ВикторД
|
|
« Ответ #60 : 20 Сентября 2012, 06:52:19 » |
|
Они что с гидриками, что с болтами - одинаковые. Разве? Вроде нет, но врать не буду. Копеечный РВ имелся ввиду 2101, у них с нивским очень разные фазы газораспределения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #61 : 20 Сентября 2012, 08:28:04 » |
|
Разве? Вроде нет, но врать не буду. Копеечный РВ имелся ввиду 2101, у них с нивским очень разные фазы газораспределения
Ну, судя по отчётам тех, кто устанавливал на классику гидрики, никто не менял коромысла. Только вал. Фазы разные. У 214-го более длинные и пологие - с ним этом можно себе позволить за счёт беззазорности клапанов при установке компенсаторов. У 01-го фазы более короткие и резкие. Но именно он стоит на двигателе ВАЗ-2106.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #62 : 20 Сентября 2012, 08:50:12 » |
|
Рокеры - это кто?Если вы так называете коромысла, то зачем их менять? Если быть совсем точным - то это рычаг клапана. А вот на УЗАМе - действительно коромысло. Ну, судя по отчётам тех, кто устанавливал на классику гидрики, никто не менял коромысла Не менял, оставались родные.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2012, 08:55:12 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #63 : 20 Сентября 2012, 09:48:51 » |
|
У 01-го фазы более короткие и резкие. Это уже обсужденеи достоинств разных РВ. Нивские потяговитей будут, с болтами 214 не встанет, но 213 вполне. Но к нивскому надо и "нивский" трамблёр, там отличие в вакуумном корректоре (иные характеристики). Я когда ставил гидрики рокеры менял, исходя из того, что х.з. какой там износ. Сейчас от гидриков отказался в пользу новой тюнинговй ГБЦ в сборе, а они только под болты, с усиленными клапанами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #64 : 20 Сентября 2012, 16:55:00 » |
|
А БИ-БИ - дорогой магазин. Если БиБи дорогой.... то я балерина. Или дурак Дешевле магазина не попадалось что-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #65 : 20 Сентября 2012, 16:56:28 » |
|
Вроде нет, но врать не буду. Есть старого и нового образца. Отличаются как раз диаметром дырки под солдатики. Соотвесвенно солдатики тоже старые и новые. Нивские потяговитей будут, с болтами 214 не встанет, но 213 вполне. У 14 и 13 разница в профиле сбега кулачков. У 14 более оптимален под гидрики. Но народ ставил разные комбинации и никаких проблем не наблюдал. Нивовода ставят солдатиков без замены РВ. КЛассики наоборот, гидрики без РВ.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2012, 16:59:08 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #66 : 20 Сентября 2012, 19:21:35 » |
|
Есть старого и нового образца. Нового образца вроде надёжней, но в старую голову к сожалению не поставить. Если только не новую голову с под гидрики нового образца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #67 : 24 Сентября 2012, 12:23:25 » |
|
Вобщем залез сейчас опять под крышку запасясь более детальными теоретическими знаниями. Осмотрел всё и нашёл неисправный гидрик... точнее открученный. Второй от звёздочки, т.е, как и предполагалось - первый цилиндр (кстати, это впуск или выпуск?). Коромысел над ним просто болтается, что тоже непонятно... там же вроде пружинка д.б или как? И ещё момент... Где то читал, что при установке гидрокомпенсаторов с них надо снять стопорные кольца. Как я понял - это те полукольца-полушайбы, закерненные по верху гидрика? Так вот у меня они все не сняты. А у того, который откручен - на нём оно болтается. И прожимается он легко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #68 : 25 Сентября 2012, 19:51:03 » |
|
читал, что при установке гидрокомпенсаторов с них надо снять стопорные кольца Не имеет смысла, если только для промывки! точнее открученный Затяни слегка, мизинчиком! Потом решишь по поводу прожимается он легко может еще поработает... Но я поменял бы!
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #69 : 26 Сентября 2012, 15:14:10 » |
|
Да закрутил я его тогда же. Стук вроде как и помягче стал. Но совсем чуть-чуть. Может из-за того что давление масла в рампе нормализовалось и остальные стали работать нормально. Но этот явно неисправен. Сегодня поеду, куплю. На авторынках один самодел - без упаковки. Если в БИ-БИ тоже без упаковки, придётся брать самодел. Уплотнительных резинок для рампы тоже нет нигде. Придётся только новый гидрик вкрутить и всё. Ну и рычаг на всякий поменяю. А то, боюсь, раздолбало его от такого зазора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #70 : 26 Сентября 2012, 19:38:40 » |
|
Уплотнительных резинок для рампы тоже нет нигде Это которые уплотняют подвижные части рампы? С рычагом не ошибись- разные они бывают. Гидрики производства "Цитрон" меня разочаровали...
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #71 : 27 Сентября 2012, 23:13:33 » |
|
Купил сегодня гидрик и пару рычагов (1 не захотели продавать ) Завтра буду пробовать ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #72 : 28 Сентября 2012, 14:08:17 » |
|
Итак, продолженние. Это, я вам скажу, пушной полярный зверёк! Причём толстый и упитанный! Снял распредвал. Оказалось проедено два клюва распреда, и сточены два рычага. А всё из-за одного заклинившего гидрика - у него голова торчала выше, чем положено. Его придолбало и он открутился. Давление масла упало и - абзац... масляное голодание. Вобщем, заменил гидрик, два рычага. Распред оставил пока. Вроде как профиль не поменялся, только борозды. Может, конечно новый рычаг опять проесть, но это ладно - не жалко. В деревне лежит два запасных распреда, попрошу, чтоб прислали. Начал собирать. Когда закручивал постель, сорвал одну шпильку. Но это ещё не всё! Кроме того пришлось снимать натяжитель цепи ибо башмак утапливаться никак не захотел и на закручивание-откручивание гайки никак не реагировал. Короче, как я понял он работает только на натяжение. Шток не фиксируется закручиванием гайки, а свободно выходит до конца. После того как всё собрал, решил завести. Завелась... И даже стук пропал. НО! Мотор жутко колбасит, аж вся машина трясётся... Что бы это могло значить? Кроме того, сейчас вспомнил, что, похоже, забыл закернить шайбу звездочки распредвала... После работы буду опять крышку снимать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #73 : 29 Сентября 2012, 07:43:41 » |
|
Мотор жутко колбасит, аж вся машина трясётся... Проверь фазы.
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #74 : 14 Декабря 2012, 18:55:20 » |
|
Установил ГК, отверстие под шпильку рассверлил на 11мм.(чуть с запасом) сначала перетянул, пару ГК заклинило. На второй раз закрутил легко рожковым на 24, боюсь открутитяться. Всякие герметики использовать не хочу. Остаёться какой нибудь стопор, но толкатель ГК так утоплен, что чуть и пружину расплющит. Остаёться точить кольцо рампы или посадочное место. Кто нибудь пробовал использовать пластину от простой опоры для стопора гидрокомпенсаторов?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 19:14:41 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
|