тяжело крутит стартер при включенной магнитоле...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 01:50:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тяжело крутит стартер при включенной магнитоле...  (Прочитано 1590 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« : 01 Декабря 2011, 21:36:54 »

дело такое... Магнитола сама включается при включении зажигания. Если её оставить выключенной- все ровно, стартер крутит как обычно. Если включается- то заметно тяжелее крутит (ну вроде пока всегда заводил, т-т-т.) Куда смотреть? Smile

Сначала думал где-то коротыш сидит, но ведь работает без проблем... Пару раз было, что вырубалась сама на ходу и не получалось включить, но думал перегрелась. Помимо мафона ещё усилок есть, попробую его отключить, посмотрим.
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 02 Декабря 2011, 01:06:23 »

магнитола и стартер друг к другу не имеют никакого отношения.Либо просто совпадение,либо магнитола выступает в роли датчика неисправности в электропроводке Smile

А как должна ? если она подключена через замок зажигания,тип дежурка реализована,то так и должно быть,в каком состоянии выключили зажигание,в том состоянии и аппарат должен включиться.Так у нормальных аппаратов.

Если включается- то заметно тяжелее крутит (ну вроде пока всегда заводил, т-т-т.) Куда смотреть?

Наверно на низкое напряжение(тестер в руки).Я бы проверим первым делом массу мотора с кузовом и АКБ.Видать сильная посадка напряжения,поэтому и стартер не крутит и музыка сбоит...
ЗЫ: может батарейке хана...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #2 : 02 Декабря 2011, 21:53:23 »

если она подключена через замок зажигания,тип дежурка реализована,то так и должно быть,в каком состоянии выключили зажигание,в том состоянии и аппарат должен включиться.Так у нормальных аппаратов.

так и есть, не в этом дело Smile Клеммы, массу и АКБ непременно проверю в понедельник/вторник, о результатах отпишусь.

я одного не пойму, объясни плз, как так может получиться, что при выключенном мафоне все в порядке? Ведь просто включение мафона не может дать такую просадку напряжения, чтобы это было так заметно... Там ведь пусковой ток в десятки ампер, а мафон берет просто крохи
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 05 Декабря 2011, 02:28:06 »

я одного не пойму, объясни плз, как так может получиться, ...Там ведь пусковой ток в десятки ампер, а мафон берет просто крохи

Простой стартер имеет пусковой ток примерно в 200 ампер Smile Потом поменьше жрет конечно ,но это любую магнитолу победит в чистую Smile А мафоном это воще даже не сравнить.Объяснить не могу,это просто совпадение,видать на что то виляет Smile Надо для начала наладить работу стартера ,а это не только силовые провода,а еще и провода к втягивающему реле.А магнитола это уже просто индикатор,она не влияет,и без неё должно работать всё четко и резво.

ЗЫ:
Сначала думал где-то коротыш сидит,

не коротыш ,а плохой контакт,видимо плохой контакт.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 02:30:33 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #4 : 07 Декабря 2011, 19:33:24 »

Плотность электролита как в книжке, идеальна Smile После ночной стоянки напряжение на АКБ ~12.4-12.5, норм. При прокрутке стартера падает до 10.2-10.3 В, тоже вполне себе нормально, получается с АКБ все в порядке. Генератор на хх выдает 14.1-14.2, неполный заряд акб тоже исключаем

При включении магнитолы просаживается до 12.1-12.2 (мафон 2din с усилком четырехканалкой), ток утечки померить не успел, замерз). Дефект какоё-то плавающий, сегодня например так и не удалось вывести батарею из себя, крутила и с включенным мафоном. А вчера за 40-50 минут почти умерла батарейка, из нагрузки- негромкая музыка и зарядка для ноута. Маловато имхо для 2х летней батарейки в 65Ач
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2025, 01:13:57