Славан ТС
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Обнинск Калужская область ИЖ 2126-060
|
|
« : 29 Ноября 2011, 23:23:50 » |
|
вопрос: какой нужно брать электромагнитный запорный клапан? (маркировка и т.д.) автомобиль полноприводный, двигатель ваз 21213, Карбюратор 21073-1107010, установлено газовое оборудование. и могут ли из за него быть провалы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 29 Ноября 2011, 23:33:14 » |
|
(маркировка и т.д 1 вариант - для озона, второй- для солекса у тя солекс жиклер хх в большинстве случаев подбирать придется
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Славан ТС
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Обнинск Калужская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #2 : 30 Ноября 2011, 13:57:41 » |
|
карбюратор солекс, на старом клапане вроде жиклер на 39 был, хочется чтобы и динамика была нормальная и расход по возможности меньше, а то 10 по трассе как мне кажется даже для полнолапого многовато
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #3 : 30 Ноября 2011, 14:12:09 » |
|
карбюратор солекс, на старом клапане вроде жиклер на 39 был, хочется чтобы и динамика была нормальная и расход по возможности меньше, а то 10 по трассе как мне кажется даже для полнолапого многовато
Ни динамика ни расход на ходу от жиклера ХХ не зависят. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Славан ТС
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Обнинск Калужская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #4 : 30 Ноября 2011, 14:30:57 » |
|
проблема еще в том что после того как двигатель поработает на газу, при переходе на бензин глохнет на холостых
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #5 : 01 Октября 2012, 21:39:59 » |
|
Нашел тему с интересующим меня предметом, поэтому чтобы не плодить другой такой же задам вопрос здесь Летом сей предмет в жару достал меня своим непредсказуемым поведением : посреди дороги машина теряла ХХ и тупо глохла, поэтому, когда надоело останавливаться и, поворачивая эту штуку на карбе, искать то положение, при котором мотор начинал нормально работать, электромгнитный клапан был удален и заменен на обычный жиклер без катушки. При этом при тех же настройках винтов на карбе обороты упали очень значительно и их пришлось выкручивать, что получить нужные ~1000 оборотов ХХ. Сейчас настали прохладные дни и есть надежда, что электромагнитный клапан не будет сходить с ума от паров бензина и глючить от жары. Провел обратную рокировку. В результате обороты с 1100 (перед заменой) выросли до более чем 1600. Привел обороты ХХ в нужное положение, закрутив обратно винты. Ну и стало интересно - откуда вообще появились эти клапана? какой их принцип действия? Википедия на этот термин имеет такой ответ : Электромагнитный клапан — эффективное электромеханическое устройство, предназначенное для регулирования потоков всех типов жидкостей и газов. Он состоит из корпуса, соленоида (электромагнита) с сердечником, на котором установлен диск или поршень, регулирующий поток. Принцип действия На электромагнитную катушку клапана подается электрическое напряжение, после чего магнитный сердечник втягивается в соленоид, что приводит к открытию либо закрытию клапана. Сердечник помещен внутри закрытой трубки катушки соленоида — это необходимо для герметичности электромагнитного клапана. На половину вопроса википедия как бы отвечает, но все же непонятно, как эта штука на карбюраторе регулирует подачу топлива и чем отличается эта подача от того случая, когда стоит обычный жиклер? А также что происходит с этим клапаном, когда на природе жара выше 30 градусов, а под капотом сухая парилка под 100 градусов?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 21:42:20 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #6 : 01 Октября 2012, 21:59:35 » |
|
Электромагнитный клапан, тот который на холостой ход - он выполняет две функции 1. Жиклера, с определенным проходным сечением для работы на холостом ходу 2. Клапана, который реализует работу ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #7 : 01 Октября 2012, 23:40:53 » |
|
по п.1 - в обоих случаях жиклеры стоят одинаковые, если не ошибаюсь тарировка 50, а приход оборотов с этим клапаном составил 500. Вот за счет чего это происходит ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 01 Октября 2012, 23:49:59 » |
|
в обоих случаях жиклеры стоят одинаковые не факт, что если написано, то так и есть надо пробовать с одним жиклером и, надо сказать я пока ни одного нормального жиклера в комплекте с купленным клапаном не встречал
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #9 : 02 Октября 2012, 21:03:45 » |
|
надо сказать я пока ни одного нормального жиклера в комплекте с купленным клапаном не встречал Что из себя представляет "нормальный" жиклер ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #10 : 03 Октября 2012, 19:33:11 » |
|
Что из себя представляет "нормальный" жиклер ?
Полагаю такой, который нормально плотно вставляется на своё посадочное место и имеет дырку соответствующую номиналу с заданной точностью
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #11 : 04 Октября 2012, 10:20:59 » |
|
А все же - откуда вообще появились эти клапана? какова предистория их появления ? какой их принцип действия? В смысле каким образом он управляет подачей бензина? Насколько я понимаю плюс на его контакте постоянный, а для наилучшего эффекта надо покрутить клапан в резьбе чуть-чуть назад от положения когда он плотно вкручен до упора. Что при этом изменяется ?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 10:21:36 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #12 : 04 Октября 2012, 10:23:23 » |
|
Ничего не меняется и откручивать назад его не надо, дабы подсоса не было, работает по приципу что и пневмоклапан открытие закрытие в зависимости от того заведена машина или заглушена, зажигание включили клапан открылся, выключили закрылся. А плюс с катушки идет и появляется в зажиганием как я говорил.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 10:24:56 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #13 : 07 Октября 2012, 08:28:32 » |
|
про подкручивание этого клапана я же не сам догадался - это многолетние более опытные ВАЗоводы раскрыли эту фишку и она подтвердилась. если принимать контакт супернадежным, то выходит что подкручивание клапана это сопоставление отверстия в жиклере и канала внутри карбюратора относительно друг друга. обычный жиклер без электромагнитной катушки - это открытый клапан (плюс есть, мотор заведен), значит поворачивание обычного жиклера тоже должно дать эффект увеличения оборотов при его удачном положении?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Declman
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 9
Москва 2126
|
|
« Ответ #14 : 07 Октября 2012, 12:14:16 » |
|
А может при поворачивании востанавливается контакт. Поворачивание обычного жиклера без катушки ничего не дает. Попробуй поменять жиклеры местами на клапане и заглушке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|