Проточки на МД (to Борис и всем, кто шарит)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Августа 2025, 02:05:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проточки на МД (to Борис и всем, кто шарит)  (Прочитано 8404 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #15 : 29 Ноября 2004, 11:15:37 »

Итак, готова статья с картинками по применению МД1 с окнами. Есть некторое обоснование тюнинга. Кому отдать текст и фото для размещения на нашем сайте? Может кто временно возьмёт на свой сайт?
Спасибо.
Записан

QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #16 : 30 Ноября 2004, 00:23:06 »

Статья выложена тут:
http://virus.nordzone.ru/auto/boris_030/windows.html
фоты пока в галерее

Спасибо, Боря, тебе за статьи и фоты! Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #17 : 30 Ноября 2004, 09:00:48 »

Спасибо! Большое спасибо! Wink Официального предложения с нашего сайта не поступало. Жаль... Очень жаль...
QVirus, не хватает фотографий прямоугольного окна для МД К-151, обрезанного МД 4,5 и рисунков по импортным вариантам ГДС. Если нужно, то я их пришлю в реальном размере.
Ещё раз спасибо.
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #18 : 30 Ноября 2004, 20:29:38 »

QVirus и Борис_030
Большое спасибо за статью и фото Все скачал и буду
экспереиментировать Сперва на Ежике (пока на нем езжу) а к весне и на Чижика перейду. Очень хочется снизить расход
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #19 : 08 Декабря 2004, 13:56:28 »

А вот если такой вариант: вебер, 24, 135/150, МД 4. Я пилю на нем окно или делаю пропилы. Больше ничего не трогаю. Как это повлияет на авто?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #20 : 09 Декабря 2004, 12:49:52 »

Не будет провалов при плавном, быстром, нагруженном старте с места. На малых оборотах двигатель субъективно работает мощнее, провалов и подёргиваний нет. Если принять за практику в установившихся режимах почти отпускать педаль газа, то при обычных настройках ГДС будет экономия топлива (см. статью).
При уменьшении ГТЖ1 при "треугольном" или "3-х щелевом" окне, а также  если выбрать "2-х оконный" вариант МД1 (без уменьшения ГТЖ1), то возможно нарушение работы переходной системы 1 камеры, что легко корретируется на ДААЗ-2107 установкой распылителя УН с маркировкой "50" (от ДААЗ-2140); на ДААЗ-2140-..-70 увеличением топливного жиклёра х/х (он же переходной системы 1 камеры) с "50" до "60" (от переходной системы ДААЗ-2107,05) с последующей регулировкой качества смеси х/х.
Успехов.
Записан

shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #21 : 09 Декабря 2004, 19:16:08 »

А если не изменять параметры ГДС 1, то какое окно предпочтительнее? Я так понял, что косые прорези поджодят для эксплуатации при полной загрузке, а окна нет. Т.е. прорези более универсальны, правильно? Да, забыл сказать: гусек итак на 50.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #22 : 14 Декабря 2004, 18:34:38 »

вот у моего родственника, есть авто с 03 (1.5л) двиглом, расход примерно 9-11 по городу, 7-8 по трассе, не гоняет ничего - хочет расход чуть меньше (из-за повышения цен на бензу)... у меня как раз от карбюраторов остались МД 3.5
я уже расточил (косынку) думаю поставить ему в карб (кстати ОЗОН 2107), какой ставить ГТЖ? если в стандарте идет 112 ГТЖ, ставить 107?
намного ли снизиться расход?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #23 : 15 Декабря 2004, 11:23:44 »

Для начала просто поставить МД1 с "окном" и проехать минимум 100км, чтобы определится с изменениями самому и двигателю по-новой перераспределить нагар внутри камеры сгорания (свечи, клапана). Если явно будет всего хватать, то можно поставить ГТЖ1=109 (была модификация ДААЗ-2105 и 2140 с вакуумным приводом 2 камеры). Минимальный размер ГТЖ1=107, но при резкой замене 112 на 107 двигателю придётся вкатываться 150-200км (характерное наблюдение - при прогреве двигателя из глушителя сыпется много сажи), но и конкретный двигатель может работать уже на пределе...
Записан

SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #24 : 15 Декабря 2004, 19:31:53 »

а какой "солексовый" жиклер (ГТЖ) соответствует "озоновскому" 109? (у них ведь пропускная спобосность разная sad
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #25 : 06 Января 2005, 00:15:50 »

Расточил мясорубку в МД второй камеры http://virus.nordzone.ru/photo/thumbnails.php?album=23
Вернул жиклёры второй камеры к заводским значениям ГТЖ/ГВЖ 150/170.
Так же пришлось избавляться от провала при открытии второй камеры, увеличивая, пиленной иголочкой, жиклёр переходной системы второй камеры.
Т.е. сейчас имею штатный карб, пропилы в МД обоих камер (МД1 - косынка, МД2 - мясорубка), оптимизационный тюнинг ЭТ1 и ЭТ2.
Машина савсэм зверь стала Smile При открытии второй камеры, машина просто поёт урчащими звуками Smile
Вчера случайно и не принуждённо на 3кпп стрелку тахометра уложил на 6000об/мин

Прогресс на лицо: улучшение динамики и топливной экономичности при минимальных переделках (проточка окон в МД).

PS: Спасибо большое Борису_030 за нестандартный подход к тюнингу карба, сводящимуся не только к расточке БД и увеличению жиклёров! Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #26 : 08 Января 2005, 20:41:44 »

Цитировать
сообщение  shultz
А МД какие у тебя? И еще: коптил ли свечкой или делал на глаз? А то не охота дырки сверлить в МД. И еще, если не в косяк, можно эскизик с приблизительными размерами. Заранее благодарен.

МД штатные: МД1: 3,5; МД2: 4,0(1)
Делается всё на глаз, согласно фотам, которые можно поглядеть тут:
http://virus.nordzone.ru/photo/thumbnails.php?album=23
косынка-свисток
http://virus.nordzone.ru/photo/displayimage.php?pos=-226


мясорубка:
http://virus.nordzone.ru/photo/displayimage.php?pos=-324
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #27 : 08 Января 2005, 22:19:30 »

Спасибо. А из МД 3,5 проволоку вынимать не пробовал?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #28 : 08 Января 2005, 23:07:35 »

Цитировать
сообщение  shultz
Спасибо. А из МД 3,5 проволоку вынимать не пробовал?

При боковых "окнах" в МД проволочка теряет все свои малые функции. Её можно как оставить ,так и удалить.
Тема "окон" очень многогранна: от поиска экономичных вариантов профилей "окна", до стритрейсерских запросов скорости любой ценой... Однако, последнее хочется выполнить так, чтобы при спокойном вождении не сильно удалятся от заводских норм расхода топлива...
Так что всё, что изложено тут и на сайте Уважаемого QVirus (пока только он предоставил место моим статьям и фотографиям) - это всего лишь вершина айсберга тюнинга МД1, МД2.
Либо ждите конечных результатов тюнинга, либо вливайтесь в совместную проработку вариантов (подробности по e-mail, привате или в чате http://virus.nordzone.ru/irc/ )
Ещё раз спасибо QVirus за поддержку и проработку вариантов "окон" ДААЗ-2140-..-70 для УЗАМ 1,7.
Успехов!
Записан

Барбос Баск
Гость
« Ответ #29 : 09 Января 2005, 18:35:45 »

Штифт (проволока) в МД первой камеры предназначен для улучшения смесеобразования при средних и полных нагрузках. А проточка окон, как я понял,выполнена для малых оборотов. Зачем же удален штифт?
А вообще доработка интересная, попробую.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Ноября 2024, 14:38:02