Гидрокомпенсаторы и стук клапанов.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 04:30:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидрокомпенсаторы и стук клапанов.  (Прочитано 12466 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #75 : 14 Декабря 2012, 18:58:35 »

ПРИ УСТАНОВКЕ ГК она не используется.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #76 : 14 Декабря 2012, 19:17:58 »

Т.к. у ГК при малой затяжке есть вероятность открутиться. Кто нибудь пробовал использовать пластину от опоры для стопора гидрокомпенсаторов?


* 3f64cf99512133c55ee695ba72ecb3cd.jpg (36.69 Кб, 448x336 - просмотрено 29 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 19:27:16 от vedroid » Записан

Cheetah
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #77 : 14 Декабря 2012, 19:47:09 »

Надо их сильнее закрутить и все, зачем придумывать всякие вещи. ГК ставятся без пластин, заворачиваются с необходимым усилием , а если начинают клинить чуть шлифуются прямо на месте, разобрав при этом сам ГК.
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #78 : 14 Декабря 2012, 20:02:13 »

Надо их сильнее закрутить
пробовал 3кг, клинит ГК (работают свободно на 1-2кг) , больше экспериментировать на затяжке не хочу, резьбы всего 5-6 ниток, люминий всё таки..
Лучше буду подтягивать каждые 10тыков.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 20:07:51 от vedroid » Записан

tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #79 : 15 Декабря 2012, 10:58:25 »

резьбы всего 5-6 ниток
puzzled сантиметр примерно...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Cheetah
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #80 : 15 Декабря 2012, 18:20:06 »

Я делал так : Затягивал с хорошей силой, они клинили. После этого, не отвинчивая их - разбирал их и "шлифовал" внутреннюю поверхность с притирочной пастой для клапанов. Таким образом нужно добится нормального , свободного, движения и все собрать - все ГК будут работать.
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #81 : 16 Декабря 2012, 01:09:13 »

сантиметр примерно
Сам охренел с такой короткой резьбы, внизу ГК примерно два сантима пусто.
Не знаю производителя S клеймо. Пусть сами притираються, потом подтяну.
Стопорное кольцо снимал, только с тех что от руки топились, пристукивал деревяшкой шарик, помогло. Таких было 3 штуки. Ничего не заполнял, последний раз тупо прикрутил всё и завёл. Воздух сам вышел, но теперь при 850 оборотов стала лампа масла гореть (было 550), видно с рассверливанием магистрали, где шпилька, перестарался, 11мм. Но скорее всего течёт из-под колец рампы.


* nl-gidrik_21214.jpg (41.14 Кб, 591x591 - просмотрено 36 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 01:22:39 от vedroid » Записан

vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #82 : 16 Декабря 2012, 01:28:06 »

Через сколько тыс.км они могут открутиться? Затяжка всего 1-2кг.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 01:31:42 от vedroid » Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #83 : 03 Января 2013, 21:04:07 »

А у кого-нибудь случайно не осталось снятых, но исправных гермесовских ГК? у меня один накрылся после 60тык. снимать не хочется так как остальные 7 работают идеально.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #84 : 22 Января 2013, 15:34:40 »

Я делал так : Затягивал с хорошей силой, они клинили. После этого, не отвинчивая их - разбирал их и "шлифовал" внутреннюю поверхность с притирочной пастой для клапанов. Таким образом нужно добится нормального , свободного, движения и все собрать - все ГК будут работать.
Не думаю, что это удачное решение. Ты расшлифовал для определённого момента затяжки. Придётся откручивать, заново прикручивать, деформация корпуса изменится - появится излишний люфт.
Сам охренел с такой короткой резьбы, внизу ГК примерно два сантима пусто.
Там как раз плунжер располагается.

Для фиксации можно использовать "фиксатор резьбы".

ПС. Сам жду лета, буду пробовать опять ставить.
Записан
Cheetah
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #85 : 22 Января 2013, 15:44:56 »

Ты расшлифовал для определённого момента затяжки. Придётся откручивать, заново прикручивать, деформация корпуса изменится

Да, но откручивать с такой притиркой около 40-50 тыс км не должно потребоваться, а потом просто либо заного притереть либо заменить.
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #86 : 10 Марта 2014, 21:46:10 »

почитал, буду у себя источник стука искать, до этого 6 гидриков поменял, разницы в них не увидел.
Записан

tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #87 : 10 Марта 2014, 22:22:29 »

себя источник стука
рокера... постель... втулки клапанные...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #88 : 11 Марта 2014, 10:17:06 »

источник стука искать,
У меня с новья стук был, кончилось тем что одно кольцо на поршне рассыпалось, оно и стучало. А я что только не перепробовал...
« Последнее редактирование: 11 Марта 2014, 10:17:38 от ВикторД » Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #89 : 11 Марта 2014, 17:27:03 »

цокот появился после капиталки, когда я ГК снимал/ставил. при запуске после долгого простоя цокот хорошо слышен, потом утихают большинство, а один или парочка цокают.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 04:56:58