какую машину выбрать 4х4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июля 2025, 14:10:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: какую машину выбрать 4х4  (Прочитано 7452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #30 : 18 Ноября 2004, 13:54:13 »

Ну, почти со всем согласен.

Из почти:
1. На вкус и цвет?
2. Я говорю о геометрической проходимости, от того и речь о колесах. До дефолта хотел Кариба,  сейчас насмотрелся "счастливых обладателей" секондхенда ? расхотел. Ждал Фабулу 4х4 УЗАМ 2000. Не хочу зависеть от дядейвасей и совковатых СТО, поэтому пока412, а по жизни Shef_KTB.
3. Бесспорно. Главное, чтобы не было иллюзий от ощущения вседозволенности, это касается и шипов и 4х4. Идет реклама Лексуса, кажется: чуть на кучу гравия наехал, в лужу въехал, а зад-то занесло на повороте. У друга брат на Паджере погиб - на резком повороте разулись все колеса.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Leporello
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Москва

« Ответ #31 : 18 Ноября 2004, 20:05:01 »

По поводу неубиваемой подвески на Ниве: 1) Если из вашей нивы ничего не течёт, значит всё вытекло (цитата, проверенная на личном опыте по 21213); 2) Если не рассыпется от собственной тряски, то попросится к 25-35 ткм на полную переборку (можно, конечно, только по паркету, но зато с шумом и треском); 3) Сзади можно посадить только одного человека с небольшим домашним животным и в богажнике поместится аптечка:D.
  В Ижике богажник не больше, но хоть бегает, как угорелый, и душу не вытрясает. Кстати, Фабула - не "сарай", а Ижик для высоких пассажиров сзади (в богажнике поместятся две аптечки, одна над другой:)).
  В этом году на наше производство купили две Шеви с разницой в месяц. Одно преемущество - в салоне ещё тише при езде. Но плюс относительный, поскольку они меньше ездили, чем проводили время в гарантийном сервисе. А сейчас у одной накрылась коробка, так главный инженер авторизованного сервиса на голубом глазу заявляет: "Вы превысили скорость в период обкатки, случай не гарантийный". И это на машине с Евро-2, которую никак более 120 разогнать не удавалось.
  Резюме: за семь штук вечнозелёных (а Шеви 10!!!) старый Ниссан, Раннер, "Широкий" и получай кайф от пуза.
  P.S. А сколько блок-фара на Шеви??
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #32 : 18 Ноября 2004, 21:15:10 »

ух вот вы спорите все спорите а я почти на 100% уверен что я сейчас по дороге домой буду радоваться своему выбору автомобиля ;-) даже с учетом того что я до сих пор на летней дорожной резине ...
на дороге у нас сейчас наступила настоящая зима, а машина возле работы привратилась в сугроб
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #33 : 19 Ноября 2004, 06:06:12 »

Мне зимой мой ижик нравится тоже. Зато по весне происходит такая ломка... И все по причине отсутствия нормального двигателя. Приходится меняться местами с иномарочниками. Зимой они путаются у меня под ногами, а летом -- я у них. На хороших дорогах, естественно. Беда в том, что хороших дорог у нас в Хакасии -- завались...
Записан

Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #34 : 19 Ноября 2004, 14:21:39 »

кстати Слав, ты у себя не замечал такой хитрой штуки - что автомобиль наиболее устойчив в движении когда стрелка тахометра находиться где то в районе 3000 оборотв причем в независимости от скорости.
я вчера пока до дома добирался опять обратил на это свое внимание
интересно чем это объясняеться ?
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #35 : 19 Ноября 2004, 15:05:29 »

Цитировать
сообщение  Cure
кстати Слав, ты у себя не замечал такой хитрой штуки - что автомобиль наиболее устойчив в движении когда стрелка тахометра находиться где то в районе 3000 оборотв причем в независимости от скорости.
я вчера пока до дома добирался опять обратил на это свое внимание
интересно чем это объясняеться ?


Гироскопическим эффектом. Big Grin:D:D
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #36 : 19 Ноября 2004, 15:33:02 »

Иж 4х4 мне нраеится концепгуально - может кто-нибудь назовёт что-то похожее? А на разницу в цене со Шнивой Ежу можно сделать полную переборку, и салон обустроить как у хорошей иномарки:cool:.
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Leporello
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Москва

« Ответ #37 : 19 Ноября 2004, 18:04:48 »

Салон от этого станет больше? Если точнее, у Ижика появиться багажное отделение? А геометрическая проходимость? А если Ижик - паркетник, то где кондишн? А кто и где будет превращать Вашу машину в иномарку за 4-е штуки и как?
   Беда наших уродов в руководстве автозаводов (кроме наличия совести) - что в России есть автозаводы. Вот вам пошлины, вот вам налоги - берите, что есть. Сделали обтекаемый кузов, добавили неплохую, но недодуманную до конца раздатку - УРА!!! альтернатива НИВЕ. Не хотите НИВУ - берите Ижик, воротит от Ижика - берите НИВУ...Кто сказал: "Ещё УАЗ есть"? А машин то и нету:mad:mad:mad:А как хочется машину вместо конструктора.sad
  Самое большое заблуждение, что отдав ВАЗу 20 туе вместо 8 туе, будешь в шоколаде. Дело, по-моему, всё-таки в консерватории. И буржуины западные тут ни при чём. Господа!!! Товарищи!!! Голосуйте деньгами! ВАЗ не встанет, обанкротится только руководство! А там смотришь, и придумают что-нибудь, ну ооочень конкурентноспособное.
Записан
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #38 : 19 Ноября 2004, 19:22:55 »

