Гидрокомпенсаторы и стук клапанов.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 04:45:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидрокомпенсаторы и стук клапанов.  (Прочитано 12468 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #90 : 12 Марта 2014, 06:03:47 »

Вобщем так. ГКК Гермес в работе с 2006г. Поначалу были похожие проблемы,( от большого ума.)
  Первое.  Фторопластовые кольца(прокладки) нужно было выкинуть сразу. При затягивании
компенсатора кольцо плющится, давит на стенку цилиндра и клинит плунжер. Нормально
не затянеш. Нужно поставить тонкие кольца из маслостойкого паронита.
Кольца нужно сделать так что бы они слегка болтались на цилиндре.
  Второе. Важно после затяжки надежно законтрить компенсаторы.
У меня просто между гайками укладываются плоские пластины с дырочкой и прикручиваются
к пластику. К тому же пластины изогнуты так что держат рампу в отверстиях в пластике.
Я для гарантии фиксирую пластину еще и проволочкой ок. 1мм. диаметром.
У меня пару раз откручивались. Теперь за этим слежу.
Обычно недолго стрекочат один или два клапана если на холоде долго простоит.
После прогрева глушу сек. на 5-10 и вобще тишина.
Записан

SDAN
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #91 : 12 Марта 2014, 10:30:01 »

С моментом затяжки ГКК нельзя переборщать.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #92 : 12 Марта 2014, 11:36:25 »

цокот появился после капиталки, когда я ГК снимал/ставил
Насос масляный менял?
Голова изначально под гидрокомпенсаторы или нет?
Масляную рампу не погнул случаем?
Компенсаторы правильномаслом заполнял?
Ещё помнится когда были гидрики не всякое масло им нравилось.

Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #93 : 12 Марта 2014, 13:40:49 »

Я заливал полусинтетику, чтоб не было коксования.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #94 : 12 Марта 2014, 17:38:19 »

Насос масляный менял?
Голова изначально под гидрокомпенсаторы или нет?
Масляную рампу не погнул случаем?
Компенсаторы правильномаслом заполнял?
Ещё помнится когда были гидрики не всякое масло им нравилось.
не менял, при вскрытии следов маслянного голодания не было (причина капиталки - перегрев, повело ГБЦ)
изначально ДВС инжекторный, только гидронатяжитель убрал
вроде не гнул. как её погнуть можно? я аккуратно ставил
чего их заполнять? они вдавленные. завел, цокот быстро исчез, но парочка осталась похоже зависшими. скорее перетянул, потому как без динамометра.
на масло не грешу. хотя только обкатку прошел и опять ДВС разбираю (перегрели).
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #95 : 12 Марта 2014, 20:28:41 »

при вскрытии следов маслянного голодания не было
А вот перманентная проблема с гидриками наводит на такую мысль.
Или, извиняюсь, постоянно криво ставишь.
Ну или просто с гидриками не везёт.
Гидрики небось старого образца, а такие движки давно с производства сняли, соответственно и заводские гидрики...
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #96 : 13 Марта 2014, 16:50:37 »

сегодня собрал и завел двигатель. при сборке гидриков усилие применил на мой взгляд самое маленькое. Перед этим разобрал один из старых гидриков. оказывается до разбора он был живой. Так вот, после запуска никакого стрекота неслышно, только двигатель неравномерно работал, но я подозреваю, что метки упустил, так как поставил звезду в прежнее место, а на нижней звезде могло проскочить. в субботу буду проверять.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #97 : 14 Марта 2014, 08:49:45 »

а ведь это для шпицыолистов пишутЬ в руководствах по ремонту "проверните коленвал на два оборота и проверьте совпадение меток.если не совпадают,произведите повторную установку согласно пункту №.....".
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #98 : 14 Марта 2014, 09:41:28 »

проверьте совпадение меток
в гараже темно было, торопился я, замерз. знал, что на много не ошибусь. в субботу все проверим, главное с гидриками разобрался.
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #99 : 15 Марта 2014, 18:53:52 »

в субботу все проверим
проверил метки, заодно заменил успокоитель (резьба сорвана была), завел. всё ништяк! в чем проблема была не знаю. услышал, как щелкает соленоид хх.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 07:51:44