Цитата: valerik-xolerik от 25 Февраль 2012, 00:28:36
Распорки на первах понравились - внушают. Просто и со вкусом. Но краска держится хреново - уже поцарапалась где тёрлось в дороге. Но это сущая мелочь и на скорость не влияет. Очень доволен. В сотый раз хочется поблагодарить Niroborn"а, что взял на себя эти дела. Спасибо! Теперь буду ставить. Как-то оно там выйдет!
Рад за тебя, напиши как оно получится.
Обязательно напишу по результатам.
Итак, обещанное. Ставил Дядя Серёжа у себя в Починялке в моём присутствии и при моём, признАюсь, попустительстве. Почему "попустительстве"? Потому, что с самого начала выяснилось, что ставить их нельзя, поскольку левая половина упирается в расширительный бачок. Дело в том, что сразу стало видно, что ближний к левому кольцу изгиб выполнен на 3-4 см ближе к нему и упирается в бачок. Когда-то приклеивал к капоту тепло-звукоизоляцию толщиной эдак в сантиметров 5(!). В нескольких местах делал вырезы и создавал углубления для Макферсона и его шпилек, для кастрюли, для расширительного бачка. Для последнего этого оказалось мало - пришлось подрезАть кронштейн, на который сажается бачок и опускать его как минимум на 1 см. Несмотря на это, для установки распорки этот сантиметр не сыграл никакой роли. Подал идею нагреть феном бачок и сделать углубление в нём под не к месту оказавшийся изгиб распорки. Что ДС и проделал. Но после того, как распорка немного опустилась, стало давить в другом месте бачка. Пришлось вообще его в конце-концов снять, поставив "враспор" между бачком Лукаса и раструбом сигналки, который благополучно треснул под напором нашего энтузизузма.
Но бачок остался вполне себе комфортно висеть на шлангах, частично сидя "враспор" и прижатый сверху распоркой. В дополнение ко всем бедам выяснилось, что после установки новой передней подвески шпильки с левой стороны коротковаты и распорка оставляет совсем мало места для накручивания гайки. Пришлось снова снимать стойку, стягивать пружины, менять опору на другую, с более длинными шпильками, ну и т.д.
Второй момент: При заворачивании длинной гайки на распорке в сторону её удлиннения увидели как она заметно прогибается в сторону щита мотора, что, естественно, большой радости не принесло. Как и предполагал в этой теме, сомнения в достаточности жёсткости подтвердились. Ну, пускай хоть так: всё лучше, чем ничего. Во всяком случае, при такой пружинистости меньше опасность, высказанная ДС, что может срЕзать шпильки. Подводя ремюзе, хочется обратить внимание уважаемого Niroborna прежде всего на два основных момента: 1) изменить место расположения ближайшего к кольцу левой части изгиба путём переноса его на 3-4 см подальше от кольца; 2)поднять жёсткость прибамбаса путём создания замкнутой (закрытой) конфигурации распорки, установив на неё в свою очередь каким-то образом свою распорку, которая проходила бы от левой опоры к правой рядом с кастрюлей воздушного фильтра - места в этой части больше, чем достаточно. Во всяком случае на машине с УЗАМом. Т.е. сделать конструкцию в виде буквы А (здесь поперечина-это дополнительное звено жёсткости). Ну, а так, в сущности, жить можно. Поэтому ещё раз хочу сказать спасибо за помощь в осуществлении давней задумки! Хотя буду думать теперь как оттюнинговать тюнинг. Интересно, как у остальных? Знаю, что у Догера инсталляция тоже прошло не совсем гладко.
Кто ставил, отзовитесь, пожалуйста! И ещё. Может, кто подскажет от какой машины можно поставить расширительный бачок взамен стокового, что бы не упирался в распорку? Может, от 10-ки?