Диаметр сверления под ВК 21041-1107010-10
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 10:34:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диаметр сверления под ВК 21041-1107010-10  (Прочитано 4499 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eduard_56 ТС
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« : 22 Ноября 2011, 10:23:03 »

Уважаемые форумчане! Есть возможность взять почти даром новый карб 21041-1107010-10. Интересует диаметр отверстия под вакуумный корректор. На что он влияет и каков объём механических доработок карба до 21041-1107010-20? У меня стоит БСЗ.
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #1 : 22 Ноября 2011, 13:57:31 »

Диаметр отверстия входящего в диффузор не больше 0,8 мм. По месту - главное, чтобы заслонка полностью его перекрывала.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
eduard_56 ТС
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #2 : 22 Ноября 2011, 14:24:48 »

Думаю координатчика этим озадачить. Если сделать максимально точно по центру имеющегося отверстия под штуцер, то получится добиться перекрытия его заслонкой? Ещё что-то нужно дорабатывать?
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #3 : 22 Ноября 2011, 14:46:30 »

Если сделать максимально точно по центру имеющегося отверстия под штуцер
Не факт. Надо точно координату определить.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 22 Ноября 2011, 16:31:45 »

да попасть трудно на удачу надо расчитывать. гораздо проще на разборе взять за 500 карб 083й расточить дифы 24х26, переделать воздушный хх на 150 и индивидуально настроить его операций больше но они легче
Записан

eduard_56 ТС
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #5 : 23 Ноября 2011, 06:01:47 »

041 за 1000 отдают. Теперь вот думаю что проще: в новом отверстие просверлить или с непонятной историей растачивать?
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #6 : 23 Ноября 2011, 07:48:57 »

Найдите нужную координату отверстия внутри (в диффузоре), спроецируйте ее на прилив и сверлите. Место выхода отверстия я уже говорил, в диффузоре обычно есть след от заслонки, отверстие должно располагаться чуть выше следа, так чтобы нижний край заслонки был ниже нижнего края отверстия. При закрытой заслонке допустимо, когда верхний край отверстия был чуть-чуть выше верхнего края заслонки.
0,8 мм - последняя ступенька сверления, какой длиной не знаю, может быть 2-3 мм.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 23 Ноября 2011, 08:41:13 »

ну если тот кто будет это делать толковый то сделает. а так то если бу брать смотреть чтоб выработки не было в корпусе где оси заслонок ну и резьба под клапан остальное не умирает там
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #8 : 23 Ноября 2011, 12:37:19 »

Толковому тоже надо указать, что нельзя делать. В технике он сам разберется. Можно показать карбюратор с штуцером и попросить сделать точно также.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
eduard_56 ТС
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #9 : 01 Декабря 2011, 10:37:02 »

Забрал сегодня карбюратор. При ближайшем рассмотрении он оказался не совсем новым, а немного б/у. Износа осей заслонок нет, резьба под клапан живая. На следующей неделе отдам на сверловку. Прилив немного странный. Откуда лучше просверлить?
P.S. Попробовать что-ли как есть поставить? Вдруг заведётся...


* DSCN3952.JPG (102.84 Кб, 640x480 - просмотрено 157 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011, 11:05:19 от eduard_56 » Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #10 : 01 Декабря 2011, 13:04:04 »

P.S. Попробовать что-ли как есть поставить? Вдруг заведётся...
Заведется, но будет тупить по опережению зажигания.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
eduard_56 ТС
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #11 : 01 Декабря 2011, 13:55:00 »

Машина пока стоит. Просто попробовать его как есть. Сверлить, я так понимаю, нужно через канал от верхнего отверстия.


* канал.JPG (63.2 Кб, 640x480 - просмотрено 152 раз.)
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #12 : 01 Декабря 2011, 15:03:10 »

Надо измерить колумбиком расстояние от нижней подошвы карбюратора до края заслонки. И смотреть, что снаружи на этом расстоянии. На картинки из книжек не смотрите, там всё очень условно. Лучше в магазине осмотрите и сфотографируйте аналогичный Солекс.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011, 15:03:49 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
eduard_56 ТС
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #13 : 02 Декабря 2011, 18:37:49 »

Сегодня посмотрел 21083. Отбор производится через нижний штуцер, в углубление отливки (на фото рядом с предполагаемым местом сверления) вставлена латунная трубка, через которую и проходит канал. В моём случае сверлить нужно будет в указанный на фото канал с последующей доработкой оного.
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #14 : 03 Декабря 2011, 15:43:21 »

замерь иглой глубину отверстия в 2108 солексе на такую глубину и сверли, также и с низу
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2024, 13:56:40