44000 по Петербургу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 16:36:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 44000 по Петербургу  (Прочитано 3477 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ozonator ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

St-Peterburg

« Ответ #15 : 17 Ноября 2004, 03:56:17 »

Основная проблема заключается именно в качестве запчастей и качестве сборки ежиков. Новые иномарки в большинстве своем подобным не страдают. Конечно, были бы деньги, каждый из нас прикупил бы по тойоте и в течении длительного времени проходил только плановые ТО.  Судьба каждого из нас разница, но то что нас объединяет, это нехватка денежных средств на достойную жизнь. А раз так, то никто не застахован от частых и рецедивных возникновений неисправностей автомобилей низшей ценовой категории. И больше выигрывает тот у кого есть опыт, возможность и свободное время. Поэтому я и говорю, терпи, питая светлые надежды, а пока все дружно лезем под машину, менять пьяный поплавок, (изготовленный и установленный не менее пьяными субьектами) вне зхависимости от погоды и температуры.

Сразу? После первого обрыва было недоумение, после второго озадаченность, после третьего звонок в гарантию (промурыжили два месяца, но проблему не решили, да еще мне в душу насрали) после шестого - злость и ненависть, после седьмого - проблема решена. Про спорт руль вкурсе давно, но удобство пользования превышает. Кстати, я из тех кто не пристегивается (из-за того, что по 15-20 раз на дню выхожу из авто).

Ну нет у меня знакомого гаражника,  да и предпочитаю пользоваться услугами лицензированный сервисов ( будет с кого спросить на законном уровне, например, при отказе тормозов после ремонта. Жил бы ты в СПб я б тебя регулярно снабжал пивом, хоть будвайзер, хоть гиннес.
Записан

Ex vladdensi
Марчелло
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 171

Санкт-Петербург

« Ответ #16 : 17 Ноября 2004, 11:05:15 »

А я живу в Питере и очень люблю пить пиво!:D:D Если привезёте пиво буду очень рад.Big Grin
А если серьёзно ехал как то со Псковской области, встал на переезде за Одой Вариант, вышел из машины и поговорил с водилой, так он ругался на качество агрегатов на Варианте. Сказал что поменял КПП, задний мост, по электрике какието проблемы. На что я ему сказал, что у меня проблем меньше. Вот так.
По поводу зап. частей: работал с зап. частями для грузовиков (наших), так поставщики сами говорили, что пости все запчасти идущие с конвейера, где собираются машины, бракованные, не прошли ОТК завода. А за зап. часть завод уже заплатил так вот, те комплектующие которые забраковали и идут в рознечную продажу, но не все конечно. Вот такие дела, понимаеш.
А насчёт пива я тоже серьёзно. Какую кружку готовить?
 Big Grin
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #17 : 17 Ноября 2004, 12:40:18 »

Уж простите, други мои, но без резкостей не обойтись. Присоединяюсь я к той категории, которая считает: ?Нечо  на зеркало пенять??
По Питеру я проехал на 2 тыс. км. меньше (сейчас 42 тыс. км.), но таких проблем и расходов не имел.
Ну, нет у меня претензий к сборке! Может ? повезло? Может модификация другая?
Но все прикручено и не отваливается. Если и были поломки, то это такие мелочи, о которых и говорить то, среди уважающих себя автомобилистов, не принято.
Ну, что я реле или предохранитель не заменю? И ремень, как и у большинства из вас стоит родной до сих пор?
Самое крупная неприятность ? это замена сцепления в сборе на заведомо качественный вариант, и то на 31-й тыс. км. Решил заменить все сразу, хотя сломалась лишь вилка привода сцепы. Из прочих мелочей ? три моторчика омывателя, но потом поставил бачек от ?классики? и забыл про это.
И уж, коль автор отчета такой правдолюб, то позволю высказать себе предположение, что большинство упоминаемых проблем рождены и культивированы Вами же.
Судя по Вашим ответам, Вы всегда найдете возможность объяснить, почему получилось именно так, будь это периодическая замена ремня генератора или необходимость ездить без ремня безопасности. Ведь из обсуждаемого отчета очевидно, что Вы с упорством достойным лучшего применения вновь и вновь ?наступали на одни и те же грабли?. Что Вам мешало разобраться в причине досаждающего явления, вместо того, чтобы бороться с его следствием? Вероятно, что Вы, как и рукоплещущий вашему отчету Вячеслав, человек преждевременный.Smile
Вам бы лет на пятьдесят позже родиться, когда у нас все будет (ИМХО) все как в забугорье. Ну а сейчас, увы!
Хотим мы этого или не хотим, но ?ИЖ? остается ?машиной для тех, кто понимает?!:)
И, пожалуйста, без обид! Размещая информацию надо быть готовым услышать разные точки зрения.
Буду рад, если болезни Вашей машины закончились. Сломалось и починено все, что могло сломаться, и начнется период счастливой эксплуатации.
Smile
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Марчелло
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 171

