Уж простите, други мои, но без резкостей не обойтись. Присоединяюсь я к той категории, которая считает: ?Нечо на зеркало пенять??
По Питеру я проехал на 2 тыс. км. меньше (сейчас 42 тыс. км.), но таких проблем и расходов не имел.
Ну, нет у меня претензий к сборке! Может ? повезло? Может модификация другая?
Но все прикручено и не отваливается. Если и были поломки, то это такие мелочи, о которых и говорить то, среди уважающих себя автомобилистов, не принято.
Ну, что я реле или предохранитель не заменю? И ремень, как и у большинства из вас стоит родной до сих пор?
Самое крупная неприятность ? это замена сцепления в сборе на заведомо качественный вариант, и то на 31-й тыс. км. Решил заменить все сразу, хотя сломалась лишь вилка привода сцепы. Из прочих мелочей ? три моторчика омывателя, но потом поставил бачек от ?классики? и забыл про это.
И уж, коль автор отчета такой правдолюб, то позволю высказать себе предположение, что большинство упоминаемых проблем рождены и культивированы Вами же.
Судя по Вашим ответам, Вы всегда найдете возможность объяснить, почему получилось именно так, будь это периодическая замена ремня генератора или необходимость ездить без ремня безопасности. Ведь из обсуждаемого отчета очевидно, что Вы с упорством достойным лучшего применения вновь и вновь ?наступали на одни и те же грабли?. Что Вам мешало разобраться в причине досаждающего явления, вместо того, чтобы бороться с его следствием? Вероятно, что Вы, как и рукоплещущий вашему отчету Вячеслав, человек преждевременный.
Вам бы лет на пятьдесят позже родиться, когда у нас все будет (ИМХО) все как в забугорье. Ну а сейчас, увы!
Хотим мы этого или не хотим, но ?ИЖ? остается ?машиной для тех, кто понимает?!:)
И, пожалуйста, без обид! Размещая информацию надо быть готовым услышать разные точки зрения.
Буду рад, если болезни Вашей машины закончились. Сломалось и починено все, что могло сломаться, и начнется период счастливой эксплуатации.