Нужен совет по трамблёру на УЗАМ и про БКЗ Сонар ИК
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 05:53:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет по трамблёру на УЗАМ и про БКЗ Сонар ИК  (Прочитано 2663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FREEROSS
Гость
« : 20 Ноября 2011, 21:06:02 »

Может кто знает какой трамблёр подходит на УЗАМ ? (у меня штатный, контактный,92 бенз)
В книге-47.3706 а в магазине 17.3706-двух видов (под 92 и 76)???
В трёх магазинах не смогли ответить какая разница в них и подходит-ли для моего авто.
С виду 17.3706-как и мой но я не уверен подойдёт-ли?

И ещё... хочу поставить Сонар ИК, кто знает- подходит он для штатного трамба на УЗАМ ?
Заранее спасибо за советы.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #1 : 20 Ноября 2011, 21:33:57 »

47 - Московское производство.
17- Старый Оскол.  Для М-412, если маркировка МА - 92 бенз., если МВ -76. Если М2 - для УЗАМ-1700.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FREEROSS
Гость
« Ответ #2 : 20 Ноября 2011, 22:25:00 »

Значит 17.3706 должен подходить?
Непонял только.. у меня УЗАМ 1.7 ( Ода 2126 на 92 бензине) значит мне надо с маркировкой М2 или МА? Или любой из них подходит?
Насколько я в магазине понял у них только 2 вырианта: 17.3706 для 92 и 76 и всё вроде...
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 22:29:37 от FREEROSS » Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #3 : 20 Ноября 2011, 22:39:21 »

И вообще я не понял какая меж ними разница?
Частота вращения вала что 92 что 76-одинаковая,контакты замыкаются одинаково если посадочное место и размеры одинаковые в чём отличие?
Не понимаю....))
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5452

C-Петербург


2126-020
« Ответ #4 : 20 Ноября 2011, 22:51:51 »

в чём отличие
в х-ках центробежного регулятора опережения зажигания
и вакуумкорректора 
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #5 : 20 Ноября 2011, 22:56:47 »

Насколько я в магазине понял у них только 2 вырианта: 17.3706 для 92 и 76 и всё вроде...
В продаже видел только МА и МВ для М-412. Они, а также М2 отличаются друг от друга только настройкой центробежного регулятора (есть ли отличия в вакуумном регуляторе не знаю). Всё остальное у них одинаковое.
На свой мотор ставил МВ. Настройка мне понравилась, как раз то что нужно для моего мотора.
Настройка ЦР у МА дает больший угол УОЗ чем у М2. Наверное для УЗАМ-1700 это важно.

Ресурс у них маленький - два года и можно выбрасывать.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 22:59:37 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FREEROSS
Гость
« Ответ #6 : 20 Ноября 2011, 23:05:43 »

Спасибо, теперь понял!
Значит для моего УЗАМ 1700 нужен именно М2-которого нет в продаже?
Что тогда делать?
Cтавить МА?
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 23:08:10 от FREEROSS » Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #7 : 20 Ноября 2011, 23:08:47 »

Что тогда делать?
МА - не надо - будет звенеть
47 тоже не панацея.
Ставить БСЗ (54.3706).
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 23:10:02 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #8 : 20 Ноября 2011, 23:12:57 »

Ставить БСЗ (54.3706).
Его надо еще поискать.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #9 : 20 Ноября 2011, 23:13:50 »

В крайнем случае брать МА и делать перенастройку ЦР. Дело несложное - опоры пружинок подогнуть, вот если МВ - там надо пружинки менять. Правда стенд для проверки нужен, но он в некоторых сервисах есть.


Прямо сейчас посмотрел в паскере: у них есть М2.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 23:16:50 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FREEROSS
Гость
« Ответ #10 : 20 Ноября 2011, 23:17:08 »

Смущает сложность перехода на БСЗ,(говорят на УЗАМ комплектов нет и надо всё переделывать и цена)) трамб-то 600 р Сонар ИК ок 500р))
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #11 : 20 Ноября 2011, 23:19:20 »

Где-где посмотрел?! в каком-таком паскере-маскере?!!
Ccылочку можно плиззз!!!  )))
Очень нужен М2!!))
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 23:20:30 от FREEROSS » Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #12 : 20 Ноября 2011, 23:38:11 »

Спасибо FGH -у показал где купить штатный М2))
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #13 : 20 Ноября 2011, 23:51:08 »

 Планирую поставить Сонар ИК но сомневаюсь ,что он подходит под мой штатный трамб.
Кто-нибудь ставил?
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15954




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 21 Ноября 2011, 12:01:54 »

Планирую поставить Сонар ИК но сомневаюсь ,что он подходит под мой штатный трамб.
Не ставил а купил сразу с таким. На жучковский двиг правда. Не могу ничего сказать (плохого). Машина работает. Какие холода были - заводится. Пробег под сотку - но насколько знаю с машиной ничего не делали.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Ноября 2024, 20:51:46