Проблема с зарядкой аккумулятора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 21:07:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с зарядкой аккумулятора  (Прочитано 2062 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 01 Декабря 2011, 11:52:41 »

Вообщем такая проблема: выхожу на улицу,аккумулятор ночевал в машине ,температура -15-17градусов,пытаюсь завести - втягивающее щелкает,чуть чуть движок крутанет на сантиметр и тишина.......
Приношу его домой подключаю в зарядному КЕДР а на нем стрелка прыгает от 3 до 0 ампер туда сюда туда сюда,акб заряжается вроди так как стрелка падает постепенно.....причем проблема периодически появляется и исчезает. Аккумулятор - в нем постоянно уходит электролит - выкипает похоже......ему 2 года тюменьский......это что каюк аккумулятору или зарядное глючит.....подскажите че и как проверить?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 01 Декабря 2011, 15:47:59 »

в нем постоянно уходит электролит - выкипает похоже...
Возможно КОЗА в банке-поэтому кипит.
Второе это высокое зарядное напряжение на авто.
Здесь РР менять.
АКБ -тестировать заряд - разрядом и проверить нагрузочной вилкой и плотномером.
После чего можно вынести вердикт как с ним (АКБ) поступить оставить в работе или прямая дорожка на помойку.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #2 : 01 Декабря 2011, 15:57:54 »

Высокое напряжение - это такое имеется........к сожалению поброоть пока не могу 15.5в при всем выключенном,стараюсь все включенным держать,электролит выкипает - тоже есть такое.
Короче надо с машиной сначала разобраться а потом с акком разбираться.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 01 Декабря 2011, 16:22:02 »

надо
Записан
санчус
Гость
« Ответ #4 : 01 Декабря 2011, 17:16:48 »

Нда легко в учении тяжело в бою.
Записан
Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #5 : 01 Декабря 2011, 18:43:53 »

в нем постоянно уходит электролит
Выкипает дисц.вода-если доливать электролит,повышается плотность,что приводит кразрушению пластин,то бишь-быстро дохнет акком./не держит зарядку/. Доливают дисц.воду!!! Повышенное напряжение-генератор/таблетка или шоколадка/. Какой генератор?
Записан
DVcradle
Гость
« Ответ #6 : 02 Декабря 2011, 08:53:27 »

Доброго дня господа.
Обратная проблема есть у меня. Может ГУРУ просветят?
АКБ новый, при покупке 12,60 В, не дозаряжая поставил на машину. Генератор 9412,3701 от НИВЫ21214 80 А. Напряжение бортовой сети при тесте 13,5-13,8В.
Отъездил месяц, снял АКБ на подзарядку, на нем 12,68 В. Зарядил до 12,9 В. Поставил на машину, отъездил 2 дня. При тесте в бортовой сети 13,00-13,20 В! В чем подвох???
При этом заметил закономерность. После холодного старта движка напряжение сети в норме, но по мере прогрева двига напряжение медленно ползет вниз и после длительной поездки по трассе опускается именно до 13,00-13,20 В
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 08:56:55 от DVcradle » Записан
санчус
Гость
« Ответ #7 : 02 Декабря 2011, 12:05:36 »

Доливаю дистилировку а не электролит,напруга высокая в сети,борюсь на зарядном прыгает стрелка но вроди заряжается.
Записан
Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #8 : 02 Декабря 2011, 18:28:22 »

поброоть пока не могу 15.5в при всем выключенном
Перезаряд-надо искать причину,но можно проще:1.дополн.потребитель;2.замена шкива на генераторе. А на счет прыгающей стрелки на зарядном-ей ей первый раз сталкиваюсь!
Записан
Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #9 : 02 Декабря 2011, 18:56:21 »

Генератор 9412,3701 от НИВЫ21214 80 А.
Одно время вместо родного ген./584/-стоял от 08. Приходилось раз в неделю подзаряжать акком. Не стал заморачиватся-вернул родной/после ремонта/генератор-нет проблем!
Записан
санчус
Гость
« Ответ #10 : 03 Декабря 2011, 09:23:35 »

Да генератор то я менял - поставил точно такой же......как и был......но поставил выносное реле трехуровневое и вот оно при среднем уровне при выключенных потребителях дает более 15в на холостом ходу,на минимуме дает около 14.7в - вроди что надо НО сейчас зима - постоянно ближний свет,печка на всю,поджопник с подогревом,магнитола,еще и навигатор бывает - тут уж напруга падает сильно очень и разряжается аккумулятор быстро,включил опять средний уровень - теперь даже на прогреве тоесть всегда все включаю чтоб нагрузка была и больше 15в не было.....только так похоже......летом вообще пофигу можно на минимальном уровне ездить......и на подразряженном кумуляторе заводится сразу.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #11 : 03 Декабря 2011, 11:04:03 »

Поставил реле,обсуждение в теме про ближний свет и все разрешилось!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Сентября 2024, 10:28:14