :-D
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #39 : 09 Декабря 2011, 16:59:11 »

Никто не хочет зайти в магазин и померить шнивские карданы (кстати, они вроде одинаковые, передний и задний)? Колесная база у ижа похожа на шнивскую, может подойдет?
Шнивские карданы- это задний 21213
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #40 : 09 Декабря 2011, 20:24:11 »

Плохо, что пол дна перекраивать, но заманчиво, с точки зрения уменьшения вибраций и шумов, еще при такой схеме передний кардан должен быть задний с нивы, а вот задний...?
Задний тож от нивы, только 30-40мм провставка.

PasHtet-опередил)
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #41 : 09 Декабря 2011, 21:30:04 »

только 30-40мм провставка.
А нагрузка на подшипники из-за увеличившегося плеча?
Хотя, проставка  теоретически должна быть 20мм:
1.база ваз2123-2450мм.
2. база иж2126-2470мм.
Получаем:2470-2450=20мм.,вопрос только в растоянии от центра оси до фланца на заднем мосту.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2011, 21:45:38 от Bav789 » Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #42 : 10 Декабря 2011, 20:46:42 »

А нагрузка на подшипники из-за увеличившегося плеча?
Хотя, проставка  теоретически должна быть 20мм:
1.база ваз2123-2450мм.
2. база иж2126-2470мм.
Получаем:2470-2450=20мм.,вопрос только в растоянии от центра оси до фланца на заднем мосту.
Спокойно они живут, если провставка ровная и нет сильных биений.
У нивы кардан идет ровнее, у нас с нивораздаткой угол кардана больше. Может и 30 быть
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
leonal
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




ленобласть Сосновый Бор
иж 2717 шнива 2123
« Ответ #43 : 12 Декабря 2011, 19:36:52 »

Я бы посоветовал докупить ШНИВский комплект на РК\сейчас продается\-одна ручка....
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #44 : 13 Декабря 2011, 13:49:39 »

Я бы посоветовал докупить ШНИВский комплект на РК\сейчас продается\-одна ручка....
Именно для ижа, не удобно. Под две ручки кромсать консоль приходится, а под эту одну, но встающую за ручкой КПП, консовь вообще не станет. Не надо забывать, что промвал шнивы, длинее на 20см примерно.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2024, 07:36:25