tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #75 : 14 Декабря 2012, 18:58:35 » |
|
ПРИ УСТАНОВКЕ ГК она не используется.
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #76 : 14 Декабря 2012, 19:17:58 » |
|
Т.к. у ГК при малой затяжке есть вероятность открутиться. Кто нибудь пробовал использовать пластину от опоры для стопора гидрокомпенсаторов?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 19:27:16 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
Cheetah
Ветеран форума
Карма +253/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Санкт-Петербург, Белгород
Acinonyx jubatus
Санкт-Петербург Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
|
|
« Ответ #77 : 14 Декабря 2012, 19:47:09 » |
|
Надо их сильнее закрутить и все, зачем придумывать всякие вещи. ГК ставятся без пластин, заворачиваются с необходимым усилием , а если начинают клинить чуть шлифуются прямо на месте, разобрав при этом сам ГК.
|
|
|
Записан
|
Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке... ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана. ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана. Lada Priora 1,6 Люкс 2012г. Сейчас FIAT Punto Racing 12.
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #78 : 14 Декабря 2012, 20:02:13 » |
|
Надо их сильнее закрутить пробовал 3кг, клинит ГК (работают свободно на 1-2кг) , больше экспериментировать на затяжке не хочу, резьбы всего 5-6 ниток, люминий всё таки.. Лучше буду подтягивать каждые 10тыков.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 20:07:51 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #79 : 15 Декабря 2012, 10:58:25 » |
|
резьбы всего 5-6 ниток сантиметр примерно...
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Cheetah
Ветеран форума
Карма +253/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Санкт-Петербург, Белгород
Acinonyx jubatus
Санкт-Петербург Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
|
|
« Ответ #80 : 15 Декабря 2012, 18:20:06 » |
|
Я делал так : Затягивал с хорошей силой, они клинили. После этого, не отвинчивая их - разбирал их и "шлифовал" внутреннюю поверхность с притирочной пастой для клапанов. Таким образом нужно добится нормального , свободного, движения и все собрать - все ГК будут работать.
|
|
|
Записан
|
Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке... ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана. ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана. Lada Priora 1,6 Люкс 2012г. Сейчас FIAT Punto Racing 12.
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #81 : 16 Декабря 2012, 01:09:13 » |
|
сантиметр примерно Сам охренел с такой короткой резьбы, внизу ГК примерно два сантима пусто. Не знаю производителя S клеймо. Пусть сами притираються, потом подтяну. Стопорное кольцо снимал, только с тех что от руки топились, пристукивал деревяшкой шарик, помогло. Таких было 3 штуки. Ничего не заполнял, последний раз тупо прикрутил всё и завёл. Воздух сам вышел, но теперь при 850 оборотов стала лампа масла гореть (было 550), видно с рассверливанием магистрали, где шпилька, перестарался, 11мм. Но скорее всего течёт из-под колец рампы.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 01:22:39 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #82 : 16 Декабря 2012, 01:28:06 » |
|
Через сколько тыс.км они могут открутиться? Затяжка всего 1-2кг.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 01:31:42 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #83 : 03 Января 2013, 21:04:07 » |
|
А у кого-нибудь случайно не осталось снятых, но исправных гермесовских ГК? у меня один накрылся после 60тык. снимать не хочется так как остальные 7 работают идеально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #84 : 22 Января 2013, 15:34:40 » |
|
Я делал так : Затягивал с хорошей силой, они клинили. После этого, не отвинчивая их - разбирал их и "шлифовал" внутреннюю поверхность с притирочной пастой для клапанов. Таким образом нужно добится нормального , свободного, движения и все собрать - все ГК будут работать. Не думаю, что это удачное решение. Ты расшлифовал для определённого момента затяжки. Придётся откручивать, заново прикручивать, деформация корпуса изменится - появится излишний люфт. Сам охренел с такой короткой резьбы, внизу ГК примерно два сантима пусто. Там как раз плунжер располагается. Для фиксации можно использовать "фиксатор резьбы". ПС. Сам жду лета, буду пробовать опять ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cheetah
Ветеран форума
Карма +253/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Санкт-Петербург, Белгород
Acinonyx jubatus
Санкт-Петербург Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
|
|
« Ответ #85 : 22 Января 2013, 15:44:56 » |
|
Ты расшлифовал для определённого момента затяжки. Придётся откручивать, заново прикручивать, деформация корпуса изменится Да, но откручивать с такой притиркой около 40-50 тыс км не должно потребоваться, а потом просто либо заного притереть либо заменить.
|
|
|
Записан
|
Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке... ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана. ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана. Lada Priora 1,6 Люкс 2012г. Сейчас FIAT Punto Racing 12.
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #86 : 10 Марта 2014, 21:46:10 » |
|
почитал, буду у себя источник стука искать, до этого 6 гидриков поменял, разницы в них не увидел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #87 : 10 Марта 2014, 22:22:29 » |
|
себя источник стука рокера... постель... втулки клапанные...
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #88 : 11 Марта 2014, 10:17:06 » |
|
источник стука искать, У меня с новья стук был, кончилось тем что одно кольцо на поршне рассыпалось, оно и стучало. А я что только не перепробовал...
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2014, 10:17:38 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #89 : 11 Марта 2014, 17:27:03 » |
|
цокот появился после капиталки, когда я ГК снимал/ставил. при запуске после долгого простоя цокот хорошо слышен, потом утихают большинство, а один или парочка цокают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|