Проблема с карбюраторами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 21:10:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с карбюраторами  (Прочитано 1304 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SarmaTt ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106





Пермь
Иж -2126-020.  1.7 Синий "океан" 2003 года выпуска
« : 25 Ноября 2011, 20:25:23 »

Всем доброго времени суток. В поиске искал, нашел много похожих тем, но не совсем они описывают мою проблему так что извиняйте за новый топик.
Стоял у меня карбюратор от пятерки даз 2105-20, была у меня проблема с ним ,при прогреве на подсосе обороты бились около "нуля"  авто трясло пока двигатель не прогреется до 75 градусов , после прогрева если маленько нажимаеш газ машину потряхивило или она совсем глохла, а если жмеш посильнее то обороты поднимались нормально. При езде  провалы - на второй жмеш тапок в пол авто не сразу начинает разгонятся а через секунд пять. После 25 км все эти проблемы пропадали.
А сейчас я купил новый родной карбюратор 2140-70 приехал к карбюраторщику он поставил поднастроил ch, co по прибору, а выше перечисленные проблемы остались... Что это? может не в карбюраторе дело? заранее благодарен
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 25 Ноября 2011, 20:39:08 »

А как подсосом пользуешся .
Весь алгоритм -от пуска стартером до полного утапливания оного.
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #2 : 25 Ноября 2011, 20:39:39 »

А приборы зажигания проверялись?
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #3 : 25 Ноября 2011, 20:48:25 »

Эпхх отключено?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #4 : 25 Ноября 2011, 20:52:15 »

Вопрос, конечно, интересный Wink А Вы не допускаете, что настройка карба может быть не правльной или в карбе есть дефект?
Записан
SarmaTt ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106





Пермь
Иж -2126-020.  1.7 Синий "океан" 2003 года выпуска
« Ответ #5 : 25 Ноября 2011, 21:01:06 »

А как подсосом пользуешся .Весь алгоритм -от пуска стартером до полного утапливания оного.
Выжимаю сцепление, вытягиваю подсосос полностью, как только маленько схватит добавляю газу ногой и держу на 2 тысячях педалью газа ,пока не прогреется до 50. подсос при этом вытянут не меньше половины. Потом при  50 задвигаю подсос до конца , отпускаю педаль - обороты держит , но стоит маленько газануть как авто тут же глушится или с провалом набирает.
А приборы зажигания проверялись?
нет
Эпхх отключено?
вроде нет
Вопрос, конечно, интересный  А Вы не допускаете, что настройка карба может быть не правльной или в карбе есть дефект?
дефект один и тот же на двух карбюраторах?
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 25 Ноября 2011, 21:07:47 »

Зачем педалью при вытянутом подсосе?
И так должна обороты держать .
Убирать сразу до половины ненадо .Нужно постепенно утапливать по мере прогрева и педаль не трогаем.
На 50 подсос ещё вытянут .полностью утапливаем градусам к 70.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 25 Ноября 2011, 21:08:59 »

И видимо необходимо пусковое карбюратора подрегулировать.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #8 : 25 Ноября 2011, 21:10:50 »

дефект один и тот же на двух карбюраторах?
Блок ЭПХХ и ЭМК остались прежними. Их обоих стоит проверить.
На трамблер мало похоже.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
SarmaTt ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106





Пермь
Иж -2126-020.  1.7 Синий "океан" 2003 года выпуска
« Ответ #9 : 25 Ноября 2011, 21:18:57 »

Зачем педалью при вытянутом подсосе?И так должна обороты держать .
на подсосе не держит обороты бьется у нуля стрелка и через секунд 5 глохнет
Блок ЭПХХ и ЭМК остались прежними. Их обоих стоит проверить.
На трамблер мало похоже.
куда смотреть ? как проверитЬ?
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2011, 21:20:09 от SarmaTt » Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #10 : 25 Ноября 2011, 22:07:51 »

на подсосе не держит обороты бьется у нуля стрелка и через секунд 5 глохнет куда смотреть ? как проверитЬ?
Для начала глянь пусковой зазор, заслонки первички
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #11 : 26 Ноября 2011, 05:04:28 »

Зачем педалью при вытянутом подсосе?
И так должна обороты держать .
Убирать сразу до половины ненадо .Нужно постепенно утапливать по мере прогрева и педаль не трогаем.
На 50 подсос ещё вытянут .полностью утапливаем градусам к 70.
на 50 у меня заслонка уже сама закрывается и работает на холостом двигатель на такой температуре уже должен держать хх если нет то бедно настроено если хочется типа экономии чтоб не крутить тогда да держим на подсосе 1200 до 70
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 05:15:25 от ganstown » Записан

SarmaTt ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106





Пермь
Иж -2126-020.  1.7 Синий "океан" 2003 года выпуска
« Ответ #12 : 26 Ноября 2011, 07:18:53 »

у меня фильтр бензиновый черный в хлам и полный , это не может быть причиной? или может бензаносос ?
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 26 Ноября 2011, 08:59:28 »

Полный чего? Бензина? Так это хорошо. А что чёрный, так есть одно хорошее средство: фильтр менять чаще.
Записан

Alex61
Редкий гость
**

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Москва

ИЖ-21261, Фабула 2004г.

« Ответ #14 : 28 Ноября 2011, 16:12:16 »

Я бы для начала проверил зажигание, начальный угол и состояние контактов, если контактное и бегунок и крышку трамблера изнутри на наличие грязи, следов пробоя, зазор в свечах. Если сильно колбасит на подсосе, значит мало открывается возд. заслонка, можно попробовать понемногу откручивать рег. винт под заглушкой, за раз не более чем на пол оборота.
Записан

Александр
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Июля 2024, 21:47:55