Про ближний свет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 03:17:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про ближний свет  (Прочитано 5014 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 22 Ноября 2011, 16:58:38 »

Значит парни - у меня проблема обозначилась. При заведенном двигателе УЗАМ,стоит 3-х уровневый регулятор напряжения,новый гена КЗАТЭ .Дак вот при заведенном движкевключаю габариты,ближний свет,или дальний - без разницы - сразу по вольтметру уходит в глубкий rbrlfey.ytn зарядки - даже если газовать то стрелка лежит почти ....на желтой шкале слева,фары выключаю стрелка сразу уходит вправо к правой красной шкале. На регуляторе стоит среднее положение,пробовал и правое, тоже самое эффекта 0. Включаю печку на максимум - зарядка падает конечно но при газовании - уходит вправо на отличный заряд.....а вот при включении фар - ложится влево и капец нет заряда......причем непонятка она может так несколько минут лежать и я вдруг слышу по звуку работающей печки - бац щелчок - и зарядка вправо ушла.....потом поезжу немного - щелк тихо так - фары тускнеют печка медленнее дует нет заряда.....несколько минут - вдруг щелк - опять фары ярко стали,печка дует сильно заряд вправо......
Что может быть за нах? Не постоянно ведь так - как будто что-то щелкает и переключает напругу =- то стрелка ложится на разряд,то щелк и на суперзаряд - непонял.
У кого мысли какие есть что можно сделать что заменить кто чем поможет спасибо огромное.
Причем включение других потребителей ТАК не влияет на заряд,фары не мощные,55ватт лампы стоят в фарах.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 22 Ноября 2011, 17:55:02 »

Я бы начал проверку с РН ,просто поменяй его.Далее возможно генератор .
Новый не значит исправный -плохое крепление обмотки ,неисправен диод.
И конечно проверь ремень -его натяжение.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #2 : 23 Ноября 2011, 12:42:14 »

C ремнем все нормально.
Произвел замеры:
- когда заряд хороший то на клеммах аккумулятора при работающем двигателе на холостых и включенной печке,ближнем свете,магнитолой - напряжение 15.3 вольта примерно, а вот на самом реле-регуляторе (оно на кузов прикручено) почему-то скачет от 7 до 11вольт,разница с показаниями на клеммах аккумулятора значительная.
- когда пропадает заряд - на клеммах - 12.8вольт и на релюшке около 10вольт.
На реле всегда почти одно и тоже напряжение а вот на клеммах падает на 3 вольта и это все только при включении фар, и то не всегда,бывает на холостых зарад идет а бывает и в движение когда газуешь его нет.
Щас попробую снять реле внешнее, подклчу на гену новое реле я112в встроенно с щетками новыми и покатаюсь.....напишу потом что и как.........
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 23 Ноября 2011, 12:47:16 »

Щас попробую снять реле внешнее,
Погоди снимать... Проверь корпус трехуровневого имеет ли надежный контакт с корпусом машины? Там ведь не просто корпус, там земля, минус.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #4 : 23 Ноября 2011, 12:53:11 »

Ну я на крыло прикрутил щас прозвоню но масса вроди нормальная,контакт есть вот напруга больше 15в при всем включенном это много и акк у меня выкипает.....уходит электролит быстро......надо реле щас поменять.
Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #5 : 23 Ноября 2011, 13:20:17 »

Посмотри еще состояние клемм на лампах и на фаре- слабый контакт ведет к повышению потребления тока цепью ламп. Ну и реле обязательно меняй- 15,3 много даже для зимы.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 23 Ноября 2011, 13:26:02 »

и акк у меня выкипает.....уходит электролит быстро......надо реле щас поменять.
Так оно ж трехуровневое! Поставь переключатель на середину. Но и при максимуме 15 это много! Посмотри всеж массу на его корпусе, ну очень похоже на ее потерю. Если масса на корпусе РР фиговая - РР начнет завышать отдаваемую геной напругу, это не единственная причина, но самая распространенная
Записан
санчус
Гость
« Ответ #7 : 23 Ноября 2011, 14:04:31 »

