Вячеславович
|
|
« Ответ #30 : 18 Сентября 2012, 20:02:38 » |
|
Когда я на Фабулу устанавливал ГК от Шнивы, то: 1. Соблюдал момент затяжки ГК, иначе может приклинить поршенек при перетяжке заворачивания 2. После установки ГК их прокачивал приспособлением, а именно: -У старого "грибка" стачиваются зубья косозубой шестерни, к нему приваривают стальной пруток диам. 10 мм длиной примерно 400 мм. -Снимается трамблер, деревянным прутком вытаскивается "грибок" и вместо него устанавливается приспособа. -Пруток (он же валик) цепляется к дрели (шуруповерту). -РВ устанавливается в 0 положение. -прокачиваются 6 и 8 ГК -РВ проворачивают на 90 град. - опять прокачка, но уже других ГК (фазы как при регулировке клапанов) Зато никаких струй и брызг масла!
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #31 : 18 Сентября 2012, 20:21:21 » |
|
После установки ГК их прокачивал Не имеет смысла. Представьте, машина год простояла, опЯть прокачивать?! Они наполняются после первого-же оборота коленвала.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2012, 20:25:04 от tsl »
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #32 : 18 Сентября 2012, 20:41:02 » |
|
прокачивать это не заполнять маслом, а выгнать воздух, по крайней мере, большую его часть. воздух выходит из ГК как вазовских как гермесовских так и других очень плохо и долго.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #33 : 18 Сентября 2012, 20:43:48 » |
|
Они наполняются после первого-же оборота коленвала. Полностью согласен. При хорошем масле и давлении - бегОм.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 18 Сентября 2012, 21:33:14 » |
|
Так менять или нет? Я 3 раза за месяц снимал ставил, прокладку только в последний раз поменял. Просто потому, что валялась (пробковая) а резиновую случайно перетянул крышкой в последний раз и она деформировалась и потекла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #35 : 19 Сентября 2012, 09:35:09 » |
|
А у меня единичный стук. Как будто один клапан ушёл? Если один гидрик завис то может, но звук тогда совсем другой. Натяни цепь! прежде чем лезть в клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #36 : 19 Сентября 2012, 11:04:23 » |
|
Как будто один клапан ушёл? Куда ушёл? Если один гидрик завис то может, но звук тогда совсем другой. А какой? Цепь щас попробую подкрутить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #37 : 19 Сентября 2012, 11:28:09 » |
|
Куда ушёл? Типа, подтянуть надо , а гидрики цокают, там клапанам непочему стучать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #38 : 19 Сентября 2012, 12:06:55 » |
|
а гидрики цокают, там клапанам непочему стучать. Если гидрик завис - то и будет стук, как от обычного неотрегуливанного клапана. От клапана стук равномерный, от цепи - неравномерный.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #39 : 19 Сентября 2012, 12:21:39 » |
|
Цепь крутанул - ноль эффекта. Да и нормальная она была, когда клапанную крышку снимал, пробовал рукой - почти не продавливается. Выкрутил свечи - 2-3-4 цилиндр - юбка чёрная, электроды розовые (во 2-м чуть темнее). В 1-м цилиндре свеча чёрная. И стук как мне кажется откуда-то из передней части мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #40 : 19 Сентября 2012, 12:23:47 » |
|
Типа, подтянуть надо , а гидрики цокают, там клапанам непочему стучать. Эмм... я конечно в автомобилях ламер... Но я ни разу не слышал, чтоб клапана подтягивали... регулировать зазор - знаю как, а как подтягивать не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #41 : 19 Сентября 2012, 12:30:11 » |
|
регулировать зазор - знаю как Ну извиняюсь, не хотел обидеть. Собственно регулировка, когда зазор больше чем надо "подтягиваешь", когда меньше "отпускаешь"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #42 : 19 Сентября 2012, 12:48:35 » |
|
При наличии гидрокомпенсаторов регулировка зазоров не требуется. Если конечно они правильно установлены. Да и нечем там регулировать. Если гидрокомпенсатор начал стучать, значит или он неисправен, или износилось что-то из последовательности: шар компенсатора-коромысло-торец клапана. Причём износилось сильно - настолько, что компенсатор не осиляет выбирать этот зазор (для чего он вобщем-то и предназначен). Вот как-то так я понимаю. Поправьте, если ошибся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #43 : 19 Сентября 2012, 13:29:53 » |
|
Если гидрокомпенсатор начал стучать, Он неисправен (там достаточно маленького перекоса, так что износится он не успеет) и его надо менять, но по отдельности мало кто возьмётся, да и покупать в россыпь, когда они идут как правило комплектом... Так что сразу покупать комплект и заменять его. Либо искать утечку, чаще всего плохое прилегание рейки - головка не расчитана на рейку и посадочные места не отфрезерованы. Поэтому под рейку надо ставить тонкие отожжёные медные шайбы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #44 : 19 Сентября 2012, 14:47:10 » |
|
Вот как-то так я понимаю. а еще плунжер в гидрике может заклинить... когда они идут как правило комплектом... да нет... и по одному продают..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|