Санкт-Петербург

« Ответ #18 : 17 Ноября 2004, 13:33:55 »

Человек на машине работает, а соответственно и нагружает её будь здоров. О том как он грузит ни слова (о пиве тоже). А обрыв стремянки говорит сам за себя. Наверное решили, что БЕЛАЗ.
Записан
Ozonator ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

St-Peterburg

« Ответ #19 : 17 Ноября 2004, 19:09:09 »

Вот тут я не согласен. Меня это не обьединяет.
 
У нас разные понятия о достойной жизни.
Я лично наблюдал поездку на сервис на замену датчика одного из владельцев иномарки где его развели на совсем уж неприличную сумму. А дется ему было некуда.
Это бывает. Но бывших владельцев ижей развести трудно.
Там нет удобства, там есть понты. В спорте такие рули не применяются.
Понты меня совершенно не интересуют. С таким рулем мне ГОРАЗДО удобнее. Воздержусь от критики в адрес штатных рулей.
Я иногда выхожу раз 25 и при этом ВСЕГДА пристегиваюсь
Преклоняюсь.
Скажу ужастную вещь счас, но я пива ваще не пью.
Вот это действительно ужас! А для меня водка - гадость.
Записан

Ex vladdensi
Ozonator ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

St-Peterburg

« Ответ #20 : 17 Ноября 2004, 19:11:13 »

Цитировать
сообщение  Марчелло
А я живу в Питере и очень люблю пить пиво!:D:D Если привезёте пиво буду очень рад.Big Grin
А если серьёзно ехал как то со Псковской области, встал на переезде за Одой Вариант, вышел из машины и поговорил с водилой, так он ругался на качество агрегатов на Варианте. Сказал что поменял КПП, задний мост, по электрике какието проблемы. На что я ему сказал, что у меня проблем меньше. Вот так.
По поводу зап. частей: работал с зап. частями для грузовиков (наших), так поставщики сами говорили, что пости все запчасти идущие с конвейера, где собираются машины, бракованные, не прошли ОТК завода. А за зап. часть завод уже заплатил так вот, те комплектующие которые забраковали и идут в рознечную продажу, но не все конечно. Вот такие дела, понимаеш.
А насчёт пива я тоже серьёзно. Какую кружку готовить?
 Big Grin


Очередное свидетельсво, что отечественное авто - лоторея.
Ну если снова утонет поплавок, то кликну на мыло, сделаем вместе, а потом будем квасить.
А не кажется ли тебе, что на вазомоторных ижах вообще меньше проблем?
Записан

Ex vladdensi
Ozonator ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

St-Peterburg

« Ответ #21 : 17 Ноября 2004, 19:13:43 »

