валик привода вспомогательных агрегатов
22 Декабря 2024, 06:17:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: валик привода вспомогательных агрегатов  (Прочитано 2737 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #15 : 30 Ноября 2011, 18:34:16 »

Неправильно установил зажиганиеЕщё разик проверь установку .
В глушитель -позднее зажигание.Проверь провода на свечи не спутал ли.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 30 Ноября 2011, 18:57:28 »

Сейчас на свечах искра есть,только двигатель не заводится - выстрелы в глушителе. Момент зажигания выставлял по картинкам
А точно в первом цилиндре было сжатие? Имхо, либо ошибся на 1 зуб, либо развернут трамблёр на 180 градусов
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #17 : 30 Ноября 2011, 19:39:40 »

ошибся на 1 зуб, либо развернут трамблёр на 180 градусов
Это всё не к Вазумотору ,а к Узаму.
Записан
счастливый ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 79




Россия
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 30 Ноября 2011, 20:30:21 »

Зажигание выставляю  первый раз, поэтому наверно где то ошибся, скорее всего со сжатием, знакомый посоветовал вату засунуть вместо свечи и при сжатии вата вылетит. Завтра буду вседоделывать. Всем спасибо за советы!
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #19 : 30 Ноября 2011, 20:35:43 »

Или пыжа из газеты.а ещё лучше свисток .Это не шутка
У меня есть прибор ещё с советских времён для проверки цилиндро-поршневой группы и там в комплекте свисток.Крутиш вал а когда такт сжатия то начинает свистеть.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 30 Ноября 2011, 20:41:11 »

Это всё не к Вазумотору
Дык как раз после Узама на ВАЗомоторе легко лохануться: выставляешь вроде бы по 1-му, ан сжатие то в 4-м. На первой своей "жиге" после 412-го так и попал. А тут
Зажигание выставляю  первый раз,
когда не знаешь, да ещё и забудешь Big Grin
А ватка или пыжик - это самый верный вариант.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 20:41:52 от Pepelaz » Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #21 : 30 Ноября 2011, 20:54:20 »

Дык как раз после Узама на ВАЗомоторе легко лохануться:
Почему?
Зажигание выставляется как по 4 так и по 1цилиндрам .А вот клапана да .Метки на распред валу совпадают на Вазе именно при такте сжатия в 4.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 01 Декабря 2011, 07:00:19 »

Метки на распред валу совпадают на Вазе именно при такте сжатия в 4.
Так тут собак и порылся!
Записан

счастливый ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 79




Россия
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 01 Декабря 2011, 08:31:55 »

Скорее всего проблемы с зажиганием в метках. Вообщем сжатие происходит после таго как метка на шкиве КВ проходит большую черту на градусов 15, снял крышку головки блока целиндров, выставил метку на шкиве КВ на длиную черту, а на рспердвале метка не доходит в таком же соотношение в котором метка переходит на КВ. Подскажите как такое вылечить и какие уже могли появится последствия, клапана загнуло?
Записан
счастливый ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 79




Россия
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 01 Декабря 2011, 08:43:58 »

Ведь раньше как то ездил, цепь при ремонтене торогал,только болт закрутил. Или как тогда выставлять зажигание?
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #25 : 01 Декабря 2011, 12:30:37 »

Или как тогда выставлять зажигание?
короче..
1)снимаешь клапанную крышку,ставишь распред по метке(точка на шестерне-прилив на постели).
2)устанавливаешь трамблер так,чтоб бегунок смотрел на то место(на крышке трамблера),где подключается провод к ЧЕТВЕРТОМУ цилиндру.
3)заводишь и корректируешь.

удачи !
Записан

Все будет хорошо !
счастливый ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 79




Россия
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 01 Декабря 2011, 14:59:40 »

Все настроил, двигатель завелся но все равно плавают обороты, поеду настраивать. Всем спасибо.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #27 : 01 Декабря 2011, 15:20:55 »

Плодотворно поработал .Узнал многое новое.Это дела можно и плюсануть.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 01 Декабря 2011, 17:16:15 »

Вообщем сжатие происходит после таго как метка на шкиве КВ проходит большую черту на градусов 15,
Ну так перекинь цепочку на 1 зуб, глядишь и работать будет поустойчивей
Записан

счастливый ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 79




Россия
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 01 Декабря 2011, 18:28:47 »

Спасибо журцман за активную помощь!!! Подскажите где можно + поставить в карму?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2024, 16:10:45