Катушка зажигания - отсутствует напряжение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 01:47:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катушка зажигания - отсутствует напряжение  (Прочитано 4411 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 27 Ноября 2011, 14:43:14 »

когда плюс напрямую кидаешь то щелкает в районе ВУ скорее всего клапан ЭППХ т.к они с катушкой в одной цепи сидят. думается реле блокировки всетаки под панелью в районе сиги надо искать. Ну и правильно что когда сигу вырубил реле ж не включится само без питания, я ж в той теме писал что надо найти эту сигу и там замкнуть провода контактной группы. В выключенном состоянии реле разомкнуто вот и нет разницы что рубанул сигу что нет реле один фиг в выключенном положении контактная группа этой блокировки у тебя работает по принципу нормально-разомкнутая что означает что когда нет питания то цепь разомкнута
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #16 : 27 Ноября 2011, 14:55:24 »

ganstown не мешаем сейчас новой информацией !!!
Сейчас ему пошагово всё разжёвано -ждём результата.И далее уж будем кидать советы.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #17 : 27 Ноября 2011, 15:13:12 »

Если это не поможет,то бум искать блокировку на тахометре.
блокировка на тахометре блокирует сигнал управляющий т.е плюс на катушке будет с нею просто импульсов не будет на катушке от комутатора будет сидеть постояный минус, так что у него просто по цепи зажигания блокировка (обрыв)
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 15:14:17 от ganstown » Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #18 : 27 Ноября 2011, 15:15:23 »

 :av:Не флуди!!!!
Записан
счастливый ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 79




Россия
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 27 Ноября 2011, 17:29:36 »

Спасибо за советы. Сегодня ремонт не получился, когда начал ремонтировать то уже стемнело. Не хочу дров наломать в темноте, особенно с проводами. Завтра с утра начну. Г. Екатеринбург
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #20 : 27 Ноября 2011, 17:33:30 »

Екатеринбург
Так там у вас есть ребята с форума к ним постукайся -помогут.
Записан
счастливый ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 79




Россия
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 27 Ноября 2011, 17:57:39 »

ОК Спасибо посмотрю
Записан
счастливый ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 79




Россия
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 28 Ноября 2011, 14:12:03 »

Думаю проблема с питанием катушки завершена. В замке зажигания все нормально, залез в БП только почему то у меня провода от замка приходят на колодку 8 - на голубом проводе напряжение отсутствовало. Чуть ниже к проводу в БП был врезан какой-то черный провод, я пошел по нему и пришел ка разъему который соединялся  блоком сигнализации (т.е. разрыв), причем провода с этого разъема напрямую шли в блок сигнализации(т.е. реле стояло примо всамом блоке) - соеденил кантакты и на катушке стабильно +. УРААААА!!!
Записан
счастливый ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 79




Россия
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 28 Ноября 2011, 14:21:09 »

Проблема в электрике осталась. Двигатель не заводится. Отсутсвует искра. Описываю чего делал: 1. Когда толко все сломалось мой знакомый непонимающий в машине ни чего ради интереса немного повернул бегунок в самом трамблере (не знаю важно ли это)! 2. После появления наряжения на катушке стал проверять искру на свечах - искра отсутствует. 3. Следующее действие делал на свой страх и риск. т.к. не знаю правильно ли это, снял высоковольтный провод (соединяющий катушку и трамблер) с крышки трамблера и приложил к массе немного оставив зазор,так чтобы проверить искру - искры нет. Прошу совета что могло случиться. Можно ли как то проверить работоспособность катушки?
Записан
счастливый ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 79




Россия
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 28 Ноября 2011, 14:53:01 »

Почитал похожие пробемы на форуме.... Посовету журцмана при включёном зажигании проверил искру на центральном высоковольтно проводе размыкая контакты отверткой, - искра есть, подскажите что нужноделать дальше!?
Записан
счастливый ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 79




Россия
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 28 Ноября 2011, 14:54:53 »

Еще информация: трамблер почти новый - проехал примерно 5000 км.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #26 : 28 Ноября 2011, 16:47:34 »

размыкая контакты отверткой, - искра есть, подскажите что нужноделать дальше!?
Как чего ? Почистить контакты и выставить зазор.
почти новый - проехал примерно 5000 км.
А через пять минут работы на новом трамблере и искра пропала.
Веришь такому ? Я не точто верю я сам видел.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #27 : 28 Ноября 2011, 16:53:23 »

трамблер почти новый - проехал примерно 5000 км.
почти новый - это когда он всего месяц как поставлен, а ты в это время вообще был в отпуске... а машин - в гараже

за 5000 км можно как минимум 50 раз повернуться на угол и трамблеру и контактам прерывателя, если были плохо затянуты или пригореть - если был неправильный угол

помню как одному черту всем двором пытались завести 2106, два аккумулятора убили - и никакого толку
а всего то одна гаечка ослабла и башка трамблера свернулась

так покручивая за нее и словил момент что движок завелся, пока работал - более-менее сделал чтобы лихорадочно не трясся
а после того он уже своим ходом пополз поджигание выставлять не "на глазок"
Записан


Памяти DNS посвящается....
счастливый ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 79




Россия
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 28 Ноября 2011, 16:58:32 »

А контакты могли сгореть?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #29 : 28 Ноября 2011, 17:05:59 »

Почистить контакты и выставить зазор.
я чего пишу.
сгореть могут.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Января 2025, 23:42:42