Про ближний свет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 09:24:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про ближний свет  (Прочитано 5008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
O912TA
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 73




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020
« Ответ #90 : 02 Августа 2012, 16:51:26 »

форумчане ижеведы )
ответьте же кто нибудь...
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #91 : 02 Августа 2012, 22:18:22 »

На всякий случай спрошу, прежде чем делать...на "+" гены получается будет два провода (один ведь там уже есть+еще один подключаем от 30 выхода реле).и "желтый провод возбужления" - это который воткнут в щеточный узел? его мы вытыкаем, втыкаем в 86 вывод реле, а 87 вывод реле втыкаем вместо желтого в щеточный узел?
я вопроса не понял: какое реле?
Записан

O912TA
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 73




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020
« Ответ #92 : 02 Августа 2012, 23:15:54 »

я вопроса не понял: какое реле?
Причина либо в замке,либо в ЧЯ скорее всего-где то контакт плохой.Получается так:на входе РР у тебя 11 вольт-вот на них он и ориентируется пытаясь поднять напряжение в борт сети (и соответственно на входе РР) до положеных ему 14,7.На выходе уже напряжение зашкаливает,а на входе всё ещё маленькое-это называется перекос напряжений.
Есть 2 способа борьбы:
1)искать где плохой контакт и теряется напряжение что долго и муторно тем более чайнику
2)сделать разгрузку-для чего покупаешь обычное реле с 4 ножками,подключаешь его вывод №85 на массу,к выводу №86 подключаешь провод который идет из проводки на возбуждение генератора(тонкий который),вывод №30 подключаешь к гайке на генераторе-то бишь к + постоянному,и вывод №87 подключаешь на вход РР.При включении зажигания реле будет включаться и реальное напряжение борт сети будет идти на вход РР,а не то напряжение,которое остаётся после потерь во всех плохих контактах,и всё будет работать на ура!Проверено!На работе так на всех УАЗиках делаю-потому что проводка слабенькая и через год-другой начинаются проблемы с зарядкой


пункт 2 хочу сделать...
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #93 : 02 Августа 2012, 23:23:12 »

ты себе ответил? или нам сказал, что хочешь сделать?
похоже я устал и не понимаю.
Записан

lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #94 : 03 Августа 2012, 06:21:19 »

На всякий случай спрошу, прежде чем делать...на "+" гены получается будет два провода (один ведь там уже есть+еще один подключаем от 30 выхода реле).и "желтый провод возбужления" - это который воткнут в щеточный узел? его мы вытыкаем, втыкаем в 86 вывод реле, а 87 вывод реле втыкаем вместо желтого в щеточный узел?
Именно так.И еще вывод реле 86 на массу соединяем
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
O912TA
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 73




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020
« Ответ #95 : 03 Августа 2012, 07:52:03 »

Именно так.И еще вывод реле 86 на массу соединяем
ну это само собой... только 85 наверное на массу?
спасибо, сделаю на днях, отпишусь.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2012, 08:13:41 от O912TA » Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #96 : 03 Августа 2012, 23:35:12 »

ну это само собой... только 85 наверное на массу?
Да,ошибся малость
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #97 : 15 Августа 2012, 08:51:59 »

У меня такая проблемка: на хх (об.около 1000-1100) "мерцает" ближний свет и подсветка приборки - в чем может быть дело?
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #98 : 15 Августа 2012, 10:59:39 »

Реле регулятор хандрит
Записан
Юрец
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Екатеринбург
ИЖ 2126-20
« Ответ #99 : 15 Августа 2012, 17:57:13 »

А если холостые поднять?
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #100 : 15 Августа 2012, 19:12:22 »

У меня такая проблемка: на хх (об.около 1000-1100) "мерцает" ближний свет и подсветка приборки - в чем может быть дело?
Напруга с генератора какая?
Если меньше 13.2 - то обороты не помогут (не причину а следствие лечить собрался). Надо искать где "провал" по заряду.
зы: 1100 и так дофига и генератор одни фары на таких оборотах тянет спокойно.
Записан

Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #101 : 15 Августа 2012, 19:32:53 »

Напруга с генератора какая?
по бортовому вольтметру от 3.2-3.1в.
А если холостые поднять?
Если немного нажать педаль - все ровно.
Генератору где-то год (55 от нивы)
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #102 : 17 Августа 2012, 21:40:11 »

по бортовому вольтметру от 3.2-3.1в.
наврал...простите! напруга от 13.5 до 13.7 вольт - без дополнительных потребителей(хх и ближний свет - всё).
Почему в диапазоне от 1000 до 1100 об.дв. "мерцает" свет?
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Июня 2024, 04:01:59