Ozonator ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 29
St-Peterburg
|
|
« : 14 Ноября 2004, 05:11:24 » |
|
30 апреля 2003. Иж 2717-020 с мотором 1.7 и омской КПП куплен в "Шувалово-авто", являющаяся официальным дилером Ижмаша в СПб, за 110350 руб. Сразу сделан антикор с установкой локеров - 3750 р.
3 мая 2003. Регистрация в ГАИ - 950 руб + аптечка 150 р, треугольник - 50 р, огнетушитель - 350 р. Итого:1500 р.
4 мая 2003. Резиновые коврики - 450 р, пробка бензобака с замком - 200 р, щетки стеклоочистителя "Чемпион" - 280 р, саморезы для крепления госномеров - 20 р, винтовые двойные форсунки стеклоомывателя - 20 р, свечи зажигания АПС А20Д 4 шт. - 120 р. Электронные часы с термометром - 450 р. Итого: 1090 р.+ 450
27 мая 2003. (1510 км) Визит на станцию "Шувалово-Авто" для проведения ТО-1. Продолжительность ТО составила 4 ч. Стоимость расходников составила 1750 руб. (Масла и маслянный фильтр). Стоимость работ - 1360 руб. Итого: 3110 руб.
14 июня 2003 (2460 км) Замена топливного фильтра "Биг" - 15 руб., С целью цуть улучшить динамику разгона и эластичность заменил жиклеры в 1 кам. 115/150; во 2 кам. 157/170 - 30 руб. Итого: 45 руб.
20 июня 2003 (2780 км) Устранил недостаточную зону очистки лобового стекла левым дворником подгибанием тяги от моторедуктора к плечу ролика. Временами стал пропадать прерывистый режим стеклочистителей, замена реле - 100 руб. не помогла. Пошевелил провода в колодке разъема моторедуктора - проблема исчезла. Заменил протекающий моторчик стеклоомывателя - 120 руб. и два хомута - 40 руб. Появились вибрации при трогании - похоже накрывается сцепление. Расход бензина - 12 л/100 км. Итого: 240 руб.
2 июля 2003 (3975 км) Смонтировал музыку из усилителя "Phantom" - 2000 руб.; трехполосной акустики (13 см. в штатные места, чуть подогнув внутрь ограничитель двери) "Power Acoustik" - 700 руб.; комплекта проводов для усилителя - 800 руб. В качестве головы используется карманный CD с МР3. Итого: 3500 руб. 7 июня 2003 (4419 км) В пути слетел ремень генератора, на вид он представлял собой изжеванную веревку. Виной тому шкив генератора, установленный в другой плоскости со шкивом коленвала. Самостоятельно стронуть генератор не удалось. В ближайшем сервисе раскрутили нижние болты и поменяли ремень - 50 р. + работа - 300 р. Итого: 350 р.
14 июня 2003 (4955 км) На этот раз истертый донельзя ремень порвался. Помог водитель хлебовозки, большим ломом стронул гетератор и одел новый ремень - 50 р.
23 июня 2003 (5435 км) Визит на станцию "Шувалово-Авто" для устранения проблем по гарантии. Осмотр показал наличие дефектов в кронштейне генератора, и диске сцепления. Сделал заявку на запчасти. В очередной раз заменили ремень - 30 р.
26 июня 2003 (5725 км) В продолжении эксперимента по настройке карбюратора установил в 1 камеру мал дифф. 4.0, ГТЖ 135, ГВЖ 170; во 2 камеру - мал дифф. 4.5, ГТЖ 162, ГВЖ 190. Динамика разгона на оборотах выше 3 000 стала на уровне кабюраторных самар, но на низких осталась прежней. Двигатель стал довольно урчать. Но потенциал бюджетного тюнинга еще не исчерпан. Буду пока замерять расход. Сменил воздушный фильтр "Спектрол" - 30 р. Итого: 60 р.
4 августа 2003 (6020 км) Как назло отказал датчик уровня топлива.
