Проточки на МД (to Борис и всем, кто шарит)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 23:50:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проточки на МД (to Борис и всем, кто шарит)  (Прочитано 8291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #30 : 09 Января 2005, 23:26:32 »

Вот и не знаю чего ответить... Wink Если теорию разводить, то получу по шапке как уже было, а если сказать что подобных "проволочек" нет и в помине ни у наших Солексов, ни у карбов фирмы Pierburg на которых ездила вся Европа, то обвинят в разжигании войны Солекс-ОЗОН (ну типа ВАЗУЗАМ)... Wink
З.Ы. Статья была про "окно" в МД1 и не более. Когда будет статья про "окна" в МД2, то тему вертикальных и горизонтальных вариантов формы "окна" и на что это влияет рассмотрим... Удачи!
Записан

Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #31 : 26 Января 2005, 21:45:46 »

Ну вот и я проточил диффузор, правда пока только первой камеры.Поменял на горячем движке, пока мелкого из школы ждал, по субъективным ощущениям двиг заработал ровнее (так всегда кажется когда воткнёшь что- либо новое Smile ) По езде много не скажу, дорога скользкая была, ехал внатяжку и немного, но на низких оборотах перестало потряхивать, и реагирует на газ как-то по другому. Завтра холодный двиг тестить буду.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #32 : 27 Января 2005, 08:33:44 »

Поначалу эфект вообще мизерный (от окна), вернее так:
как только установил, стало лучше...
как только откатал пару сотен км - машина дымит черным дымом, и естессно не едет как положено
как только сменил тарировку (заменил жиклер с уменьшенным сечением), то все стало здорово (нагар в цилиндрах перераспределился, и вообще благодать наступила)
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #33 : 27 Января 2005, 11:31:16 »

Первые впечатления от покатушек. Поехал почти не греясь, пока снег стряхивал грелась. Пропали провалы, характерные для непрогретого двигла. Как и говорилось, на пятой при 60 идёт легко. Динамику разгона проверял своим методом. Если раньше на четвёртой с 40 до шестидесяти проезжал пять столбов, то теперь чуть больше четырёх, легче тронулся с третьей, но не объективно, трогался на снегу, и последнее с 20 на третьей легко вошёл в занос, раньше, правда с третьей не пробовал.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #34 : 27 Января 2005, 13:09:30 »

Ну вы тут что-то всегда на шаг позади меня... Wink  Big Grin
У меня уже в прокате "мясорубки" большие и малые для МД2 и МД1, а также безмалодиффузорный вариант отрабатывается  - боюсь двигло запороть однако.... :cool:

З.Ы. А на главной статьи по "окнам" в МД так и нету... sad Интересно, откуда автотюнеры информацию про этот вид тюнинга взяли? Неужто изменили нашему сайту? Wink

Всех решившихся на данный тюнинг МД поздравляю с удачей и желаю успехов в дальнейшем!
Записан

Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #35 : 30 Января 2005, 14:39:49 »

Появились у нас морозы, потупела машинка, такое ощущение , что жижа слишком поздняя, либо переливает слишком. Причём мнение не только моё, вчера жена каталась, одна (остался дома в няньках:)).Зажигание стоит немного раньше, эттта точно (С). Попробую уменьшить ГТЖ. Для напоминания: поменял только МД первой камеры. Связывать ли это с морозами?
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #36 : 30 Января 2005, 17:11:13 »

1. С наступлением морозов многие двигатели не испытывают оптимизма к раскруткам, плюс требования к качеству бензина, свечей зажигания (обычно зазор и чистота) также приближаются к критическому уровню.
2. Первые впечатления от тюнинга (вернее первые 100-200км) более объективны, т.к. позволяют помнить состояние/переживания до его внедрения и после... После этого происходит вкатывание и адаптация водителя. На этом, кстати, построена постоянная тяга дальнейшего совершенствования (пример мой, Икс-лайта, чип-тюнеров на инжекторах и т.п.). Но это не значит, что явные ухудшения в работе после тюнинга будут вами не замечены!!! Ошибка не возможна если относишься внимательно к состоянию автомобиля.
3. Частая ошибка при использовании "окон" (и вааще тюнинга) - водитель начинает гонять (под разными предлогами: проверка, "ну так тянет, так?", "а ну этих зубил на..." и т.д.), что само по себе резко выявляет слабые места в системах обеспечения двигателя... Вполне возможно, что "под нож" попросился какой-либо элемент, быстрота обнаружения которого зависит от квалификации и опыта автовладельца. Как раз уменьшение ГТЖ1 помимо чисто физического ограничения обогащения ещё примиряет водителя с некоторой потерей динамических качеств автомобиля и приводит его стиль вождения в норму, что благотворно сказывается как на экономичность так и на вработку двигателя (определённый баланс нагара и пр.) в преимущественные режимы работы (думаю никто не будет спорить и наблюдал как раскатывается двигатель при длительном движении по трассе?).
Успехов!
Записан

Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #37 : 30 Января 2005, 18:15:24 »

Кстати может быть, в пятницу под вечер залился полным баком. И свечи доживают уже.sad
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #38 : 31 Января 2005, 00:52:05 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
...Если явно будет всего хватать, то можно поставить ГТЖ1=109 (... модификация ДААЗ-2107 с вакуумным приводом 2 камеры). Минимальный размер ГТЖ1=107, но при резкой замене 112 на 107 двигателю придётся вкатываться 150-200км ...

ГТЖ1=109 Не нашел, поставил сразу 107 с 112.
Машина обрела благородный звук:D, но тупит пострашному. Медленно и уверенно можно добиться хорошей динамики, но если тапку в пол то глохнет, почти:(.
В горку вьезжал на потсосе.sadsadsad
Есть ли резон ждать 150-200 км, машина привыкнет?
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #39 : 31 Января 2005, 06:32:11 »

Цитировать
сообщение  Pest
ГТЖ1=109 Не нашел, поставил сразу 107 с 112.
Машина обрела благородный звук:D, но тупит пострашному. Медленно и уверенно можно добиться хорошей динамики, но если тапку в пол то глохнет, почти:(.
В горку вьезжал на потсосе.sadsadsad
Есть ли резон ждать 150-200 км, машина привыкнет?


надо было сначала киллометров 100-200 накатать при родном жиклере, а потом заменить жиклер на меньший...
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #40 : 31 Января 2005, 10:40:18 »

Правильно! Надо было дождаться вработки двигателя. Теперь надо покататься ещё 100-150км и если меньший ГТЖ будет по-прежнему маловат, то вернуть бОльший ГТЖ или проверить систему зажигания, уровень топлива, т.к. данные параметры могут зажимать работу двигателя на обеднённых смесях.
Записан

Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #41 : 31 Января 2005, 17:20:44 »

Спасибо!:D
Тогда поставлю старый, а летом уже тогда продолжу.sad
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #42 : 10 Февраля 2005, 22:27:56 »

тут все про экономичность пишут, а если погонять хочется? только вот от провалов избавиться и сделать, чтобы грелась побыстрее или на непрогретом можно было ехать то чего делать? Smile
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #43 : 11 Февраля 2005, 11:33:34 »

Ну дык всё есть! Статьи на главной странице + "окна" на сайте QVirus http://virus.nordzone.ru/
Чтобы прилично погонять, но не заливать свечи и бензин жрать не больше Волги, то путь ОЗОНа на двигателе ВАЗ-2106 таков:
1. БД1=24мм, БД2=26мм.
2. МД1=3,5 с "окном" в виде прямоугольного треугольника; МД2=4,0(1) с "окнами" в виде открытой "мясорубки".
3. ГТЖ1/ГВЖ1=130/150, УН=50, тюнинг ЭТ1.
4. ГТЖ2/ГВЖ2=157/170, Тп/с2кам=0,8мм, тюнинг ЭТ2, Тэкон=ЭМэкон=1,9мм...2,0мм
5. Тюнинг ЦР и ВР.
6. По возможности РВ ВАЗ-21213 (вместе со звездой привода 21213 РВ или штатную звезду 2101 поставить на 0,5 зуба вперёд).

З.Ы. За ресурс двигателя ответственности не несу (спросить Schultz). Помните, что большинство ограничений после тюнинга с механики перенесено в голову водителя!!! Smile
З.Ы. Давление воздуха в задних шинах не менее 2,0Атм, лучше 2,2...2,3; в передних - 1,8...2,0Атм.
Записан

madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #44 : 11 Февраля 2005, 19:23:09 »

а это ... если  УЗАМ? Wink а вот раньше Борис советовал МД4 в первую камеру ставить теперь с отверстиями значит к 3.5 возвращаемся и к 4 во вторую?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Марта 2024, 13:37:36