Гидрокомпенсаторы и стук клапанов.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 04:44:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидрокомпенсаторы и стук клапанов.  (Прочитано 12467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #30 : 18 Сентября 2012, 20:02:38 »

Когда я на Фабулу устанавливал ГК от Шнивы, то:
1. Соблюдал момент затяжки ГК, иначе может приклинить поршенек при перетяжке заворачивания
2. После установки ГК их прокачивал приспособлением, а именно:
-У старого "грибка" стачиваются зубья косозубой шестерни, к нему приваривают стальной пруток диам. 10 мм длиной примерно 400 мм.
-Снимается трамблер, деревянным прутком вытаскивается "грибок" и вместо него устанавливается приспособа.
-Пруток (он же валик) цепляется к дрели (шуруповерту).
-РВ устанавливается в 0 положение.
-прокачиваются 6 и 8 ГК
-РВ проворачивают на 90 град. - опять прокачка, но уже других ГК (фазы как при регулировке клапанов)
Зато никаких струй и брызг масла!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #31 : 18 Сентября 2012, 20:21:21 »

После установки ГК их прокачивал
Не имеет смысла. Представьте, машина год простояла, опЯть прокачивать?! Они наполняются после первого-же оборота коленвала.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2012, 20:25:04 от tsl » Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #32 : 18 Сентября 2012, 20:41:02 »

прокачивать это не заполнять маслом, а выгнать воздух, по крайней мере, большую его часть. воздух выходит из ГК как вазовских как гермесовских так и других очень плохо и долго.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #33 : 18 Сентября 2012, 20:43:48 »

Они наполняются после первого-же оборота коленвала.
Полностью согласен. При хорошем масле и давлении - бегОм.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 18 Сентября 2012, 21:33:14 »

Так менять или нет?

Я 3 раза за месяц снимал ставил, прокладку только в последний раз поменял. Просто потому, что валялась (пробковая) а резиновую случайно перетянул крышкой в последний раз и она деформировалась и потекла.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #35 : 19 Сентября 2012, 09:35:09 »

А у меня единичный стук.
Как будто один клапан ушёл?
Если один гидрик завис то может, но звук тогда совсем другой.
Натяни цепь!
прежде чем лезть в клапана.
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #36 : 19 Сентября 2012, 11:04:23 »

Как будто один клапан ушёл?
Куда ушёл? ree
Если один гидрик завис то может, но звук тогда совсем другой.
А какой?

Цепь щас попробую подкрутить.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #37 : 19 Сентября 2012, 11:28:09 »

Куда ушёл?
Типа, подтянуть надо  Smile, а гидрики цокают, там клапанам непочему стучать.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #38 : 19 Сентября 2012, 12:06:55 »

а гидрики цокают, там клапанам непочему стучать.
Если гидрик завис - то и будет стук, как от обычного неотрегуливанного клапана.
От клапана стук равномерный, от цепи - неравномерный.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #39 : 19 Сентября 2012, 12:21:39 »

Цепь крутанул - ноль эффекта. Да и нормальная она была, когда клапанную крышку снимал, пробовал рукой - почти не продавливается.
Выкрутил свечи - 2-3-4 цилиндр - юбка чёрная, электроды розовые (во 2-м чуть темнее). В 1-м цилиндре свеча чёрная. И стук как мне кажется откуда-то из передней части мотора.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #40 : 19 Сентября 2012, 12:23:47 »

Типа, подтянуть надо  Smile, а гидрики цокают, там клапанам непочему стучать.
Эмм... я конечно в автомобилях ламер... Но я ни разу не слышал, чтоб клапана подтягивали... регулировать зазор - знаю как, а как подтягивать не знаю.  ree
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #41 : 19 Сентября 2012, 12:30:11 »

регулировать зазор - знаю как
Ну извиняюсь, не хотел обидеть.
Собственно регулировка, когда зазор больше чем надо "подтягиваешь", когда меньше "отпускаешь"  Smile
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #42 : 19 Сентября 2012, 12:48:35 »

При наличии гидрокомпенсаторов регулировка зазоров не требуется. Если конечно они правильно установлены.
Да и нечем там регулировать.
Если гидрокомпенсатор начал стучать, значит или он неисправен, или износилось что-то из последовательности: шар компенсатора-коромысло-торец клапана. Причём износилось сильно - настолько, что компенсатор не осиляет выбирать этот зазор (для чего он вобщем-то и предназначен).
Вот как-то так я понимаю.
Поправьте, если ошибся.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #43 : 19 Сентября 2012, 13:29:53 »

Если гидрокомпенсатор начал стучать,
Он неисправен (там достаточно маленького перекоса, так что износится он не успеет) и его надо менять, но по отдельности мало кто возьмётся, да и покупать в россыпь, когда они идут как правило комплектом... Так что сразу покупать комплект и заменять его.
Либо искать утечку, чаще всего плохое прилегание рейки - головка не расчитана на рейку и посадочные места не отфрезерованы.
Поэтому под рейку надо ставить тонкие отожжёные медные шайбы.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 19 Сентября 2012, 14:47:10 »

Вот как-то так я понимаю.

а еще плунжер в гидрике может заклинить...

когда они идут как правило комплектом...

да нет... и по одному продают..

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 07:50:43