80-й распредвал и прочий гаражный тюнинг.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:47:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 80-й распредвал и прочий гаражный тюнинг.  (Прочитано 1996 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #15 : 23 Ноября 2011, 09:47:21 »

Непередаваемые... небо и земля!
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #16 : 23 Ноября 2011, 09:47:56 »

Ну и каковы впечатления?
Это когда было?!! (с) - Жмурки Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #17 : 28 Ноября 2011, 16:40:24 »

Вчера побеседовал на предмет выложеных здесь диаграм и валов.
Утверждают, что 03 и 37 валы сейчас не делают. Вместо них как раз 80-ый. Но два первых были уж слишком низовые, а 80-ый как бы растянут немного на верха.

А в целом я так понял что с тюнингом нивского двигателя они не сталкивались, все сравнения у них с классикой.
Ещё поиграем с регулировкой.
Честно говоря начал уже привывыкать, действительно, с низов шустрей раскручивается.

Записан

Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #18 : 28 Ноября 2011, 21:11:01 »

Утверждают, что 03 и 37 валы сейчас не делают. Вместо них как раз 80-ый. Но два первых были уж слишком низовые, а 80-ый как бы растянут немного на верха.
Четне доверяю, я чудо-спецам, как-то больше доверия к самим разработчикам и сайт обновляется у них. Как раз 80-ый очень низовой получается и двигатель на котррый рекомендкуют мах 1500.
Честно говоря начал уже привывыкать
Привыкнуть можно ковсему, но только к хоошему- быстро!
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #19 : 29 Ноября 2011, 09:11:27 »

Как раз 80-ый очень низовой получается
Собственно это они утверждают, что из имеющихся сейчас 80-й самы низовой.
двигатель на котррый рекомендкуют мах 1500.
не понял о чём речь.

Вчера наконец поменял сдохший вакуумник и соответственно настроили карб.
Вот теперь он ПОЕХАЛ! На старом РВ такого не было.
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #20 : 29 Ноября 2011, 09:18:11 »

Кстати говоря, все выпускаемые Рожковым валы, помимо все прочего (низы и т.д.) и крутятся повыше серийных. Т.е. это во всех отношениях лучше стока Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #21 : 29 Ноября 2011, 11:12:08 »

Имелось ввиду, что разработчики рекомендуют 80-й вал, для дв меньшего объема, т.е. до 1.5л, при большем объеме, он получается очень низовым! кстати, как двиг. крутится свыше 3 т.об.? максималку пробовали выжать? если да, то сколько?
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #22 : 29 Ноября 2011, 11:25:49 »

В районе 3тоб чувствовался подхват, но то было с нехорошо отрегулированным карбом. После вчерашнего
наконец поменял сдохший вакуумник и соответственно настроили карб.
он хорошо и плавно подхватывает уже после 2-2.5 тоб.
Максималкой пока не заморачивался, но до вчерашнего было ощущение что после 4.5 тоб он плохо крутит.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 11:26:24 от ВикторД » Записан

Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #23 : 29 Ноября 2011, 12:13:12 »

От низового приход должен начинаться гораздо раньше где-то с 1600 об и примерно до 3000, дальше крутящий момент падает! интересно, что за вал у вас стоит?
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #24 : 29 Ноября 2011, 12:27:17 »

где-то с 1600 об и примерно до 3000
Немного перепутал шкалу тахометра (я ж краем глаза на неё смотрю). Действительно сейчас от 1500 оборотов примерно ощутимо идёт. Да вобщем то и с тыщи на второй уверено разгоняется.
До вчерашнего дня...
Сам удивляюсь, двигатель стал совсем другой. Всёж от настроек карбюратора многое зависит. До этого он у меня явно переливал. И подсос был из вакумника.

В выходные поеду на дачу с женой и койкаким грузом - посмотрю как он теперь.
Правда по первым ощущениям смесь немного переобеднили.
Записан

Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #25 : 29 Ноября 2011, 12:39:42 »

Главное, чтоб на высоких оборотах особо не скисал, да и максималка не упала! бывает актуально при обгонах на больших скоростях.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 14:30:22