При торможении двигателем - детонирует
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 08:44:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При торможении двигателем - детонирует  (Прочитано 2703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pryaniking ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« : 29 Ноября 2011, 18:24:15 »

Сменил КСЗ на БСЗ и новые NGK свечи. Двигатель ВАЗ 06 , угол зажигания выставлен стробоскопом (метка при ровной работе дергалась около 5 градусов). При первом пуске двигатель порадовал своим рёвом. Потом карбюратор, ХХ выставить не совсем получилось - винт качества полностью закручен (при выкручивании на треть оборота двигатель глох, но количеством выставил обороты, по тахометру на стробоскопе - плавал между 860 и 900.
НО! При езде, точнее при торможении двигателем начинает детонировать и чем с большей скорости тормозить, тем чаще детонации. ВОТ ТУТ ВОПРОСЫ: Из-за чего детонирует? И разница между ДИЗЕЛИНГ и ДЕТОНАЦИ объясните мне зелёному... Карбюратору 17 тыс.км. озон
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
valentinych
Гость
« Ответ #1 : 29 Ноября 2011, 23:00:39 »

Какой стоит карб?
Что за детонация? А может это и не детонация, а стрельба в глушак или в карб? Ведь при торможеннии двигателем ЭППХ полностью должен перекрывать бензин. Нечему там детонировать то. При первом рассмотрении дела: смотри клапан ЭППХ.
Записан
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 29 Ноября 2011, 23:22:02 »

Дизелинг-это воспламенение горючей смеси от сжатия,косвенное свидетельство хорошей компрессии,возникает при выключенном зажигании.
Детонация(т.н. "звон поршневых пальцев") наблюдается при работе двигателя с перегрузкой или неправильно установленном моменте искрообразования.
Ещё есть калильное зажигание-когда смесь воспламеняется от раскалённых деталей внутри цилиндра,вызывая прогар поршня.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 23:29:59 от джо » Записан

Pryaniking ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #3 : 29 Ноября 2011, 23:32:36 »

Карб родной ДААЗ-2107-1107010 Озон, по характеру взрывов - идет из под капота и котлы троят- двоят, хаотичное пуканье и треск легкий, т.е не из глушителя все же, а в двигателе я думаю. Т.е при отпускании газа, эпхх перекрывает полностью бенз и поршни там сами по себе из-за набраной скорости шевеляться, а при неисправном ЭПХХ часть бенза проникает в котлы и происходят такие взрывы хаотичные?
Сегодня чуть попозже как по мануалу проверю на неисправности Экономайзер на карбе, сам блок управления и электропневмоклапан.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 23:44:53 от Pryaniking » Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Pryaniking ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #4 : 30 Ноября 2011, 19:47:24 »

Значится так...сегодня проверял по мануалу Блок ЭПХХ, и оба клапана (на карбюраторе и эл.магнитный) не знаю как должны гулять обороты в пределах 1500-1200 тыс но разницы на слух я не услышал, ВЫВОД блок ЭПХХ не рабочий так как оба клапана проверку прошли, еще нашел косяк Были плохо закручены 2 гайки крепящие глушитель на двигателе, их подкрутил, пукающий треск стал тише, но до сих пор есть. Передвинул УОЗ на 0 гр. тоже положительно повлияло. ЗАМЕЧЕНО что еще при резком повышении оборотов треск тоже проскакивает. ПОДСКАЖИТЕ почему при выкручивании винта качества двигатель сразу глохнет?
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Pryaniking ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #5 : 30 Ноября 2011, 21:43:40 »

Извините поправочка...это не винт качества я крутил а корпус топливного жиклера системы холостого хода:) Завтра по мануалу орегулирую карб и отпишусь
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
valentinych
Гость
« Ответ #6 : 30 Ноября 2011, 23:10:53 »

Молодца, двигаешься в правильном направлении.
Но, попробуй все настройки на карбе произвести изначально на (Сменил КСЗ на БСЗ) КСЗ. Это что бы окончательно исключить влияние БСЗ на твои проблеммы.
Слушать советы на расстоянии неплохо конечно, но здесь на форуме есть наверняка владельцы ИЖов из Владимира. Пошукай и наверняка найдутся, и не откажут в помощи. Основная помощь тебе (как я понял) нужна в диагностике откуда "пукает". Ну а там уже видно будет.
Записан
Pryaniking ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #7 : 02 Декабря 2011, 00:40:31 »

Валентинычу спасибо за дельный совет. Отрегулировал карб с тахометром, но без газоанализатора, заводится отлично, но морозов стОящих не было проверить. На 2000 об работа двигателя, хорошо прогретого, просто поражает, на звук как бюджетный иномарочный инжектор:) особенно после того как предыдущий хозяин ездил на супер раннем угле зажигания (если метки отложить в другую сторону, то около - 20 градусов:), а так мануал показал что БЛОК ЭПХХ не рабочий - его цена меня устраивает куплю новый и попробую.
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
valentinych
Гость
« Ответ #8 : 03 Декабря 2011, 02:54:31 »

Поздравляю! Рад за тебя!
Будем считать, что одним "рукастым" в стане Ижеводов стало больше. Удачи в делах и на дорогах!

Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #9 : 03 Декабря 2011, 09:05:15 »

"звон поршневых пальцев"
Глупости и безграмотность. С какого перепугу им звенеть.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #10 : 03 Декабря 2011, 20:16:18 »

ВЫВОД блок ЭПХХ не рабочий так как оба клапана проверку прошли
А микровыключатель срабатывает при отпущенной педали газа?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Pryaniking ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #11 : 06 Декабря 2011, 20:43:21 »

Оказалось что УОЗ я выставлял не на нуль а на 10 градусов вот в этом все проблемы описанные выше, но блок ЭПХХ заменить пришлось(по мануалу не прошел проверки), следующий пункт это карбюратор. Вопрос такой, на холодную (даже чуть больше 50 градусов), у двигателя выставленый мной ХХ не держит, все время ниже и только когда 90 градусов тогда она около 780-820 оборотов держит, хотя я ставил 900, это мне ревизию в карбе сделать?
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11421

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #12 : 06 Декабря 2011, 20:56:39 »

Вопрос такой, на холодную (даже чуть больше 50 градусов), у двигателя выставленый мной ХХ не держит, все время ниже и только когда 90 градусов тогда она около 780-820 оборотов держит, хотя я ставил 900, это мне ревизию в карбе сделать?
ну для начала попробуй обогатить слегка холостой винтом качества, ну а так то при твоих симптомах смесь бедновата, типа экономичный режим, можно чуть обогатить причем на работе мотора и не заметишь, а на прогреве будет заметно лучше. Для  зимы лучше настрой чтоб при 50 градусах уже был холостой ну пусть на 100 об меньше
Записан

Pryaniking ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #13 : 06 Декабря 2011, 22:56:23 »

Для  зимы лучше настрой чтоб при 50 градусах уже был холостой ну пусть на 100 об меньше
Дельно! Есть в этом смысл, а так ХХ теряется из-за самовыкручиваний винтов количества и качества? Или от холода все каналы и малые отверстия еще больше съЕЖиваются и не то количество смеси уже поступает?
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Pryaniking ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #14 : 07 Декабря 2011, 19:15:28 »

Вот сегодня попробовал подкрутил с утра "качественный винт" на горячем авто, и в конце приехал к дому и ХХ опять были ниже выставленных, думаю воздушит где-то в карбюратор или все же подзабилось возможно когда фильтр топливный менял...карб буду снимать и ацетоном стерилизовать и прокладочки заменю
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 04:28:36