1) Шнивский так и не поставили. хотели!!! НО с ним пол дна перекраивать или см на 10 все ниже опускать.
2) Сплошным не варят, кузов играет при езде, и днище в том числе. Прям по шву и вырывает, как место гиба при игрании выходит. + сплошной натягивает сильно.
Мысль была в том, чтоб карданы родные оставить, вопрос по переднему, насколько макс его укорачивал, может быть достаточно его в шлицах подрезать, ведь он практически в них неходит. про смещение раздатки на 20 мм, думаю, что мелочи, не на 200 же смещаем! проставка между фланцем и карданом не есть гуд. и еще, если передний кардан длиньше, то почему при сдвиге рк на 20 мм тонель ему помешает?
1)Укоротил до размеров переднего нивского!!! уже писал. При том, что шлицевая нашего кардана и так слаба, а коротиль ее сильно, шлиц от силы на 10мм останется.
2) Провставку ставят меж карданом и мостом, проблем не замечено.
3) Читай внимательно, сдвиг 20мм мешает не переднему, а заднему кардану. Расширение после шлицевой, упрется в пол заднего пассажира. У ИЖа тоннель прям до задней части все время сужается.
4) не забываем, что все это ВАРИТСЯ!!! Имея крепеж РК под провставку на 20мм промвала, в случае накрытия изуродованного нашего кардана, нам под передний нивский нало мутить провставку, ИТОГО УЖЕ ДВЕ!!! или вынать с промвала, что за собой тянет, переделку креплений РК и делать новую провставку под задний кардан...
В итоге через жопу, но приходим к верному варианту.
По поводу шпилек: изготавливаем новые шпильки на требуемую величину длинней, причем тело шпильки, куда ставится проставка оставляем без резьбы, вворачиваем их в рк на анаэробный герметик, одеваем проставку и собираем, установив гайки с тефлоном, тогда шпильки будут работать правильно- на срез, а не на излом, когда они болтаются. еще вариант закрепить проставку к промвалу болтами с головкой под шестигранный ключ, а в проставку ввернуть рндные шпильки.
Надеюсь перечисленное выше уже стало аргументом?
Сам лично установил около 10-ка РК и КПП нивы, на ИЖ. Скажу так, имея центровку меж КР и кпп при установке, каждый раз чуть не по новому варишь. +-5мм, видать по разному варены крепления под двиг.