электромагнитный клапан
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 10:27:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: электромагнитный клапан  (Прочитано 3750 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Славан ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Обнинск Калужская область
ИЖ 2126-060
« : 29 Ноября 2011, 23:23:50 »

вопрос: какой нужно брать электромагнитный запорный клапан? (маркировка и т.д.)
автомобиль полноприводный, двигатель ваз 21213, Карбюратор 21073-1107010, установлено газовое оборудование.
и могут ли из за него быть провалы?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 29 Ноября 2011, 23:33:14 »

(маркировка и т.д
1 вариант - для озона, второй- для солекса
у тя солекс
жиклер хх в большинстве случаев подбирать придется
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Славан ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Обнинск Калужская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #2 : 30 Ноября 2011, 13:57:41 »

карбюратор солекс, на старом клапане вроде жиклер на 39 был,
хочется чтобы и динамика была нормальная и расход по возможности меньше, а то 10 по трассе как мне кажется даже для полнолапого многовато
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 30 Ноября 2011, 14:12:09 »

карбюратор солекс, на старом клапане вроде жиклер на 39 был,
хочется чтобы и динамика была нормальная и расход по возможности меньше, а то 10 по трассе как мне кажется даже для полнолапого многовато

Ни динамика ни расход на ходу от жиклера ХХ не зависят. ИМХО

Записан
Славан ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Обнинск Калужская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #4 : 30 Ноября 2011, 14:30:57 »

проблема еще в том что после того как двигатель поработает на газу, при переходе на бензин глохнет на холостых
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #5 : 01 Октября 2012, 21:39:59 »

Нашел тему с интересующим меня предметом, поэтому чтобы не плодить другой такой же задам вопрос здесь

Летом сей предмет в жару достал меня своим непредсказуемым поведением : посреди дороги машина теряла ХХ и тупо глохла, поэтому, когда надоело останавливаться и, поворачивая эту штуку на карбе, искать то положение, при котором мотор начинал нормально работать, электромгнитный клапан был удален и заменен на обычный жиклер без катушки. При этом при тех же настройках винтов на карбе обороты упали очень значительно и их пришлось выкручивать, что получить нужные ~1000 оборотов ХХ.
Сейчас настали прохладные дни и есть надежда, что электромагнитный клапан не будет сходить с ума от паров бензина и глючить от жары. Провел обратную рокировку. В результате обороты с 1100 (перед заменой) выросли до более чем 1600. Привел обороты ХХ в нужное положение, закрутив обратно винты.
Ну и стало интересно - откуда вообще появились эти клапана? какой их принцип действия?
Википедия на этот термин имеет такой ответ :
Цитировать
Электромагнитный клапан — эффективное электромеханическое устройство, предназначенное для регулирования потоков всех типов жидкостей и газов. Он состоит из корпуса, соленоида (электромагнита) с сердечником, на котором установлен диск или поршень, регулирующий поток.
Принцип действия
На электромагнитную катушку клапана подается электрическое напряжение, после чего магнитный сердечник втягивается в соленоид, что приводит к открытию либо закрытию клапана. Сердечник помещен внутри закрытой трубки катушки соленоида — это необходимо для герметичности электромагнитного клапана.
На половину вопроса википедия как бы отвечает, но все же непонятно, как эта штука на карбюраторе регулирует подачу топлива и чем отличается эта подача от того случая, когда стоит обычный жиклер? А также что происходит с этим клапаном, когда на природе жара выше 30 градусов, а под капотом сухая парилка под 100 градусов?
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 21:42:20 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #6 : 01 Октября 2012, 21:59:35 »

Электромагнитный клапан, тот который на холостой ход - он выполняет две функции
1. Жиклера, с определенным проходным сечением для работы на холостом ходу
2. Клапана, который реализует работу ЭПХХ.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #7 : 01 Октября 2012, 23:40:53 »

по п.1 - в обоих случаях жиклеры стоят одинаковые, если не ошибаюсь тарировка 50, а приход оборотов с этим клапаном составил 500. Вот за счет чего это происходит ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 01 Октября 2012, 23:49:59 »

в обоих случаях жиклеры стоят одинаковые
не факт, что если написано, то так и есть Smile
надо пробовать с одним жиклером
и, надо сказать я пока ни одного нормального жиклера в комплекте с купленным клапаном не встречал
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #9 : 02 Октября 2012, 21:03:45 »

надо сказать я пока ни одного нормального жиклера в комплекте с купленным клапаном не встречал
Что из себя представляет "нормальный" жиклер ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #10 : 03 Октября 2012, 19:33:11 »

Что из себя представляет "нормальный" жиклер ?
Полагаю такой, который нормально плотно вставляется на своё посадочное место и имеет дырку соответствующую номиналу с заданной точностью
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #11 : 04 Октября 2012, 10:20:59 »

А все же - откуда вообще появились эти клапана? какова предистория их появления ?
какой их принцип действия? В смысле каким образом он управляет подачей бензина? Насколько я понимаю плюс на его контакте постоянный, а для наилучшего эффекта надо покрутить клапан в резьбе чуть-чуть назад от положения когда он плотно вкручен до упора. Что при этом изменяется ?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 10:21:36 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
бармалей
Гость
« Ответ #12 : 04 Октября 2012, 10:23:23 »

Ничего не меняется и откручивать назад его не надо, дабы подсоса не было, работает по приципу что и пневмоклапан открытие закрытие в зависимости от того заведена машина или заглушена, зажигание включили клапан открылся, выключили закрылся. А плюс с катушки идет и появляется в зажиганием как я говорил.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 10:24:56 от бармалей » Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #13 : 07 Октября 2012, 08:28:32 »

про подкручивание этого клапана я же не сам догадался - это многолетние более опытные ВАЗоводы раскрыли эту фишку и она подтвердилась.
если принимать контакт супернадежным, то выходит что подкручивание клапана это сопоставление отверстия в жиклере и канала внутри карбюратора относительно друг друга.
обычный жиклер без электромагнитной катушки - это открытый клапан (плюс есть, мотор заведен), значит поворачивание обычного жиклера тоже должно дать эффект увеличения оборотов при его удачном положении?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Declman
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Москва
2126
« Ответ #14 : 07 Октября 2012, 12:14:16 »

А может при поворачивании востанавливается контакт. Поворачивание обычного жиклера без катушки ничего не дает. Попробуй поменять жиклеры местами на клапане и заглушке.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2024, 17:45:27