Цитировать
сообщение  Николай
Уж простите, други мои, но без резкостей не обойтись. Присоединяюсь я к той категории, которая считает: ?Нечо  на зеркало пенять??
По Питеру я проехал на 2 тыс. км. меньше (сейчас 42 тыс. км.), но таких проблем и расходов не имел.
Ну, нет у меня претензий к сборке! Может ? повезло? Может модификация другая?
Но все прикручено и не отваливается. Если и были поломки, то это такие мелочи, о которых и говорить то, среди уважающих себя автомобилистов, не принято.
Ну, что я реле или предохранитель не заменю? И ремень, как и у большинства из вас стоит родной до сих пор?
Самое крупная неприятность ? это замена сцепления в сборе на заведомо качественный вариант, и то на 31-й тыс. км. Решил заменить все сразу, хотя сломалась лишь вилка привода сцепы. Из прочих мелочей ? три моторчика омывателя, но потом поставил бачек от ?классики? и забыл про это.
И уж, коль автор отчета такой правдолюб, то позволю высказать себе предположение, что большинство упоминаемых проблем рождены и культивированы Вами же.
Судя по Вашим ответам, Вы всегда найдете возможность объяснить, почему получилось именно так, будь это периодическая замена ремня генератора или необходимость ездить без ремня безопасности. Ведь из обсуждаемого отчета очевидно, что Вы с упорством достойным лучшего применения вновь и вновь ?наступали на одни и те же грабли?. Что Вам мешало разобраться в причине досаждающего явления, вместо того, чтобы бороться с его следствием? Вероятно, что Вы, как и рукоплещущий вашему отчету Вячеслав, человек преждевременный.Smile
Вам бы лет на пятьдесят позже родиться, когда у нас все будет (ИМХО) все как в забугорье. Ну а сейчас, увы!
Хотим мы этого или не хотим, но ?ИЖ? остается ?машиной для тех, кто понимает?!:)
И, пожалуйста, без обид! Размещая информацию надо быть готовым услышать разные точки зрения.
Буду рад, если болезни Вашей машины закончились. Сломалось и починено все, что могло сломаться, и начнется период счастливой эксплуатации.
Smile


Моя ошибка, это то что я пронадеялся на гарантийку. Если бы я сразу забил на гарантийку, то проблема с ремнем была решена гораздо быстрее. Но я не виноват в том, что потек радиатор отопителя, вышли из строя стартер и генератор, три раза почти в щепки разлетался диск сцепления, были установлены некачественные стремянки, прокладка штанов не соответсвует отверстиям в коллекторе и т.д. Ну нету в этом моей вины ни прямой ни косвенной. Была у меня новая 21047 с 2002 по лето 2004 г. Таких проблем и в помине не было. Может правда, что на каблуки ставят наименее качественные детали, типа коммерсанты все переварят?
Записан

Ex vladdensi
Ozonator ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

St-Peterburg

« Ответ #22 : 17 Ноября 2004, 19:17:51 »

Цитировать
сообщение  Марчелло
Человек на машине работает, а соответственно и нагружает её будь здоров. О том как он грузит ни слова (о пиве тоже). А обрыв стремянки говорит сам за себя. Наверное решили, что БЕЛАЗ.


Как бы не так! 60% езжу пустой по административным делам 40% гружу не более 550 кг, при паспортных 650 кг. (Я не могу так оперативно постить).
Записан

Ex vladdensi
Ozonator ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

St-Peterburg

« Ответ #23 : 18 Ноября 2004, 00:15:31 »

Ну слава богу, что спор между нами иссяк.
Записан

Ex vladdensi
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #24 : 17 Января 2005, 18:02:29 »

Text

Если у тебя третий ремень летит-неплохо напрячь спецов на осмотр.Да и сам наверное руки и глаза имеешь...
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Marsel67
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 130

г. Екатеринбург

« Ответ #25 : 22 Января 2005, 21:33:02 »

Цитировать
сообщение  Ozonator
Моя ошибка, это то что я пронадеялся на гарантийку. Если бы я сразу забил на гарантийку, то проблема с ремнем была решена гораздо быстрее.


Вот я и забил на гарантийку СРАЗУ! И затраты просто мизерные по сравнению с тобой, правда модификация другая и пробег пока меньше:)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июня 2024, 16:56:33