Про ближний свет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 20:49:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про ближний свет  (Прочитано 5067 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« Ответ #45 : 26 Ноября 2011, 16:50:22 »

Этот провод возбуждения надо из гены выткнуть и к реле подключить.....а че на возбуждение гены там разьем в нем пустой останется,я ж выткну из гены этот желтый проводок и к реле подключу  а возбуждения не будет?
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #46 : 26 Ноября 2011, 16:53:06 »

Это пусть lexakaban скажет.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #47 : 26 Ноября 2011, 16:57:34 »

Может 86 - на массу а не 85 вывод реле или без разницы?
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #48 : 26 Ноября 2011, 17:02:00 »

Человек, наверное, знал, что писал. Я не в курсе.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #49 : 26 Ноября 2011, 17:02:52 »

Получается замок зажигания поверул,через него плюс пошол на возбуждение гены и оно попадает на катушку реле,второй вывод катушки - на массе,катушка включится и притянет контакты которые замкнутся и плюс с гены попадет на вход реле-регулятора. Все напрямую получится,исключаягеныча так чтоли?
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #50 : 26 Ноября 2011, 19:04:28 »

Вот таким образом


* DSC00802.JPG (47.47 Кб, 475x528 - просмотрено 44 раз.)
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #51 : 26 Ноября 2011, 19:06:46 »

Может 86 - на массу а не 85 вывод реле или без разницы?
Без разницы.Так же и хоть на 30 "+" а с 87 на РР,хоть на 87 "+" а с 30 на РР
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #52 : 26 Ноября 2011, 19:13:24 »

делать то наверное лучше не зимой а то мало ли че,гаража нету..
Реле с колодкой и проводами продают в любом магазине помоему.Подключить-дел минут на 15.А если до лета так ездить-аккумулятор убьёшь,лампочки пожжешь,да и еще много чего можно сжечь.Так что думай сам-15 минут на реле на холоде потратить или разориться как нибудь на новую магнитолу и аккумулятор
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
санчус
Гость
« Ответ #53 : 26 Ноября 2011, 19:24:06 »

Майфун и так не играет толком и акб постоянно преет,электролит уходит,завтра наверное куплю реле и начну....щас мороз за20 подожду пока до -10 опустится.........ты скажи у меня в генератор втыкается желтый проводок с клеммочкой на конце - это возбуждение,так вот его что надо выткнуть и воткнуть в реле а в гену че втыкать ничего ненадо чтоли? (в ту клемму на гене куда возбуждение втыкалось она че пустая будет?)
И как узнать чем у меня управляет реле-регулятор? плюсом или минусом?
И реле мне потом трехуровневое выносное оставлять или штатное надо?
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 19:25:52 от санчус » Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #54 : 26 Ноября 2011, 19:45:08 »

ты скажи у меня в генератор втыкается желтый проводок с клеммочкой на конце - это возбуждение,так вот его что надо выткнуть и воткнуть в реле а в гену че втыкать ничего ненадо чтоли? (в ту клемму на гене куда возбуждение втыкалось она че пустая будет?)
В гену воткнешь проводок с 87го вывода реле
И как узнать чем у меня управляет реле-регулятор? плюсом или минусом?
Если стоит родная интегралка-то на нее просто с реле согласно схемы подклячаешь провод и всё
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
санчус
Гость
« Ответ #55 : 26 Ноября 2011, 19:54:41 »

У меня выносное 3-уровневое как на 2 рисуночке,значит так и подключать.
Тоесть я с генератора вытыкаю желтый провод,вставляю его в реле в 86 контак а дальше то что? Что втыкать в клемму возбуждения где желтый был........с 87-го ведь по рисунку идет на + выносного реле регулятора.....
Блин я может совсем туп но не совсем понял........выткну желтый воткну в реле, один контакт реле на массу,один контакт на болт +гены,с последнего контакта  на + реле-регулятора а в генератор что втыкать куда возбуждение втыкалось?
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #56 : 26 Ноября 2011, 20:08:26 »

У меня выносное 3-уровневое как на 2 рисуночке,значит так и подключать.Тоесть я с генератора вытыкаю желтый провод,вставляю его в реле в 86 контак а дальше то что? Что втыкать в клемму возбуждения где желтый был........с 87-го ведь по рисунку идет на + выносного реле регулятора.....
С 87го втыкаешь в генератор-куда раньше желтый провод шел.А на выносной РР питание идет изнутри- всё скоммутировано в щеточном узле
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
санчус
Гость
« Ответ #57 : 26 Ноября 2011, 20:34:55 »

На рисунке номер 2 нарисовано: 30 вывод реле - с него провод - на болт +генератора;на 86 вывод реле - прикручиваем желтый провод возбуждения;85 вывод - от него - масса; 87 - идет на +выносного реле; с вывода Ш релюхи выносной - в генератор как щас и идет........как может с 87 идти на возбуждение гены если с 87 подается на + выносного 3-х уровневого?
У тебя какое реле стоит выносное? Тогда можно еще раз подробно куда и какой провод У ТЕБЯ именно идет,на вывод реле разгрузки номер такой то идет то то,с вывода релюшки разгрузки номер такой то идет то то и то то.........ну капец нихрена не понимаю.....вроди все просто и образование высшее......почему я такой тупой а?
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #58 : 26 Ноября 2011, 20:43:54 »

Думаю так поймешь


* ABCD0001.JPG (20.5 Кб, 600x480 - просмотрено 23 раз.)
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
санчус
Гость
« Ответ #59 : 26 Ноября 2011, 20:57:27 »

Значит Ш и + с трехуровневого идут в щеточный узел как и раньше их оставляю.....там имитатор я112в стоит пустышка.......теперь с вывода 30 релюхи - на +болт генки,85 - масса,в 86 - втыкаем желтый провод выткнутый с возбуждения генки,с 87 - провод втыкаем на возбуждение гены. Так чтоли?
Тоесть желтый идет на катушку реле с одной стороны,второй вывод катушки - масса,размыкаемые контакты реле - плюс гены и возбуждение?
Ты б на рисунке цифорки выводов номера приписал.......ох спасибо тебе все так разжевываешь мне....
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 03:18:57