Сейчас реклама идет Хантера по телевидению, нравиться он мне всего 180 тыс в автомире. На даче такие места красивые есть и так хочеться туда  проехать, но на Иже не проедещь чуть не перевернулся, да и жалко машинку .   sadsadsad
Давайте обсудим( или обосрем как хотите) Уаз. Big Grin:D:D
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #39 : 23 Ноября 2004, 06:17:50 »

To Cure:
В скользский поворот я стараюсь заходить тоже на 3000 об/мин. Насчет большей устойчивости как-то не задумывался, просто на таких оборотах имеется возможность маневра двигателем в обе стороны; можно притормозить, а можно ускориться.
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #40 : 23 Ноября 2004, 06:35:30 »

To Leporello:
1. Салона, багажника и геометрии вполне хватает.
2. Насчет "кондишн" -- самое больно место. У нас на юге Сибири четыре недели летом стоит такая жара, что если машину в тень не пристроить, то через полчаса в нее и не сядешь. А климат все жарче и жарче становится. Скоро абрикосы придется выкорчевывать и сажать финики с бананами. Но к кондишну нужен исчо и 2-литровый движок, чтобы им пользоваться не только на парковке.
3. Беда некоторых уродов в том, что в России еще есть автозаводы.
4. Раздатка, кстати, на 5+. Та, что с квайфом, естественно.
5. Иж 4х4 -- не альтернатива НИВЕ. Это российский городской автомобиль в прямом смысле. Чтобы круглогодично ездить по отечественным городам.
6. Про обанкротится только руководство -- спроси у кого-нибудь в г.Тольятти.
7. "А там смотришь, и придумают что-нибудь, ну ооочень конкурентноспособное." Конечно. Придумать особо проблем не составляет. Надо ведь еще и произвести с конкурентной себестоимостью и качеством. В отличии от некоторых других отраслей (того же авиапрома и космоса) в автопроме хоть какая-то государственная политика просматривается. Не самая плохая, между прочим. Просто жить в эпоху перемен очень вредно для здоровья, но, похоже, такая у нас судьба.
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #41 : 23 Ноября 2004, 06:41:00 »

Для Капитана:
УАЗик -- вещь! Причем некоторые владельцы УАЗиков имеют в хозяйстве и обычные джипы. Например, на работу ездить. А в тайгу или на рыбалку -- УАЗик в самый раз. Какую-нибудь паджеру просто так в тайге не оставишь, придется караулить. Да и жалко ее холеными бортами  кору с деревьев обдирать.
P.S. Но это не для меня. Для одной-двух поездок в год покупать отдельную машину -- дешевле уж на такси. Или потихоньку самоходом.
Записан

Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #42 : 25 Ноября 2004, 13:45:07 »

Всем привет! Коротенький отчетец по машинке.Как то незаметно приблизился к 2000 км, т.е. к ТО-1.Пока собирался- появился повод...Сажусь в машинку- а педали сцепления и нет! Еле нашел-поднялась кверху и замаскировалась .Оказывается,шток  выкрутился из вилки педали,и пружина утянула ее вверх! А контрогайка- не затянута. Я к тормозам- там таже байда, пару витков осталось-хорошо,что сцепление пораньше.Все затянул,и сегодня с утра поставил машинку на ТО- купил кучу масел,тосолов,набрал распечаток с нашего сайта,надавал заданий мастерам-типа приклеять назад виброшумозащиту крыши,увеличить напряжение бортсети и т. д.За работу пообещал заплатить,интересно,сумеют ли сделать? Распечатки приняли с благодарностью,а еще удивило,что знают объем масла в раздатку!
Контора-Экспо-кар на Петровском.
А так- машинка зверь по кличке "зверушка"-бегает как положено!
Душа поет! Всем привет!.
Записан

Всем привет
Coldfire
Гость
« Ответ #43 : 25 Ноября 2004, 16:42:45 »

Цитировать
сообщение  Беспрозванный Владимир
Всем привет! Коротенький отчетец по машинке.Как то незаметно приблизился к 2000 км, т.е. к ТО-1.Пока собирался- появился повод...Сажусь в машинку- а педали сцепления и нет! Еле нашел-поднялась кверху и замаскировалась .Оказывается,шток  выкрутился из вилки педали,и пружина утянула ее вверх! А контрогайка- не затянута. Я к тормозам- там таже байда, пару витков осталось-хорошо,что сцепление пораньше.Все затянул,и сегодня с утра поставил машинку на ТО- купил кучу масел,тосолов,набрал распечаток с нашего сайта,надавал заданий мастерам-типа приклеять назад виброшумозащиту крыши,увеличить напряжение бортсети и т. д.За работу пообещал заплатить,интересно,сумеют ли сделать? Распечатки приняли с благодарностью,а еще удивило,что знают объем масла в раздатку!
Контора-Экспо-кар на Петровском.
А так- машинка зверь по кличке "зверушка"-бегает как положено!
Душа поет! Всем привет!.


В экспокаре вроде дело знают. Пока мне в августе так карб не настроили, что свечи по 4 дня стали служить Smile
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #44 : 26 Ноября 2004, 09:47:58 »

Продолжу. До настоящего времени машинка на ТО-1. Вечером сходил,побеседовал с электриком,который заверил-пока не выправим- не отдадим .По срокам -мастер с кислой физиономией рассказал о сложностях шумовиброизоляционных работ:-)).
Выразил сочуствие.Теперь жду. Всем привет.
Записан

Всем привет
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 17:06:10