какую машину выбрать 4х4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 18:08:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: какую машину выбрать 4х4  (Прочитано 7360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrusha ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #15 : 16 Ноября 2004, 09:59:20 »

ясно, что хорошо но нужно исходить из действительности, пускай будет чуже но возьму длиннуб фабулу
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #16 : 16 Ноября 2004, 10:41:26 »

Цитировать
сообщение  Andrusha
ясно, что хорошо но нужно исходить из действительности, пускай будет чуже но возьму длиннуб фабулу


да гдеж хуже-то???....фабула 4 х 4 - это же моя мечта!
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
colder
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

СПб

« Ответ #17 : 16 Ноября 2004, 11:13:08 »

после продажи б\у зубила сидел на форуме почти полгода, шатался по магазинам, смотрел оду и простую и полнолапую и прочие машинки. шеви нива не джип. потому что 4 двери и плохое качество металла. это сказывается на износе кузова, т е плохо противостоит скручиванию на бездорожье, в остальном приличная машинка. ода полнолапая - груз 200, так ее называет российский автоклуб, намешано запчастей от всего и много проблем (сам не ездил, мнение не мое).  в конце концов купил себе простую инжекторную ниву и радуюсь:cool: полный привод с понижающей передачей + почти неубиваемая подвески и понижающая передача. у всех свой минус и плюс: теперь имею небольшой багажник, если не откидывать заднее сиденье и только 2 двери для пассажиров. остальное имхо плюс.
удачи с выбором и покупкой!
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #18 : 16 Ноября 2004, 11:59:51 »

это на ниве-то неубиваемая подвеска???павпЅ...ладно бы у УАЗика сказал....
и еще не маловажный факт - расход бензина.....на ниве он будь здоров!
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Andrusha ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #19 : 16 Ноября 2004, 13:21:05 »

значит лучше ниву 2131 с 1.7i, зато всех посадить можно, и спокойно ездить
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #20 : 16 Ноября 2004, 13:42:09 »

Цитировать
сообщение  Andrusha
значит лучше ниву 2131 с 1.7i, зато всех посадить можно, и спокойно ездить

канэчна бери Ниву - одно из преимуществ я тебе могу сразу сказать - будеш хаять ВАЗ а не Ижмаш или Норму Big Grin
Записан
Andrusha ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #21 : 16 Ноября 2004, 14:29:40 »

Цитировать
сообщение  Cure
Цитировать
сообщение  Andrusha
значит лучше ниву 2131 с 1.7i, зато всех посадить можно, и спокойно ездить

канэчна бери Ниву - одно из преимуществ я тебе могу сразу сказать - будеш хаять ВАЗ а не Ижмаш или Норму Big Grin


ну а как твоя иж 2126-70 с 2 литровым двиглом, лучше с какой подвеской независимой
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #22 : 16 Ноября 2004, 22:19:39 »

Цитировать
сообщение  Andrusha
ну а как твоя иж 2126-70 с 2 литровым двиглом,


я не жалуюсь...

Цитировать
лучше с какой подвеской независимой

вобщем то об  этом уже не раз говорили и обсуждали - поищи поиском - очень не хочется повторяться
тем более с учетом того что Норма вроде бы как больше не делает независимых задних подвесок...
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #23 : 17 Ноября 2004, 12:13:40 »

Попробую первое сообщение-еле зарегистрировался с 5 раза.
Тат вот,месяц назад стал счастливым обладателем ИЖ-2126-060, проехал пока 1,5 т.к.
До этого долго выбирал-Нива-шеви,Нива короткая,Нива длинная,ИЖ. Выбрал ИЖ по следующим соображениям- дешевле Шеви,меньше угоняется,легче в 2 раза (езжу по льдам).
+ комфорт (сравн. с нивами), внешность,удобство использования в городе. И основное- крайне интересно! Всем привет.
Записан

Всем привет
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #24 : 17 Ноября 2004, 12:21:36 »

и тебе привет!:)

еще бы хотелось, знать откуда ты?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #25 : 17 Ноября 2004, 12:41:14 »