6 августа 2003 (6285 км) Устранил периодически пропадающий звуковой сигнал подложив шайбочки под корпус контактного кольца.
12 августа 2003 (6600 км) В сервисе достали топливоприемник, поплавок был полон бензина. Топливоприемник в сборе -230 р. решили не менять, заменили только поплавок. Работа - 450 р. Итого: 680 р.
20 августа 2003 (7520 км) Визит на станцию "Шувалово-Авто" для устранения проблем по гарантии. Но под разными предлогами механики увильнули от ремонта. Судиться с ними я не стал. Поменял только масло в двигателе "ТНК 5W40 и масл. фильтр. Итого: 750 руб.
23 августа 2003 (7870 км) Со мостоятельно заменил потекший радиатор отопителя - 990 р.. Залил качественный дзерджинский тосол "Тосол-синтез" -220 р. и два хомута "Норма" на патрубки - 20 р. Итого: 1230 р.
31 августа 2003 (8630км) В сервисе сняли и сточили острые заусенцы на внутренней стороне шкива коленвала - 150р. Заменил личинки замков водительской и задней дверей, т.к. ключ стал вставляться с большим усилием (смазка не помогала). Личинки взял жигулевские - 30 р. С предыдущей комбинацией жиклеров расход бензина стал 13-14 л/100 км. Это никуда не годится. Поставил следующую: 1- 125/150; 2- 162/170. Стало еще лучше, появилась реальная тяга на низких оборотах. Итого: 180 р.
3 сентября 2003 (8820 км) Заменил штатную систему зажигания на бесконтактную. Взял На Светлановском 37 комплект МЗАТЭ-2 - 1650 р. (состав: трамблер с датчиком холла, К/З, коммутатор, жгут, инструкция, сертификат). С установкой возникли проблемы: в коммутаторном жгуте перепутана полярность на К/З и установлены наоборот усики валика, из-за чего двигатель пускался только если перевернуть трамблер на 180*. Проблему решил перестановкой в/в проводов на крышке распределителя. Впечатления очень хорошие: разгон стал веселее, особенно на низких оборотах, трогаться стало легче. Заменил свечи АПС А20Д - 88 р. и воздушный фильтр "Спектрол" - 30 р. Купил в резерв катушку зажигания - 180 р., датчик холла - 75 р., коммутатор - 220 р. Итого:2243 р.
10 сентября 2003 (9320 км) Расход топлива еще вырос до 14-15 л/100 км. Поставил жиклеры 1. 115/170 МД 3.5; 2. 150/150.
21 сентября 2003 (9940 км) В пути порвался ремень генератора. Заменил самостоятельно на балаковский - 30р. Итого: 30 р.
10 октября 2003 (10870 км) Купил в резерв тормозную жидкость - 30 р. На долив 5 л тосола (Дзерджинск) -110 р. Заменен воздушный фильтр "Спектрол" - 30 р. Заменен шланг ваккумного корректора трамблера - 40 р. Итого: 210 руб. 11 октября 2003 (10950 км) Снова в пути порвался ремень. Самостоятельная замена на балаковский - 30 р.
29 октября 2003 (12390 км) Переобулся в шипованную резину С - 140 "Север" б/у 1 сезон (осталась с прошлой машины). Услуги шиномонтажа - 440 руб.
07 ноября 2003 (13320 км) На долив куплен джерджинский тосол 5 л. - 110 руб.
15 ноября 2003 (14460 км) Найдено и устранено место утечки тосола. Заменен хомут на шланге патрубка подвода тосола к радиатору отопителя от блока. Хомут - 10 руб.
29 ноября 2003 (15460 км) Мойка снаружи - 160 р. Диагностика подвески - 100 р. Оказалось, что отсутствует внутренная левая стремянка заднего моста. Похоже просто лопнула и вывалилась. Итого 260 р.
