Andrusha ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #15 : 16 Ноября 2004, 09:59:20 » |
|
ясно, что хорошо но нужно исходить из действительности, пускай будет чуже но возьму длиннуб фабулу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #16 : 16 Ноября 2004, 10:41:26 » |
|
сообщение Andrusha ясно, что хорошо но нужно исходить из действительности, пускай будет чуже но возьму длиннуб фабулу да гдеж хуже-то???....фабула 4 х 4 - это же моя мечта!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
colder
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
СПб
|
|
« Ответ #17 : 16 Ноября 2004, 11:13:08 » |
|
после продажи б\у зубила сидел на форуме почти полгода, шатался по магазинам, смотрел оду и простую и полнолапую и прочие машинки. шеви нива не джип. потому что 4 двери и плохое качество металла. это сказывается на износе кузова, т е плохо противостоит скручиванию на бездорожье, в остальном приличная машинка. ода полнолапая - груз 200, так ее называет российский автоклуб, намешано запчастей от всего и много проблем (сам не ездил, мнение не мое). в конце концов купил себе простую инжекторную ниву и радуюсь:cool: полный привод с понижающей передачей + почти неубиваемая подвески и понижающая передача. у всех свой минус и плюс: теперь имею небольшой багажник, если не откидывать заднее сиденье и только 2 двери для пассажиров. остальное имхо плюс. удачи с выбором и покупкой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #18 : 16 Ноября 2004, 11:59:51 » |
|
это на ниве-то неубиваемая подвеска??? ...ладно бы у УАЗика сказал.... и еще не маловажный факт - расход бензина.....на ниве он будь здоров!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrusha ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #19 : 16 Ноября 2004, 13:21:05 » |
|
значит лучше ниву 2131 с 1.7i, зато всех посадить можно, и спокойно ездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #20 : 16 Ноября 2004, 13:42:09 » |
|
сообщение Andrusha значит лучше ниву 2131 с 1.7i, зато всех посадить можно, и спокойно ездить канэчна бери Ниву - одно из преимуществ я тебе могу сразу сказать - будеш хаять ВАЗ а не Ижмаш или Норму
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrusha ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #21 : 16 Ноября 2004, 14:29:40 » |
|
сообщение Cureсообщение Andrusha значит лучше ниву 2131 с 1.7i, зато всех посадить можно, и спокойно ездить канэчна бери Ниву - одно из преимуществ я тебе могу сразу сказать - будеш хаять ВАЗ а не Ижмаш или Норму ну а как твоя иж 2126-70 с 2 литровым двиглом, лучше с какой подвеской независимой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #22 : 16 Ноября 2004, 22:19:39 » |
|
сообщение Andrusha ну а как твоя иж 2126-70 с 2 литровым двиглом,
я не жалуюсь... лучше с какой подвеской независимой вобщем то об этом уже не раз говорили и обсуждали - поищи поиском - очень не хочется повторяться тем более с учетом того что Норма вроде бы как больше не делает независимых задних подвесок...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #23 : 17 Ноября 2004, 12:13:40 » |
|
Попробую первое сообщение-еле зарегистрировался с 5 раза. Тат вот,месяц назад стал счастливым обладателем ИЖ-2126-060, проехал пока 1,5 т.к. До этого долго выбирал-Нива-шеви,Нива короткая,Нива длинная,ИЖ. Выбрал ИЖ по следующим соображениям- дешевле Шеви,меньше угоняется,легче в 2 раза (езжу по льдам). + комфорт (сравн. с нивами), внешность,удобство использования в городе. И основное- крайне интересно! Всем привет.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #24 : 17 Ноября 2004, 12:21:36 » |
|
и тебе привет!:)
еще бы хотелось, знать откуда ты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #25 : 17 Ноября 2004, 12:41:14 » |
|
Ну вот, откликнулись! Привет из славного Питера. А здесь,как я понял, не Питер... Время почему-то на сайте на 3 часа раньше... Поляки,штоль? Или я чего-то с поясами напутал?
