Утечка тосола - где? ...варианты...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Марта 2025, 04:56:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Утечка тосола - где? ...варианты...  (Прочитано 7051 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« : 28 Ноября 2011, 12:37:36 »

Только что вернулся с ежиком с дальней поездки.
По ходу поездки стал замечать, что куда то стал уходить тосол.
Например в последний день - примерно 8 часов движения и 500 км пути ушло более литра.
В Екатеринбурге в гараже обследовали и осмотрели возможные места утечки,  нашлось три небольшие протечки: в нижнем хомуте снизу от термостата на толстой трубе, у входа шланга к радиатору от расширительного бачка и от двигателя к шлангу - на печку. Подтянули все эти соединения, зачистили окрестности, чтобы отслеживать. В салоне также подтянул соединения шлангов к печке, но салон сухой. Кстати, печка в последнее время стал работать не совсем хорошо (не так жарко, как было раньше).
Потом следил каждый день, в итоге заметил следующее: - что утечки там очень небольшие и вряд ли могут привести к такому расходу  (потере) тосола; - если ежик просто стоит, то утечка через эти соединения есть, она видна, но также очень маленькая (ну там может грамм 10-20, не больше); - если долго ехать, то утечка резко возрастает; -  бывает например так, что при резком повороте, когда возникает центростремительное ускорение, в салоне ощущается запах свежего тосола).
У меня вопрос собственно такой - куда тосол может уходить?
Больше всего боюсь что в двигатель?
Если так, то как это проверить, если нет, то может печка, что то еще?
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15967




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 28 Ноября 2011, 14:42:39 »

прокладка ГБЦ. А если в районе выпускного коллектора - так его и видно не будет - будет просто испаряться.
зы: на змз-402 полгода искали утечку - а все было сухо. Пока не залез под машину и не завел глазами смотря на гбц за коллектором. 2 минуты прогрева - и все... тосол течет а до земли не доходит.
Записан

Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #2 : 28 Ноября 2011, 15:37:05 »

Потом следил каждый день, в итоге заметил следующее: - что утечки там очень небольшие и вряд ли могут привести к такому расходу  (потере) тосола;
а почему бы и нет? ведь у вас при движении обороты минимум 1500, а холостой 800, а при стоянке и вобще двигатель заглушен; ко всему этому добавте нагрев жидкости, повышение давления в системе во время движения вот вам и утечка казалось бы из небольшой дырочки а бьет фонтаном Smile
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 15:38:23 от Platinum » Записан

Прошмоткин
Гость
« Ответ #3 : 28 Ноября 2011, 15:45:37 »

поменять все шланги и хомуты. делать каждые два года т.к. резина говно
печку глянуть если пахнет
потом - газетку постелить на ночь
потом
Пока не залез под машину и не завел глазами смотря на гбц за коллектором.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 15:46:23 от Прошмоткин » Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #4 : 28 Ноября 2011, 16:27:49 »

Щуп проверки уровня масла в двигателе достать и посмотреть, что на нем.
Печка - положить на ночь лист бумаги под кожух тоннеля справа (по бардачком).
Запах тосола может быть из под капота.
Записан

УУУУ(С)
Прошмоткин
Гость
« Ответ #5 : 28 Ноября 2011, 16:51:13 »

Щуп проверки уровня масла в двигателе достать и посмотреть, что на нем.
а что может быть видно следы тосола?
Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #6 : 28 Ноября 2011, 18:34:01 »

У меня как раз пробило прокладку ГБЦ. Мастер сказал в нескольких местах.
Выглядело так.
Сначала появилась пена на крышке масляной горловины. А потом уже и на щупе. Эдакая беленькая эмульсия.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 28 Ноября 2011, 19:05:16 »

то как это проверить

опрессуй систему,причем лучше на холодную,когда шланги задубеют. Для этого надо простой насос,шланг,затычку.Снимаешь с расширительного бачка пароотводный шланг идущего с соска радиатора,затыкаешь его затычкой,или перегибаем если эластичный шланг.На штуцер расширительного бачка надеваем шланг ,к шлангу подключаем насос (нужна насадка для накачки матрасов ) и накачиваем примерно 2 кг .И смотрим где тосол потек ,можно подергать шланги.Обычно сразу видно где течет - свистит или капает. Еще просто протягивать шланги бывает бесполезно - на патрубках бывают на швах большие заусенцы и облой,надо снимать шланги и стачивать надфилем под чистую,чтоб гладко было.Особо этим грешит радиатор  мотора,большие патрубки .У Узама еще слабое место это штуцер печки,тот что под выпускным коллектором,жарко там.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 28 Ноября 2011, 19:06:29 »

оменять все шланги и хомуты. делать каждые два года т.к. резина говно

а можно покупать шланги для боржи 24 или на метры импортные есть даже,вполне себе мягкие и долговечные.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #9 : 30 Ноября 2011, 10:22:17 »

газетку я думаю стелить смысла нет, там коврик, он сухой и не пахнет...
В общем это конечно понятно, что нужно менять всю резину (при этом говорят что хомуты лучше оставить старые, они хорошие), после этого можно еще раз проследить - есть утечка или нет.
Я больше всего переживаю за прокладку ГБЦ. Пены у горловины у меня конечно не было и никаких белесых следов на щупе тоже. Но все же? А какие еще есть косвенные методы определения, что тосол попадает в двигатель?
Мне тут один товарищь даже предлагал "лизнуть выхлоп" - типа если вкус сладковытый - значит тосол. Жесть. ))
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15967




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 30 Ноября 2011, 10:53:01 »

Мне тут один товарищь даже предлагал "лизнуть выхлоп" - типа если вкус сладковытый - значит тосол. Жесть. ))
Не жесть а все нормально... держишь руку напротив выхлопной... На ней конденсируется вода (продукты сгорания) и вот это надо лизнуть. Если есть тосол - он обладает сладким привкусом. Ессно после - выплюнуть что нализал. Но можешь сдать и в лабораторию. Если потянешь финансово.
Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #11 : 30 Ноября 2011, 11:33:34 »

Если течет немного с радиатора, то следов может и не быть - высыхает быстро.
Записан

УУУУ(С)
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1178/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #12 : 30 Ноября 2011, 13:12:30 »

там коврик
А под ним?
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
санчус
Гость
« Ответ #13 : 30 Ноября 2011, 15:43:40 »

Смотри под ковриками даже под задними я не знаю как но у меня 2 года назад тосол ушел под ноги заднему пассажиру - огромная лужа литра 2.....думаю через воздуховод с воздухом прошел.....печка что под торпедой протекла.....радиатор отопителя.....больное место,также любят течь хомуты,капать из под помпы - там отверсие типа дренажного чтоли........бачок может течь.....ото всюду вообщем.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #14 : 30 Ноября 2011, 18:36:58 »

Мне тут один товарищь даже предлагал "лизнуть выхлоп"

выхлоп лизать вобщем нет смысла,если тосол попадает в камеру сгорания,то из выхлопной идет хороший такой белый дым.Ща правда плохо определять,холодно и так вода парит хорошо. Опрессуй систему,чего гадать и искать ? это не сложно.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Февраля 2025, 12:13:05