30 ноября 2003 (15470 км) Установка стремянки - 30 р. + работа 200 р. Итого: 230 р. 4 декабря 2003 ( 15630 км) Вчера заметил , что при сбросе газа уводит в сторону. Осмотр показал отсутствие внутренней стремянки, но уже с правой строны. Купил про запас три стремянки - 90 р. и поставил в сервисе - 200 р. Итого: 290 р.
6 декабря 2003 (15840 км) Ремонт проколотого колеса - 50 р.
24 декабря 2003 (17090 км) В пути порвался ремень генератора (30 р), заменен самостоятельно . 25 декабря 2003 (17170 км) Замена масла в двигателе "Teboil 10-w40" полусинтетика 5 л. - 670 р., масляный фильтр "Mann" - 100 р. Воздушный фильтр "БИГ" - 30 р. + работа - 150 р. Итого: 950 р.
9 января 2004 (18301 км) На морозе стал проворачиваться бендикс, и запустить двигатель после ночной стояки проблематично. Заменил стартер в сборе (Беларусь) - 1190 р. + работа - 400 р. и проблема изчезла. Итого: 1590 р.
10 января 2004 (18398 км) В очередной раз порвался ремень генератора. Купил новый шкив генератора (сомнительного качества) - 140 р. и поменял вместе с зубчатым ремнем "Rofan" - 100 р. Купил про запас зубчатый ремень "Hitech " - 140 р. Подзарядил аккумулятор и долил в банки дистилированной воды - 10 р. Итого:390 р.
22 января 2004 (19245 км) В полный накал загорелась контрольная лампа зарядки аккумулятора. Проверка показала полное отсутствие зарядки. Решил заменить генератор в сборе с качественным шкивом - 1790 р. Заодно, подкладыванием шайб под крепления генератора добились его расположения в одной плоскости со шкивом КВ. Заменил явно неисправный термостат - 190 р.(Польша). Тосол (Дзерджинск) 10 л. - 260 р. + работа 600 р. Итого:2840 р.
7 февраля 2004 (20170 км) Заменил топливный фильтр "Mann" - 25 р.
8 февраля 2004 (20230 км) Заменил свечи "BERU" 14-6DU - 180 р. и земенил заклинившую ручку-замок задней двери колпака - 230 р. WD-40 - 70 р. Незамерзайка - 25 р. Итого: 505 р.
6 марта 2004 (22195 км) Укоротил рычаг переключения скоростей на 7 см. и поставил классный набалдажник обшитый натуральной кожей - 250 р. Стало гораздо удобнее, повысилась информативность. Заменил щетки стеклоочистителя "Чемпион" - 300 р. Итого: 550 р.
14 марта 2004 (23145 км) Накрылось сцепление. Перестали включаться передачи, а при выжиме педали сцепления раздавались рычание и вибрации. На первой передаче доковылял до сервиса. Вскрытие показало, что развалился диск сцепления и демпферные пружины повылезали из своих посадочных мест. Приняли решение заменить диск (Тюмень) - 260 р. и корзину (Тюмень) - 550 р. + работа - 2000 р. Заменил штатный руль на спортивный трехспицевый, обшитый натуральной кожей, меньшего диаметра, фирмы Sik. Класс! Все удовольствие обошлось в 2300 р. Итого: 5110 р.
25 марта 2004 (24650 км) Замена воздушного фильтра "Биг" - 30р.
28 апреля 2004 (26520 км) Регулировка клапанов, замена прокладки приемной трубы, замена прокладки крышки маслонасоса - 650 р. + прокладки - 60 р. Итого: 710 р.
11 мая 2004 (27690 км) Вновь потек моторчик омывателя, заменил на немецкий от гольфа - 340 р. Заменил кран печки - 90 р. Заменил топливный фильтр "Mann" - 30 р. Итого: 460 р.
12 мая 2004 (27720 км) Порвался ремень генератора, заменил из резерва "Hitech".
15 мая 2004 (28050 км) Замена моторного масла Esso 10-w40 Ultra - 798 р, м/фильтр Mann - 115 р. Итого: 913 р.
