журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #15 : 30 Ноября 2011, 18:34:16 » |
|
Неправильно установил зажиганиеЕщё разик проверь установку . В глушитель -позднее зажигание.Проверь провода на свечи не спутал ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 30 Ноября 2011, 18:57:28 » |
|
Сейчас на свечах искра есть,только двигатель не заводится - выстрелы в глушителе. Момент зажигания выставлял по картинкам А точно в первом цилиндре было сжатие? Имхо, либо ошибся на 1 зуб, либо развернут трамблёр на 180 градусов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #17 : 30 Ноября 2011, 19:39:40 » |
|
ошибся на 1 зуб, либо развернут трамблёр на 180 градусов Это всё не к Вазумотору ,а к Узаму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
счастливый ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 79
Россия ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 30 Ноября 2011, 20:30:21 » |
|
Зажигание выставляю первый раз, поэтому наверно где то ошибся, скорее всего со сжатием, знакомый посоветовал вату засунуть вместо свечи и при сжатии вата вылетит. Завтра буду вседоделывать. Всем спасибо за советы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #19 : 30 Ноября 2011, 20:35:43 » |
|
Или пыжа из газеты.а ещё лучше свисток .Это не шутка У меня есть прибор ещё с советских времён для проверки цилиндро-поршневой группы и там в комплекте свисток.Крутиш вал а когда такт сжатия то начинает свистеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 30 Ноября 2011, 20:41:11 » |
|
Это всё не к Вазумотору Дык как раз после Узама на ВАЗомоторе легко лохануться: выставляешь вроде бы по 1-му, ан сжатие то в 4-м. На первой своей "жиге" после 412-го так и попал. А тут Зажигание выставляю первый раз, когда не знаешь, да ещё и забудешь А ватка или пыжик - это самый верный вариант.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 20:41:52 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #21 : 30 Ноября 2011, 20:54:20 » |
|
Дык как раз после Узама на ВАЗомоторе легко лохануться: Почему? Зажигание выставляется как по 4 так и по 1цилиндрам .А вот клапана да .Метки на распред валу совпадают на Вазе именно при такте сжатия в 4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 01 Декабря 2011, 07:00:19 » |
|
Метки на распред валу совпадают на Вазе именно при такте сжатия в 4. Так тут собак и порылся!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
счастливый ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 79
Россия ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 01 Декабря 2011, 08:31:55 » |
|
Скорее всего проблемы с зажиганием в метках. Вообщем сжатие происходит после таго как метка на шкиве КВ проходит большую черту на градусов 15, снял крышку головки блока целиндров, выставил метку на шкиве КВ на длиную черту, а на рспердвале метка не доходит в таком же соотношение в котором метка переходит на КВ. Подскажите как такое вылечить и какие уже могли появится последствия, клапана загнуло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
счастливый ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 79
Россия ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 01 Декабря 2011, 08:43:58 » |
|
Ведь раньше как то ездил, цепь при ремонтене торогал,только болт закрутил. Или как тогда выставлять зажигание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #25 : 01 Декабря 2011, 12:30:37 » |
|
Или как тогда выставлять зажигание?
короче.. 1)снимаешь клапанную крышку,ставишь распред по метке(точка на шестерне-прилив на постели). 2)устанавливаешь трамблер так,чтоб бегунок смотрел на то место(на крышке трамблера),где подключается провод к ЧЕТВЕРТОМУ цилиндру. 3)заводишь и корректируешь. удачи !
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
счастливый ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 79
Россия ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 01 Декабря 2011, 14:59:40 » |
|
Все настроил, двигатель завелся но все равно плавают обороты, поеду настраивать. Всем спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #27 : 01 Декабря 2011, 15:20:55 » |
|
Плодотворно поработал .Узнал многое новое.Это дела можно и плюсануть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 01 Декабря 2011, 17:16:15 » |
|
Вообщем сжатие происходит после таго как метка на шкиве КВ проходит большую черту на градусов 15, Ну так перекинь цепочку на 1 зуб, глядишь и работать будет поустойчивей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
счастливый ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 79
Россия ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 01 Декабря 2011, 18:28:47 » |
|
Спасибо журцман за активную помощь!!! Подскажите где можно + поставить в карму?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|