Коробка передач чинить или купить б\у?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 10:10:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коробка передач чинить или купить б\у?  (Прочитано 3008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Elenka ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




Москва
ИЖ 21-26
« Ответ #30 : 26 Ноября 2011, 12:44:03 »

Адского треска не было, все произошло тихо в пробке вдруг стало сложно вытащить рычаг со скорости и все, зайти с нейтрали уже не возможно. Что было до этого, так это то, что уже несколько месяцев был стук при движении, не зависящий от кочек, учащающийся при увеличении скорости, по моему стук отдавался в рычаг переключения скоростей.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #31 : 26 Ноября 2011, 12:46:05 »

несколько месяцев был стук при движении
муфта-ступица-вал-подшипник.....
ну как первоисточник - гнутая вилка на механизме переключения...
Записан


Памяти DNS посвящается....
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #32 : 26 Ноября 2011, 12:57:15 »

Что было до этого, так это то, что уже несколько месяцев был стук при движении, не зависящий от кочек, учащающийся при увеличении скорости
А сами передачи до этого как включались? С хрустом или легко и свободно, особенно вниз от 5-й к 1-й?

Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #33 : 26 Ноября 2011, 13:04:01 »

А сами передачи до этого как включались?
во во и как педаль сцепления работала? туго с усилием или как навоз в проруби плавала ?
Записан


Памяти DNS посвящается....
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3472

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #34 : 26 Ноября 2011, 13:07:02 »

как навоз в проруби плавала ?

однако странный у вас батенька ассыциативный ряд)))))))))
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #35 : 26 Ноября 2011, 13:12:38 »

однако странный у вас батенька ассыциативный ряд)))))))))
ну дык и что с того? сути дела то это не меняет..
помница как на 2106 производственной улетела на ходу вилка зацепления - именно так педаль себя и вела
зато случился капитальный ремонт и узла вилки и самой коробки
а предварительно 67-ми килилитровый пробег с заводом двигателя при включеной передаче на стоячем и редкими случаями пойманого момента возможности переключения передачи на ходу без участия педалей...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Elenka ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




Москва
ИЖ 21-26
« Ответ #36 : 26 Ноября 2011, 13:15:43 »

из документов: ИЖ 2126-30, модель двигателя 2106
ничего не понимаю в диагнозе, объясните пожалуйста чайнику))
Записан
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3472

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #37 : 26 Ноября 2011, 13:18:56 »

из документов: ИЖ 2126-30, модель двигателя 2106
ничего не понимаю в диагнозе, объясните пожалуйста чайнику))

так и коробы могут стоять либо омск либо ваз.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Elenka ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




Москва
ИЖ 21-26
« Ответ #38 : 26 Ноября 2011, 13:22:54 »

бывало первая передача  сразу не включалась,то есть втыкалась не до конца, приходилось уходить на нейтраль отпускать педаль сцепления потом нажимать и снова включать первую передачу, пятая после четвертой включалась нормально. А вторая последние месяцы включалась через трещетку и в конце включения мог раздаться лязг. Педаль сцепления с момента покупки очень тугая, у меня даже на левой ноге мышц больше))
Записан
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3472

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #39 : 26 Ноября 2011, 13:24:12 »

по ходу там всё в раздрай ушло((((
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #40 : 26 Ноября 2011, 13:25:29 »

меня даже на левой ноге мышц больше))
тока один мышц ? - тада не страшно... берем праворукую машину с тремя педалями и тренируемсо тот же период времени
тада оба мышца выровняются
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #41 : 26 Ноября 2011, 13:26:50 »

1-2 с треском = это классика жанра на отечественных, просто есть смысл не доводить до логического конца...
начинать искать проблему раньше, когда она только носик высунула а не когда уже проросла до размеров баобаба
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #42 : 26 Ноября 2011, 13:29:14 »

по ходу там всё в раздрай ушло((((
в энтом разе проще искать  б/у каропку  из расчета 3-5 килорублей и совать оную вместе с установкой на сервисе
(возможно и заменой как минимум диска зацепления)
ибо снять старую купить з/ч, отремонтировать и установить по новой:
- время
-многа больше денег
-гавенные з/ч (если берешь не зная где и не знамо что)
Записан


Памяти DNS посвящается....
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #43 : 26 Ноября 2011, 13:30:08 »

так и коробы могут стоять либо омск либо ваз.
Омск скорее всего. Можно проверить если не лень нагибаться. Хотя ход рычага сам показывает - он у ОКПП и ВКПП довольно сильно отличается.
ничего не понимаю в диагнозе, объясните пожалуйста чайнику))

А сами передачи до этого как включались? С хрустом или легко и свободно, особенно вниз от 5-й к 1-й?
Ответьте на этот вопрос. Если был хруст - можно особо не заморачиваться на ремонте ОКПП, а сразу менять на ВКПП. Если это было, опять же при исправном сцеплении, значит пошел износ синхронизаторов, а их нормальных уже не найти, значит и ремонтировать не стоит.

Стук при движении мог не иметь отношения к коробке, но вскрытие покажет.

На Вашем месте, я бы ОКПП поменял. ВКПП - ремонтировал.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 13:31:04 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3472

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #44 : 26 Ноября 2011, 13:30:13 »

что ремонт,что замена одинаково. хотя замена может быть дешевле.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Января 2024, 02:40:28