Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #15 : 11 Декабря 2011, 01:31:34 » |
|
езда при полном повороте руля сопровождается подозрением, что хрустит. ШРУС?
Импортные ШРУСы не хрустят. Это привилегия и конструктивная особенность наших, отечественных.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
white
|
|
« Ответ #16 : 11 Декабря 2011, 04:02:08 » |
|
Импортные ШРУСы не хрустят. Еще как хрустят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #17 : 11 Декабря 2011, 12:08:49 » |
|
если шрус хорошо стукнутый или изношенный, то обязательно хрустит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
|
« Ответ #18 : 12 Декабря 2011, 01:10:48 » |
|
Со страховой вопрос улажен. Запчасти заказаны. Ждёмс... Импортные ШРУСы не хрустят. а что они делают? должны же быть признаки "готовности"...
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 01:13:32 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #19 : 12 Декабря 2011, 03:42:54 » |
|
У меня, когда ШРУС почти приехал (наружный), он на вывернутом колесе давал движение рывками. Но делал это абсолютно бесшумно. ШРУС был европейский.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #20 : 16 Декабря 2011, 13:27:12 » |
|
А какой из этого всего вывод? Надо тщательнее выбирать дилера!!!
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #21 : 16 Декабря 2011, 15:38:08 » |
|
Надо тщательнее выбирать дилера!!! Выбор часто бывает один из одного.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
|
« Ответ #22 : 17 Декабря 2011, 02:16:07 » |
|
А какой из этого всего вывод? Надо тщательнее выбирать дилера!!! надо жить так, чтобы не задумываться об этом)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светка
Живёт здесь
Карма +223/-0
Offline
Сообщений: 804
Питер, Гражданка ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #23 : 18 Декабря 2011, 21:41:35 » |
|
надо жить так, чтобы не задумываться об этом) жить надо так, чтобы Локи не смеялся... однако ж нихрена так жить неполучается...
|
|
|
Записан
|
"Хватит это терпеть! Давайте этим наслаждаться!" Российская партия БДСМ Моя фишка бытия - БЕЗ ТОРМОЗОВ ПО ЖИЗНИ ! Люблю ёжиков и пыжиков! при пожаре звоните (911) 129-62-Ч7, при потопе мона успеть написать pgrad@bk.ru, pgrad07@rambler.ru
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
|
« Ответ #24 : 19 Декабря 2011, 01:44:24 » |
|
Не знаю кто такой Локи, но дилер сегодня оказался весьма любезен. Принял в удобное мне время, кофе не напоили, но зато ожидал ремонта чуть больше часа. Амортизатор заменен, опорный подшипник тоже для кучи, колпак стоимостью 1900 руб стоит новенький и сделан развал-схождение. Все поменянные запчасти в багажнике, карта развал-сходимости предоставлена. Пожелали удачи и "если что не стесняться обращаться". Вот так. Поезжу ещё погляжу послушаю. Если будут подозрения, воспользуюсь пожеланием дилера и навещу их ещё раз. зы: Спасибо страховой за оперативность. Ресо молодцы, пусть звучит как реклама, но компания, я убедился, клиент-ориентированная.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 01:48:28 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #25 : 19 Декабря 2011, 01:57:18 » |
|
Да и салон адекватен. Тут и мне нравится в Авроре, сколько бы хренового про них не писали..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
|
« Ответ #26 : 19 Декабря 2011, 02:22:26 » |
|
Мне лично понравилось их стремление хотя бы внешне казаться европейским сервисом. Им бы руководство по-жёстче, тогда и лентяев меньше будет. Заметил, что культура работы с клиентом в отделе Киа на порядок выше чем в остальных... может как раз руководство другое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|