Контакт с кузовом отличный. Я убрал 3-уровневое,стояло на середине.
Поставил родное я112в и новые щетки - теперь стрелка вольтметра не скачет,напруга меньше -при всем выключенном около красной шкалы,если все включить просаживается но на желтую,то есть в разряд не уходит  - завтра напругу померяю несколько раз.....
Все таки сколько потреблят фары ближние на 55ватт и мотор печки - от них сильная просадка......гена на 65 ампер вроди бы.....
Получалось у меня напруга перевышалась.......почему же так блин.....на минимуме вообще мало будет - на середине больше 15в че попало блин.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 23 Ноября 2011, 14:09:39 »

Все таки сколько потреблят фары ближние на 55ватт и мотор печки - от них сильная просадка......гена на 65 ампер вроди бы.....
Моторчик печки на полную ~ 100 ватт = 9 А грубо
Лампы 110 ватт (2х55 ) ~ 10 А
А вот гена.. тот 65 А отдаст только на 3000 и выше и то не факт. Это его максимальный ток! Что крайне редко можно с него получить.
ЗЫ Сейчас у тебя похоже на штатную ситуацию, а вот что за байда с трехуровневым.. непонятно.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #9 : 23 Ноября 2011, 14:11:28 »

Похоже, причина не найдена пока. Что тихо щелкало-то?
Записан
санчус
Гость
« Ответ #10 : 23 Ноября 2011, 14:40:02 »

Ощущение что реле отключалось.....что могло гасить и понижать напряжение....само же оно не падает,то что перезаряд был это точно,при всем включеном и при 900оборотов не может быть 15.3в на аккумуляторе.,непонятно почему на реле было 10вольт?
Ты все перечисли - 20ампер максимум,ну майфун немного......а остальное где?
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #11 : 23 Ноября 2011, 20:10:14 »

Где-где... Хз. Или КЗ - немножко на корпус. новый гена КЗАТЭ к тому же.
Все же похоже на непорядок с РН.
Или опять где-то гайка недотянута. Бл. Сочувствую.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #12 : 24 Ноября 2011, 12:46:40 »

Вобщем сегодня опять ЧП произошло. При движении стрелка вольтметра внезапно ушла на зашкал вправо. Померял напругу на аккумуляторе пи заведенном двигателе и всем выключенном 17.5в а при всем включенном -15вольт. Снял щеточный узел - поставил опять 3-х уровневое. На максимуме выдает 15.5в,на среднем уровне - 15вольт,на низком уровне 14.7вольт при всем выключенном. Есть подозрение что на реле идет повышенное напряжение , 15вольт же много и при всем включенном и при всем выключенном,и на холостом и на рабочем ходу......Сейчас на низком уровнем на 900оборотах при всем выключенном выдает 14.7вольт,когда включаю печку,фары,майфун - выдает 13.4вольта.......при движении естественно больше.....
Может щас все нормально и ничего больше не трогать?
Но с майфуном вопрос тогда......если включать 2 передние колонки или отдельно 2 задние - орет не хочу,если баланс посередине ставишь - в 2 раза тише, на перекрестке на холостом ходу ггромко не играет - прерывается и выключается,50ватт на 4 колонки максимум он выдает,колоночки нормальные,по отдельности орут а все 4 тихо - майфун виноват да?
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #13 : 24 Ноября 2011, 12:55:17 »

14,7 многовато немного, но в общем-то нормально, если учесть что что-то из потребителей в машине работает, к тому- зимой ток на АКБ больший идёт, пока батарейка холодная она заряд плохо принимает.
По поводу мафона, он виноват, не тянет, можно попробовать бросить на него отдельный провод от АКБ напрямую, если это не поможет, то менять мафон.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #14 : 24 Ноября 2011, 13:01:48 »

Вдогонку, в уму с 3-х уровневым показания на ХХ при потребителях (печь 2-я скорость+ ближний) примерно такие 13,6-8/14,5/14,8.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 13:02:40 от коша » Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 23:43:57