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #26 : 17 Ноября 2004, 12:52:33 » |
|
Приходилось мне и ниву вытаскивать из снежного перемета. Если не охотник, рыбак или экстремал то и моно хватит. Ждал 4х4 Фабулу из-за клиренса, посмотрел в НОРМЕ диски на 14 "четырехдырочные", а заводские тазовские это вообще отстой, проходимость в большей степени зависит от диаметра колеса (если без колесных редукторов, как у ЛУАЗа). Подожду пока, может, до Форестера доживу. А за грибами на 412. а это по теме: http://www.imko.net/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=30
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #27 : 17 Ноября 2004, 21:31:54 » |
|
Хм, я не охотник, не рыбак и не экстремал. 4х4 купил больше из любопытства и из желания попробовать полный привод зимой. Абсолютно случайно в иже оказался квайф. Для зимы -- самое оно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #28 : 18 Ноября 2004, 06:43:49 » |
|
Смотрел. Издалека красиво. Вблизи меня, конструктора, коробят 4 дырки на 6 или 5 спицах. Ну не катит это. Не эстетично и не "сопроматично". Ода на 13 с "таз10" колесами это просто УПП, даже не паркетник. У меня не квайф, но тоже повышенного трения, цепи в багажнике, лопата и "прокладка", без ложной скромности, чуть "продвинутая". Общество мое называется "Овражки", на 412 я забирался туда, куда на такой Оде я не рискнул бы (бамперами, краской, глушаком). 4х4 подразумевает лучшую управляемость и проходимость. С "дубовой" трансмиссией и колесами на 13 это иллюзия. На скользкой дороге может (как и переднеприводная) выкинуть фортель (об этом писано переписано).
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #29 : 18 Ноября 2004, 12:35:57 » |
|
Для пока412: На Иж-412 1991 г.в. я отъездил 280 ткм. Так что ничего личного. 1. Чтобы не коробило вблизи, можно просверлить в каждом диске еще по четыре дырки (будет совсем не сопроматично). И хотя лично для меня функциональность обычно гораздо важнее внешнего вида, к дизайну своих колес 195/65R15 я претезий не имею. 2. Про проходимость. Если кто-то позиционирует Оду 4х4 как автомобиль повышенной проходимости, то это недоразумение. Ибо для этого ей нехватает (как минимум) пониженной ступени в раздаточной коробке. В результате полноприводная ода -- отечественный автомобиль для отечественных дорог. Гравийных, асфальтированных -- летом с колдобинами, а зимой не чищенных от снеги и льда -- каких есть. Но при необходимости, если пожертвовать диском сцепления да при наличии грамотной главной прокладки Ода 4х4 может кратковременно перемещаться и по направлениям. Как-то залез в тайгу за черникой на вершину горы, там стоят два уазика и нива. Первый вопрос офигевших мужиков был "И ты на этой легковушке сюда забрался?" Что касается бамперов, краски и глушака -- то что их жалеть-то, цена вопроса иногда даже ниже, чем на 412. Бампера, кстати, замечательные. Отлично держат удары, не слишком сильные -- без последствий. Самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту, конечно, добавляет проходимости классическому приводу, но противопоставлять его полному? 3. Про управляемость. Для "дубовой" трансмиссии (без электронного управления) поведение полноприводной оды на скользской дороге весьма и весьма хорошее. Я даже не побоюсь сказать -- отличное. Но при условии, что в раздатке стоит квайф, а не обычный свободный дифференциал. Я об этом писал неоднократно и здесь, на форуме, и на своем сайте. Например, на классическом приводе держать крейсерские 80 км/час по гравийке или укатанному снежному накату моей квалификации не хватает. Кратковременно может и смогу, но процесс очень утомляет. А на своей "Оде" -- влегкую. А про "выкинуть фортель" хорошо сказал один гусь из американского мультика: "Были бы крылья -- разбиться сумеем!"
P.S. Может мы про разные машины разговариваем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|