Значит производитель обманывает ?
И тут я вспомнил лекции по сертификации.
1. Я не вижу ни одного сертификата Департамента Транспорта США (DOT) Вижу. но мелкий, ничего не разобрать.
2. В требования по температуре оно вписывается (правда в DOT4 по температуре кипения влажной жидкости с разницей в 3 градуса, что маловато)
3. В стандарте DOT4 ещё масса параметров, которые я даже в документе не стал переводить, потому что слов таких не знаю и таких данных на сайте Тосол-Синтеза нет.
Ну и чисто замечание - я бы не стал выкладывать сканы сертификатов в размере 98 на 142 пикселя. Там не разобрать ничего.
Но вообще, похоже на то, что они все-таки DOT4. Но в DOT3 они вписываются уверенно.
Но я бы всё же не советовал лить в дорогие импортные цилиндры отечественную тормозную жидкость. При том, что можно купить тот же Castrol или Elf и не намного дороже. На тормозах экономить не стоит.