Нужна схема устройства которая при определенных оборотах включала реле
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 08:39:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна схема устройства которая при определенных оборотах включала реле  (Прочитано 3165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 03 Декабря 2011, 07:50:47 »

А какие вообще есть сигналы? Доп.диодов на гене нету, я понял. Выводы переменки может есть? Можно туда релюшку привесить тогда...
ну так то можно ведь к подкове скажем подпояться и выдернуть оттуда перменку, ну или диоды впаять, как там схематично будет выглядеть? В кратции опиши процес.

Маслёнка на густом масле подвисает - можно очень простой схемкой задержку сделать.
об этом самое первое что подумал, я думаю что задержки в 1 сек там уже достаточно будет, главное чтоб устройство не боялось холодов, может схемку какую нить начеркаешь?

Если двиг карбовый, можно МПСЗ вкрячить - там заодно будет и сигнал запуска мотора (для блокировки стартёра предназначен изначально)
карбовый, но МПСЗ из-за сиги туда вставлять желания нет, да и весной машину скорее всего продавать придется поэтому лишние траты на это делать не хочу, БСЗ с головой хватает

Можно извратиться, прикрутить акустический датчик. По факту рычания будет детектить мотор   Ну или сейсмик от сигналки к мотору прикрутить...Можно какой н-ть воздушный датчик в коллектор вкрутить...
ну это да изврат будет, да и ложные срабатывания могут быть потому как на холодном двиге с его подушками замерзшими при  кручении стартером вибрация может оказаться по более чем на заведенном
Наверняка там детектор программный, а между ногой проц-а и входом блока простенькая схемка формирователя импульсов.
ну тоже так думаю в принципи.

Раньше сига откуда сигнал оборотов брала?
от провода идущего на тахометр
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #16 : 03 Декабря 2011, 17:28:07 »

таким макаром? сделать от гены? к стати а как быстро при заводке там появляется сигнал нормальный для срабатывания реле в смысли на каких оборотах?


* generator.JPG (41.28 Кб, 668x470 - просмотрено 25 раз.)
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #17 : 03 Декабря 2011, 18:43:04 »

таким макаром? сделать от гены?
имхо достаточно либо реле, либо доп.диоды. Если уж колхозить диоды, то действительно переделать и схему возбуждения гены, и на сигналку подавать прямо с "D+"
Если реле - то диоды не надо. Просто включить обмотку между двумя фазами и всё. Тока после контактов реле наверно лучше резистором подтянуть провод сигналки к массе.
ак быстро при заводке там появляется сигнал
сильно зависит от ВАХ генератора и экземпляра реле
задержки в 1 сек там уже достаточно будет, главное чтоб устройство не боялось холодов, может схемку какую нить начеркаешь?
последовательно резистор и кондёр на массу. От температуры конечно будет плавать задержка, но не цифровой же таймер прикорячивать?! Один хрен момент срабатывания датчика тоже чёрти-какой.
от провода идущего на тахометр
т.е. фактически от бабины, как я понимаю? А вход сигналки рассчитан на КСЗ или БСЗ? А может оно было рассчитано на низковольтный сигнал со специального выхода с коммутатора?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #18 : 03 Декабря 2011, 18:54:20 »

т.е. фактически от бабины, как я понимаю? А вход сигналки рассчитан на КСЗ или БСЗ? А может оно было рассчитано на низковольтный сигнал со специального выхода с коммутатора?
ну так то да фактически с бабины и есть, я ставил позже резисторы разные типа от высоковольтных пульсаций, но это сразу сказывалось на времени работы стартера, он дольше крутил когда уже мотор завелся а он продолжал еще немного крутить, т.е сигнала явно не хватало. В том году то работало и без сопротивления нормально не думаю что в этом проблемма была.
последовательно резистор и кондёр на массу. От температуры конечно будет плавать задержка, но не цифровой же таймер прикорячивать?! Один хрен момент срабатывания датчика тоже чёрти-какой.
номиналы в студию
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #19 : 03 Декабря 2011, 18:58:42 »

в интернете пошарился и схем по сигналке естейственно не нашел. к стати а как долен мериться сигнал идущий к тахометру? как то не понятно он мерится, на постоянке разница не значительна, на перемнке вообще не понятно  че. К стати я  когда появились эти проблеммы пробовал и через диод соединять этот провод и через конденсатор 5 мкф он вообще оборотов не видел
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #20 : 03 Декабря 2011, 19:11:41 »

номиналы в студию
Провод от сигналки, что к датчику масла должен идти. Попробуй его через миллиамперметр замкнуть на массу и на +12В. Токи с учётом полярности - сюда.
а как долен мериться сигнал идущий к тахометру?
Измеряется частота его первой гармоники. Значение напряжения значения не имеет (пардон за тавтологию).
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #21 : 03 Декабря 2011, 20:05:29 »

Провод от сигналки, что к датчику масла должен идти. Попробуй его через миллиамперметр замкнуть на массу и на +12В. Токи с учётом полярности - сюда.
т.е сделать 2 замера?
1 встаю на этот провод и на массу
2 встаю на этот провод и на +  ?
разницы ж нет где вставать? могу ж и на датчике встать? вставать на заведенном двиге ведь, когда датчик уже сработал?
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #22 : 04 Декабря 2011, 03:17:58 »

Да, два замера, тока оторвав провод от цепей датчика. Мне нужно знать сопротивление входа сигналки, а не лампочки в приборке Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 02:37:33