29 мая 2004 (29030 км) Замена передних тормозных колодок Dafmi - 140 р. + работа - 200 р. Итого: 340 р.
17 июня 2004 (31260 км) Заменил перегоревший предохранитель вентилятора.
18 июня 2004 (31340 км) Заменил тосол. - 130 р.
18 июля 2004 (33400 км) Замена прокладки приемной трубы - 5 р., замена масла ELF 80 w90 два литра - 244 р. в КПП в гаражном сервисе + работа - 400 р. Заменил воздушный фильтр SCT Германия - 52 р.
20 июля 2004 (33650 км) Заменил топливный фильтр "БИГ" - 15 р.
27 июля 2004 (34170 км) Подлил 1.5 литра тосола.
3 августа 2004 (34950 км) Взял на долив 1 литр масла Esso 10-w40 Ultra - 136 р. Залил 0.5 литра. Ремонт проколотого колеса и балансировка передних колес - 320 р. Итого: 456 р.
12 августа 2004 (35890 км) Замена масло в двигателе Esso 10-w40 Ultra 4 литра - 500 р., маслянного фильтра SCT Германия - 70 р. Прмывочное масло Luxoil - 70 р. + работа 250 р. Итого: 890 р.
14 августа 2004 (36160 км) Замена сломанной крышки перчаточного ящика - 400 р. Заменил иглу поплавковой камеры на изделие Unicar с резиновым наконечником - 90 р и поставил топливный жиклер первой камеры 130. Провалы исчезли а расход бензина стал 11.5 л/100 км.
25 августа 2004 (37225 км) Замена прокладки приемной трубы и выпрямление фланца приемной трубы в полугаражном лицензированном сервисе - 1205 руб.
28 августа 2004 (37550 км) Неожиданно стал доносится скрежет от правого переднего колеса во время торможения. Оказалось, что внешняя тормозная колодка стерта до металла, при том что все остальные колодки почти как новые. Купил комплект колодок Dafmi - 140 р. и поменял только изношенную колодку. Итого: 140 р.
16 сентября 2004 (39940 км) Резко уменьшился рабочий ход педали сцепления и появились постоянные вибрации на педали. Срочно поехал на москвичевскую СТО. Заменили: диск сцепления - 260 р., корзину 850 р., направляющую выжимного подшипника М2141 - 30 р. + работа - 1200. Заодно проверили подвеску - все ок. Итого: 2340 р. 26 сентября 2004 (40930 км) Залил в двигатель литр масла Esso 10-w40 Ultra - 135 р.
10 октября 2004 (41870 км) Ппиехал в сервис с прогоревшей прокладкой приемной трубы. Выяснили причину: Отверстия в прокладке не совпадают с профилем коллектора и прокладка на 10% перекрывает поток выхлопным газам, которые, минуя огнеупорного кольца на прокладке, быстро прожигают ее. Поставили две прокладки - 10 р., жирно промазали высокотемпературным цементным герметиком - 70 р. Заменили развалившийся кронштейн приемной трубы -75р. и хомут -50р. на стыке с резонатором + работа - 300 р. Итого: 505 р.
13 ноября 2004 (44050 км) Опять визит на москвичевскую станцию с жалобой на сцепление. С собой привез: маховик М2141 на 200 мм., корзину LUK, выжимной SKF и интересный тюменский диск повышенного качества, произведенный по импортной технологии. Вскрытие показало, потрескался диск в области пружин и уже отвалился приличный кусок. Корзина и выжимной в отличном состоянии. Из-за того, что не удалось просверлить вторую дырку в выжимном, приняли решение заменить только диск сцепления - 360 р. По словам мастера, он впервые видит такой качественный диск и он должен проходить хотябы 25 тыс. км. (А потом побещал раздобыть качественно откапиталенную ВАЗовскую 4-хступку) + работа -1300 р. Итого: 1660 р.
Всего за пробег 44 000км на обслуживание и модернизацию истрачено 43998 руб. без учета бензина.
|