AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #30 : 03 Декабря 2011, 14:19:46 » |
|
А гидромониторами (гидравлическими высоконапорными установками с давлением 1000 атм. и выше) не получится? И бабахать не придется.
Не получится. Они применяются для размыва рыхлых пород - песков, торфа и т.д. Чтобы организовать работу гидромонитора надо водоем, насосы мощные от 200 кВт, ЛЭП 6-10 кВ, подстанцию... Жрет оно - лучше не считать Зимой проблематично. И дорого. Золото мыть зимой и то не очень рентабельно... В дорожном строительстве - совсем нет. Монолитные скальные породы взрывать только. Я к чему... советовал обратиться... Лицензия нужна. У спец. организаций все есть. Согласовать с властями будет проще.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2011, 14:36:45 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1278/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5858
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #31 : 03 Декабря 2011, 14:28:01 » |
|
Лицензия нужна. Есть она у нас. До кучи в свое время получили. Только вот рвать не приходилось. И спецов нет
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #32 : 03 Декабря 2011, 14:36:23 » |
|
Вот тоже не совсем понял, что за дорога и где? Кто в Мурманске бывал? Это чисто прибрежный город, тянущийся вдоль Кольского залива километров эдак 50. Но поперёк шириною менее километра. Почему? Да потому, что в предгории расположен! А дорога, она существует давно и тянется на высоте около 800 м. над уровнем моря. То есть НАД городом. Он с дороги, как на ладони! Ещё выше уже хребет горный. И пусть не такой уж и высокий, но всё же труднодоступный для дорстроя. И главное, не понять, зачем та дорога, если существующая справляется итак?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1278/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5858
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #33 : 03 Декабря 2011, 14:44:22 » |
|
И главное, не понять, зачем та дорога, если существующая справляется итак? Видимо, на перспективу. Не зря же Мурманку аж до Петрозаводска отремонтировали-реконструировали. Видимо, предполагается прямой транспортный коридор Балтика-Северное море. В обход всяких сопредельных самостийных и не очень соседей.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 03 Декабря 2011, 15:06:53 » |
|
Есть она у нас. До кучи в свое время получили. Только вот рвать не приходилось. И спецов нет Ну для разовых работ, наверное, лучше обратиться, чем самим. Стоит ли вкладываться? Можно, конечно, спецов нанять (взрывника, бурильщика, горного инженера с опытом (сделать проект БВР)), закупить оборудование для бурения шпуров/скважин... Но...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2011, 15:11:51 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #35 : 03 Декабря 2011, 17:49:45 » |
|
предполагается прямой транспортный коридор Балтика-Северное море Вы АВТОМАГИСТРАЛЬ прокладываете, или обычную дорогу? Если первое, то понятно ещё, типа на Норвегию новый выход, связанный с постройкой нового моста через залив. А ежели обычная дорога, то отнюдь не тривиальное назначение, а значит исключительно военное..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1278/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5858
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #36 : 03 Декабря 2011, 18:08:43 » |
|
Вы АВТОМАГИСТРАЛЬ прокладываете, или обычную дорогу? Судя по поперечникам дороги, будем реконструировать уже имеющуюся дорогу до 2 или даже первой категории. т.е. будем выходить на норгов.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #37 : 03 Декабря 2011, 18:15:36 » |
|
А, значит реконструкция всё же? Тогда понятно. Да, она там серпантинного типа. Спрямить не мешало бы. Впрочем до Североморска (ещё 120км. за Мурманск) дорога вполне приличная итак была. Далее ещё через 36 км. имелся переход пограничный, только он тупиковый, ибо в Норвегии дальше 10км. дороги не было. Морем коммуникации. Значит норвеги тоже дорогу строят.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5415
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #38 : 03 Декабря 2011, 19:59:01 » |
|
возвращаясь к теме вопроса темы: можно и гидроударом от элразряда в воде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #39 : 04 Декабря 2011, 01:11:09 » |
|
Насчет норвежцев. Насколько я знаю (просто как-то собирался на машине через Мурманск в Норвегию попасть), северная часть Норвегии не связана автодорогами с остальной страной. Т.е. какой-то транспортный коридор в эту страну невозможен. Или я ошибаюсь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #40 : 04 Декабря 2011, 07:47:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1278/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5858
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #41 : 04 Декабря 2011, 11:16:23 » |
|
Т.е. какой-то транспортный коридор в эту страну невозможен. Скорее всего, нашим пох до норгов. Скорее всего, строится нормальный прямой выход к морю. Ну и норвежские окрестности, судя по всему, подключим бонусом
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #42 : 04 Декабря 2011, 12:12:43 » |
|
Скорее всего, нашим пох до норгов. Скорее всего, строится нормальный прямой выход к морю. Ну и норвежские окрестности, судя по всему, подключим бонусом По ней будут оставшиеся подводные лодки с флота на флот перекидывать. А все-таки о какой объездной идет речь, именно по направлению на Североморск? Потому что она точно в Норвегию не ведет. "На Норвегию" дорога до Мурманска уходит. Вообще конечно хорошо, что дороги реконструируются и строятся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
александр3
Ветеран форума
Карма +516/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2177
саратов
с 10 мая не курю,совсем не курю.
Саратов Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
|
|
« Ответ #43 : 04 Декабря 2011, 12:40:44 » |
|
Прорабатываем проект строительства объездной г.Мурманска. Есть проблема - скальные грунты. Нахрапом, т.е. подрывом взять их не дадут, т.к. фактически черта города. Разрушать расширяющейся жидкостью НРС долго и непроизводительно. это как будто студент курсовую пишет,и ничего не смыслит в этом(потому,что прогуливал) если это гос заказ-решение должны найти (или предложить )у профессиональных взрывников,(даже зарубежные фирмы такие существуют) А разве строительство дорог "дела не строительные"? государственные- наверно более подходит. Ну для разовых работ, наверное, лучше обратиться, чем самим. Стоит ли вкладываться? Можно, конечно, спецов нанять (взрывника, бурильщика, горного инженера с опытом (сделать проект БВР)), закупить оборудование для бурения шпуров/скважин... гос заказ наверно оплачивается?
|
|
|
Записан
|
к мудрости путь-по ухабам ошибок иди же и носа не вешай - ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже....... пит хейн
|
|
|
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1278/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5858
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #44 : 04 Декабря 2011, 13:30:21 » |
|
если это гос заказ-решение должны найти (или предложить ) Так 99,99% дорог - это государственный заказ, так или иначе. А заказ упрощенно выглядит так: "Пацаны, сделайте нам красиво!" Всё. Дальше твои проблемы. еще Заказчик дает инженерный проект. А в инженерном проекте Проектировщик рисует, как он видит (читай, как ему проще) дорогу. А потом Подрядчик садится и думает, как сделать так, чтобы и Заказчик остался доволен, и самому заработать и проектные нормы соблюсти, и всяким местным депутатам угодить (это отдельная песня). Ибо сразу же найдутся бабушки, у которых начнуться проблемы со стулом, сахаром в крови и др., само собой будут виноваты понаехоловские строители. И тут же налетят стаи радетелей за народное спокойствие. В результате, от инженерного проекта часто остается только название дороги. И от взрывов, скорее всего, вообще уйдем. Уйдем в сторону, сместив ось дороги.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
|