Про ближний свет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 03:10:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про ближний свет  (Прочитано 5013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« Ответ #75 : 03 Декабря 2011, 20:07:32 »

Это хорошие толстые провода надо на динамики провести,тогда замерзать не будет и при большой громкости как у меня щас играть будет громче? может из-за тоненьких проводков у меня так майфун выеживается сцука.
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #76 : 03 Декабря 2011, 20:48:35 »

Это хорошие толстые провода надо на динамики провести,тогда замерзать не будет и при большой громкости как у меня щас играть будет громче?
Замерзать то будет,но за счет того что потерь на тонких проводах не будет у патифона хватит сил и замерзшие динамики раскачать
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
санчус
Гость
« Ответ #77 : 03 Декабря 2011, 20:59:46 »

Блин это капец какой геморыч проводку переделывать.......екнуться можно,в мае отпуск может тогда займусь....сейчас думаю замок зажигания разгрузить а то их за 3 года 5 штук сменил......напруга на них видно ого-го какая......щас купил рекардо - вроди наша кантора но качество приято удивило....работает полгода как....в отличие от других которые 3 месяца и пепец....
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #78 : 03 Декабря 2011, 21:06:51 »

колонки с прогревом авто начинают нормально играть, резина подвеса диффузора просто дубеет вот он и становится жестче и играет без бассов, 5-10 мин и и разрабатывается с прогревом авто,чем больше динамик тем больше времени на оттаивание
Записан

санчус
Гость
« Ответ #79 : 03 Декабря 2011, 21:28:26 »

Да нифига не оттаивает,если на улице 0-5 градусов мороза - играют нормально более менее, если уже больше-10 то блин хоть грей хоть нет,может в дверях надо внутри ченить какой материал прокладывать,там целофан какой то был,провода для калонок прикинь да....это ж весь салон передрочить,торпедо надо всю почти снять чтоб подлезть у меня так хрен че достанешь, я майфун ставил там кабздц какой то.....ну их нахрен лучше потом иномарку куплю вот там с музоном оторвусь за все года....так сколько надо нервов и сил потратить.
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #80 : 03 Декабря 2011, 21:31:32 »

Надо сразу по людски делать чтоб потом не переделывать на морозе
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
санчус
Гость
« Ответ #81 : 03 Декабря 2011, 21:35:00 »

А кто бы это делал - машине 10 лет и никто ни разу проводку не переделывал,все провода заводские,я все что делаю в машине все меняю - все заводское было почти, открываю нового много.......конечно можно все сделать но это столько трудов надо.......если б так просто было проводки протянуть,дак там ж под приборкой такая миллионная куча проводов,там еще сигналка стоит с блоком ееным там ужас все в куче все перемешано боюсь туда лезть.......все на скотче изоленте в воздухе подвязано на соплях......один дед электрик делал а другой дед ездил до меня.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #82 : 05 Декабря 2011, 06:02:10 »

все на скотче изоленте в воздухе подвязано на соплях......один дед электрик делал а другой дед ездил до меня.
Криворукость от возраста мало зависит. А чужое г разгребать - да, малоприятно. Крепитесь, Шура.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #83 : 05 Декабря 2011, 16:39:09 »

Да хер с ним все работает щас исправно,сделаю постепенно разгрузку замка зажигания еще и будет все тип топ.
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #84 : 05 Декабря 2011, 16:44:51 »

Ага, я когда нашёл блок сигналки офигел от того, что там дед наворотил. Ниче, срезал всё (а как оно было грамотно скрещенно килограммом изоленты с существующими косами...) и заново поставил. Кое-какие провода заменил на более взрослое сечение. С электрикой в иже вообще приятно заниматься, всё просто, доступ до всех проводов лёгкий. Полная установка сигналки по сути с нуля - заняла часа 3 или 4 наверное. 2 дня после работы между ужином и принятием алкогольных напитков короче )
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #85 : 05 Декабря 2011, 16:57:20 »

никто ни разу проводку не переделывал
все провода заводские
Это же прекрасно .И откуда тогда сопли?
если б так просто было проводки протянуть
Поэтому и ценются автоэлектрики .
под приборкой такая миллионная куча проводов,там еще сигналка стоит с блоком ееным там ужас все в куче все перемешано боюсь туда лезть......
Да на Еже проводка простая и проводков у нас немного и все цветные-этоже так красиво и легко.
Вот когдавсего три цвета в проводке -и на каждом проводе номерок и его невсегла видно и проводки пучка три с кулак -вот тут немного тяжело.
так что или учись небоятся трудностей или лучше всего к
один дед электрик
сделает лучше сразу чем переделывать потом.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #86 : 01 Марта 2012, 13:44:40 »

Свершилось наконец-то.
Я разгрузил замок зажигания поставив 2 реле.
В  итоге стрелка вольтметра при включении поворотников стала вести себя гораздо лучше не перескакивает на желтую границу.....прыгает чуть чуть на белом поле,печка стала дуть сильнее,музыка стала орать громче.
Но все равно музон играет не так как хотелось бы....попробую на днях майфун напрямую запитать от акб и массу протянуть отдельно......должно будет помочь....
Записан
санчус
Гость
« Ответ #87 : 04 Марта 2012, 06:41:58 »

Все .....запитал майфун не от акб а от клеммы до замка зажигания,тянуть там 30см всего,лампочки в приборке заменил,шланчик на эконометр поменял.....щас майфун орет аж хрипит,при включенном свете печке на 2 и поворотниках на светофоре в пробке не вырубается.
Спасибо всем за путние советы.
Записан
O912TA
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 73




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020
« Ответ #88 : 01 Августа 2012, 14:02:01 »

Думаю так поймешь
На всякий случай спрошу, прежде чем делать...
на "+" гены получается будет два провода (один ведь там уже есть+еще один подключаем от 30 выхода реле).
и "желтый провод возбужления" - это который воткнут в щеточный узел? его мы вытыкаем, втыкаем в 86 вывод реле, а 87 вывод реле втыкаем вместо желтого в щеточный узел?

Записан
O912TA
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 73




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020
« Ответ #89 : 01 Августа 2012, 20:02:41 »

ждемс ответа....
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 06:09:49