Гидрокомпенсаторы и стук клапанов.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 04:29:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидрокомпенсаторы и стук клапанов.  (Прочитано 12465 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #45 : 19 Сентября 2012, 15:00:07 »

и по одному продают..
Ну да, один заменил всё собрал, а он всёравно "стучит".  mad lol
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #46 : 19 Сентября 2012, 18:13:17 »

Ну да, один заменил всё собрал, а он всёравно "стучит".  mad lol
Почему?
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #47 : 19 Сентября 2012, 18:26:05 »

Там есть определенный момент затяжки ГК. Перетянешь-плунжер зависнет!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #48 : 19 Сентября 2012, 19:23:04 »

Ключ с динамометром уже у товарища арендовал.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #49 : 19 Сентября 2012, 19:27:14 »

Почему?
Практика.
Конечно не обязательно, может повезёт, но если они из одной партии, один помер, где гарантия что другие не на подходе?
Да и тонкая вещь гидрики, лишний раз снят-поставить дополнительный риск испортить его.
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #50 : 19 Сентября 2012, 20:09:00 »

Попробую у местных нивоводов пошукать. Может кто менял гидрики на болты.
А новый комплект накладно больно... Если 1-2 не поможет, выкину нафиг и тоже болты поставлю.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #51 : 19 Сентября 2012, 20:17:03 »

Может кто менял гидрики на болты.
Это надо будет комплект рокеров, пружины, РВ...
Тоже на тоже.
Ещё такой момент: какой РВ стоит, под гидрики он свой, хотя ставят гидрики и на обычный (под "болты", но это хуже, стучать могут.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #52 : 19 Сентября 2012, 20:22:51 »

Если 1-2 не поможет, выкину нафиг и тоже болты поставлю.
Какой смысл 2 менять - а остальные оставлять? Купи комплект болтов с пружинами да замени все... тем более что - придется маслоподвод для этих двух глушить...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #53 : 19 Сентября 2012, 20:24:52 »

Какой смысл 2 менять - а остальные оставлять?
Так выйдет lol
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #54 : 19 Сентября 2012, 21:14:20 »

Комплект болтов - 350 рублей. Пружины тоже копейки. 1 гидрик дороже всего этого стоит.
РВ есть 01-й. Сейчас видимо стоит 214-й.
Какой смысл 2 менять - а остальные оставлять?
Имелось в виду, если замена 1-2 компенсаторов не поможет, поменяю все на болты.
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #55 : 19 Сентября 2012, 21:18:31 »

поменяю все на болты.
Ещё громче стучать станет ))) Убедись, что это не натяжитель цепи цокает...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #56 : 19 Сентября 2012, 21:21:54 »

И выясни откуда в тебя масло брызнуло, мож дырка ненужная есть. Я то ж заводил со снятой крышкой, подложив кусок линолеума со стороны карбюратора( оттуда может брызгать).
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #57 : 19 Сентября 2012, 21:52:18 »

Комплект болтов - 350 рублей.
У меня должно три комплекта валяться... от трех машин... lol
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #58 : 19 Сентября 2012, 22:05:42 »

Комплект болтов - 350 рублей.
Маловато, про рокеры не забыл?
Копеечный РВ после нивского - никакой!

Вообще гидрики, когда исправны и ничего не течёт - хорошая вещь.
Может стоит потратиться, привести в порядок?
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #59 : 19 Сентября 2012, 23:03:06 »

Рокеры - это кто?
Если вы так называете коромысла, то зачем их менять? Они что с гидриками, что с болтами - одинаковые.
Регулировочный болт (который вместо гидрика вкручвается) в БИ-БИ - 49 рублей. А БИ-БИ - дорогой магазин.
Там же гидроопора клапана 21214 - 390 рублей.
Копеечный вал - это я его так назвал, потому что на нём написано 2101. Он стоял на двигателе с завода. Первый хозяин его снял и поставил 214 в комплекте с компенсаторами.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 11:57:09