Ну вот, откликнулись! Привет из славного Питера. А здесь,как я понял, не Питер... Время почему-то на сайте на 3 часа раньше...
Поляки,штоль? Или я чего-то с поясами напутал?
Записан

Всем привет
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #26 : 17 Ноября 2004, 12:52:33 »

Приходилось мне и ниву вытаскивать из снежного перемета. Если не охотник, рыбак или экстремал то и моно хватит. Ждал 4х4 Фабулу из-за клиренса, посмотрел в НОРМЕ диски на 14 "четырехдырочные", а заводские тазовские это вообще отстой, проходимость в большей степени зависит от диаметра колеса (если без колесных редукторов, как у ЛУАЗа). Подожду пока, может, до Форестера доживу.
А за грибами на 412.

а это по теме:
http://www.imko.net/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=30
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #27 : 17 Ноября 2004, 21:31:54 »

Хм, я не охотник, не рыбак и не экстремал. 4х4 купил больше из любопытства и из желания попробовать полный привод зимой. Абсолютно случайно в иже оказался квайф. Для зимы -- самое оно.
Записан

пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #28 : 18 Ноября 2004, 06:43:49 »

Смотрел. Издалека красиво. Вблизи меня, конструктора, коробят 4 дырки на 6 или 5 спицах. Ну не катит это. Не эстетично и не "сопроматично".
Ода на 13 с "таз10" колесами  это просто УПП, даже не паркетник.
У меня не квайф, но тоже повышенного трения, цепи в багажнике, лопата и "прокладка", без ложной скромности, чуть "продвинутая". Общество мое называется "Овражки", на 412 я забирался туда, куда на такой Оде я не рискнул бы (бамперами, краской, глушаком).  4х4 подразумевает лучшую управляемость и проходимость. С "дубовой" трансмиссией и колесами на 13 это иллюзия.
На скользкой дороге может (как и переднеприводная)   выкинуть фортель (об этом писано переписано).
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #29 : 18 Ноября 2004, 12:35:57 »

Для пока412:
На Иж-412 1991 г.в. я отъездил 280 ткм. Так что ничего личного.
1. Чтобы не коробило вблизи, можно просверлить в каждом диске еще по четыре дырки (будет совсем не сопроматично). И хотя лично для меня функциональность обычно гораздо важнее внешнего вида, к дизайну своих колес 195/65R15 я претезий не имею.
2. Про проходимость. Если кто-то позиционирует Оду 4х4 как автомобиль повышенной проходимости, то это недоразумение. Ибо для этого ей нехватает (как минимум) пониженной ступени в раздаточной коробке. В результате полноприводная ода -- отечественный автомобиль для отечественных дорог. Гравийных, асфальтированных -- летом с колдобинами, а зимой не чищенных от снеги и льда -- каких есть. Но при необходимости, если пожертвовать диском сцепления да при наличии грамотной главной прокладки Ода 4х4 может кратковременно перемещаться и по направлениям. Как-то залез в тайгу за черникой на вершину горы, там стоят два уазика и нива. Первый вопрос офигевших мужиков был "И ты на этой легковушке сюда забрался?"
Что касается бамперов, краски и глушака -- то что их жалеть-то, цена вопроса иногда даже ниже, чем на 412. Бампера, кстати, замечательные. Отлично держат удары, не слишком сильные -- без последствий.
Самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту, конечно, добавляет проходимости классическому приводу, но противопоставлять его полному?
3. Про управляемость. Для "дубовой" трансмиссии (без электронного управления) поведение полноприводной оды на скользской дороге весьма и весьма хорошее. Я даже не побоюсь сказать -- отличное. Но при условии, что в раздатке стоит квайф, а не обычный свободный дифференциал. Я об этом писал неоднократно и здесь, на форуме, и на своем сайте. Например, на классическом приводе держать крейсерские 80 км/час по гравийке или укатанному снежному накату моей квалификации не хватает. Кратковременно может и смогу, но процесс очень утомляет. А на своей "Оде" -- влегкую. А про "выкинуть фортель" хорошо сказал один гусь из американского мультика: "Были бы крылья -- разбиться сумеем!"

P.S. Может мы про разные машины разговариваем?
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 17:13:03