80-й распредвал и прочий гаражный тюнинг.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 01:12:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 80-й распредвал и прочий гаражный тюнинг.  (Прочитано 1998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« : 21 Ноября 2011, 13:43:41 »

Захотелось мне повысить тягу на низах и избавиться от неустраняемой трясучки двигателя на моём карбюраторном нивском движке 1.7.

Обратился к «специалистам» по тюнингу. После долгих консультаций остановился на варианте: спортивная ГБЦ с увеличенными и усиленными клапанами, 80-ом распредвал и мегасолексе (увеличенные диффузоры и заслонки). Заодно поставили и отрегулировали разрезную звёздочку и отполировали впускной коллектор.

Что я получил?
Мегасолекс. Тяги на низах никакой, а жрать стал больше, появились провалы, особенно до 2 тыс.
После долгих обсуждений оказалось, что он работает после 4 тыс. оборотов. Ну и нафига он мне: это больше 140 км/час, на наших дорогах на полнолапом уже не шибко комфортно. Вернули старый солекс, немного расточив диффузор вторичной камеры.

Спортивная ГБЦ и полированный впускной коллектор. Дышать движок наверное стал лучше, только как это узнать? А усиленные клапана посмотрим. Жаль на них гидрики не ставятся. Но как успокоили "спецы": теперь можно спокойно форсировать до 2 литров.  Smile

80-й распредвал. Вроде динамичней стала машина, во всяком случае, после 2.5-3 тыс. оборотов разгон уверенней. А на низах ...
Ввроде так же, а в жёсткий натяг пока не пробовал.

Разрезная звёздочка – большой плюс – двигатель работает намного ровней. Это особенно ощутимо с моим облегчённым шнивским маховиком.
Ну и в процесс устранения недостатков поставили привод дроссельной заслонки от 8-ки – вот когда я ощутил всю прелесть!

Так что начинать надо было с последних двух.
И скорее всего на том успокоился бы.   sad

И ещё. Было всё готово чтоб поставить МПСЗ. На «нивский» РВ кривые есть, от инжекторной нивы, но где брать кривые под 80-ый распредвал? Он просит первичный УОЗ больше чем на нивском.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 21 Ноября 2011, 18:59:43 »

но где брать кривые под 80-ый распредвал? Он просит первичный УОЗ больше чем на нивском.
мало ли что просит..мну ездит, да еще на газу с таким валом
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 21 Ноября 2011, 19:00:53 »

Мегасолекс. Тяги на низах никакой, а жрать стал больше, появились провалы, особенно до 2 тыс.
это какой-то не тот мегасолекс Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #3 : 21 Ноября 2011, 22:02:32 »

80-ом распредвал
Для 1,7 80-й явно не подходит, как минимум надо для нормальнх низов 03.
http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=vaz&model=2101-2107


* 21213_1700.jpg (91.14 Кб, 642x932 - просмотрено 42 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 22:34:29 от Bav789 » Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 22 Ноября 2011, 09:42:44 »

какой-то не тот мегасолекс
Там дифузор первой камеры был 25 или 26 мм и увеличеная заслонка. Соответственно на низах скорости потока не хватало.
Похоже, мои проблемы натолкнули на новую модель. http://www.kartuning.ru/shop/product/d30a/
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 22 Ноября 2011, 09:47:50 »

мну ездит, да еще на газу с таким валом
На газу УОЗ другой.
Поедет он и на нуле, только для лучшей езды всё же просит пораньше.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 22 Ноября 2011, 09:58:04 »

Для 1,7 80-й явно не подходит,
Я примерно про тоже и говорю: для езды по дорогам, оногда отжигая, и иногда из грязи или снега выбраться, иногда и потащить что.
Будь у меня такая картинка я бы подумал сам. Но я доверился рекомендациям профессионалов.
Вероятно мы друг друга не поняли: я говорил про крутящий момент на низах, а мне сделали мощьность на верхах  lol

По картинке выходит что лучше всего мне  бы пдошёл 48 РВ.

Есть повод задуматься.
Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #7 : 22 Ноября 2011, 12:48:13 »

По картинке выходит что лучше всего мне  бы пдошёл 48 РВ.
это был бы идеальный вал под твой объем. а 03-й был бы низовым.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 22 Ноября 2011, 13:01:24 »

Есть расхождение мнений по поводу 48. Те кто делал уверяют что он поедет после 3000 об, а вот 80 очень похож на нивский, только улучшен после 2500 об. А недостаточные низы у меня из-за увеличеных клапанов. Логика - скорость потока смеси уменьшилась из-за увеличения диаметра.
 puzzled
На днях собираюсь к ним, покажу диаграмы, попрошу объяснить что я не понимаю.
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #9 : 22 Ноября 2011, 13:54:11 »

Захотелось мне повысить тягу на низах
спортивная ГБЦ с увеличенными и усиленными клапанами
и мегасолексе (увеличенные диффузоры и заслонки)
От этого тяга на низах прибавляется? Smile Тебя обманули Smile

отполировали впускной коллектор
Мартышкин труд Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 22 Ноября 2011, 14:14:47 »

Мартышкин труд
Я догадывался, но это входило в стоимость.
Тебя обманули
Не совсем.
На самом деле хотел наверное нереального: и на низах (20-30 км/ч) чтоб хорошо тянул и чтоб на скорости 100-120 км/час (на 5-ой передаче) иметь динамичное ускорение.
А начинал разговор с того, что "Хочу повысить мощьность". обычно подразумевается чтоб по пацански зажигать.



Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #11 : 22 Ноября 2011, 15:46:35 »

Может для улучшения ситуации на низах толстую прокладку под карб поставить?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #12 : 22 Ноября 2011, 15:52:52 »

Если прокладку ещё толще - черпаха упирается в капот.
Пока буду приводить в порядок карб - где-то есть подсос. И верну в первую камеру УПГС. Работает он или нет по прямому назначению не важно, но просвет дифузора заметно перекрывет.
Записан

Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #13 : 22 Ноября 2011, 17:22:05 »

По картинке выходит что лучше всего мне  бы пдошёл 48 РВ.
это был бы идеальный вал под твой объем. а 03-й был бы низовым.
Согласен, я еще в 99 году 03 вал на ежик с дв.2106 ставил+ солекс 21073(нивский)+ БСЗ с 2-мя датчиками холла и оковскими катушками.
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 23 Ноября 2011, 09:38:52 »

я еще в 99 году 03 вал на ежик с дв.2106 ставил
Ну и каковы впечатления?
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июня 2024, 11:19:16