помогите с двигателем
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:52:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите с двигателем  (Прочитано 944 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brabl ТС
Новичок
*

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



игорь



MOSCOW
иж 2126
« : 20 Ноября 2011, 21:01:34 »

вот написано

При снятой головке блока цилиндров нельзя проворачивать коленчатый вал двигателя, так как гильзы цилиндров могут подняться со своих мест за счет трения поршневых колец. Это может привести к тому, что под упорный нижний торец гильзы попадут посторонние частицы, и рубашка охлаждения блока цилиндров разгерметизируется.

а я провернул и у меня гильзы теперь поднимаются и вода попадает  и эмульсия появляется уже 2 раз
надо делать перебор двигателя или как то можно еще сделать ?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 20 Ноября 2011, 21:11:27 »

можно еще сделать ?
ну как понятно, сначала читать мануал Smile
но если уже поздно...
а есть уверенность, что именно от того, что гильзы покинули свое место все и началось?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
brabl ТС
Новичок
*

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



игорь



MOSCOW
иж 2126
« Ответ #2 : 20 Ноября 2011, 21:20:15 »

стояла новая головка блока цилиндров (в сборе)
все сделал проехал от силы 5 км эмульсия
промыл все занова поставил старую голову и опять эмульсия пошла
при этом когда прокручиваешь гильзы поднимаются 1 и 4
мне кажется просто из того что они с кольцами поднимаются рвут прокладку и вода попадает в двигатель
я вот не знаю надо делать либо перебор или рубашку охлаждения
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 20 Ноября 2011, 21:22:52 »

я бы головку или прокладку копал...
ведь отчего-то началось все?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valentinych
Гость
« Ответ #4 : 20 Ноября 2011, 23:52:13 »

я бы головку или прокладку копал...
ведь отчего-то началось все?

brabl
Ну конечно, сначало головку, потом опять её же и всё равно следом гильзы (работёнка-то ведь не из лёгких). Так что советую сразу - в зависимости от марки движка по соответствующей ей камасутре (книге по ремонту) слить ХОРОШО ОЖ. Выдернуть (может даже все) гильзы, тщательно под ними всё протереть и по той же книге (с кольцами или без оных на "замазке") аккуратно поставить гильзы на место. Эти все операции подробно описаны в руководстве по ремонту. Всё делается на машине.
Могу только посочувствовать. Работёнку себе нашёл из-за своей же невнимательности и как раз под зиму. Не отчаивайся, работа не из приятных, но вполне возможна в гараже. Заодно и состояние поршней с кольцами поглядишь.
Записан
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #5 : 21 Ноября 2011, 05:06:57 »

Однозначно кольца под гилзами пропускают.
Было у меня такое на м2140.
Записан

SDAN
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 21 Ноября 2011, 08:10:09 »

Они (колечки под гильзами) - медные и одноразовые.
Т.е. сейчас раскидывать двигатель (снимать гильзы), ставить новые колечки и собирать обратно. Обойтись полумерами не получится - а окончательно загубить двигатель - запросто!..
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #7 : 21 Ноября 2011, 08:31:30 »

Они (колечки под гильзами) - медные и одноразовые.
Нет медных колечек на 1700, гильзы на герметик/краску садятся. Если сдвинулось, надо всё снимать, чистить от старого, и герметичность восстанавливать.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 21 Ноября 2011, 09:47:49 »

Нет медных колечек на 1700, гильзы на герметик/краску садятся.
Хм.. очередное "упрощение"?
На змз-402 100% есть, и на 1.5-литровых (валялся с вываленными гильзами) по старой памяти тоже... Хотя давно это было - может и шнур какой в виде таких колец подмотан был.

Суть то в следующем - в блоке _всегда_ есть отложения, особенно внизу гильз (притяжение однако). И чуть приподняв ее - под нее затягивает грязь. А надо ее пару песчинок - и герметичность будет нарушена.
Записан

brabl ТС
Новичок
*

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



игорь



MOSCOW
иж 2126
« Ответ #9 : 21 Ноября 2011, 19:54:39 »

кароче я так понял что надо менять кольца
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #10 : 21 Ноября 2011, 19:57:51 »

кароче я так понял что надо менять кольца
Наверняка их там нет.
при этом когда прокручиваешь гильзы поднимаются 1 и 4
Герметик стронулся, утечка гарантирована.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
valentinych
Гость
« Ответ #11 : 21 Ноября 2011, 23:37:37 »

Дорогой brabl, судя по твоим коментариям, ты, если мягко сказать, плоховато читал руководство по ремонту и сборке двигателя. А посему с трудом воспринимаешь советы форума. Если ты сам дважды переставлял головку, то руки у тебя растут из нужного места! Но обязательно читай руководство, учи матчасть.
Тебе надо не кольца менять, а правильно ПЕРЕУСТАНОВИТЬ поршневые гильзы со всеми вытекающими из этого дополнительными процедурами. Совет - пригласи на данную работу в качестве консультанта любого (можно даже дедушку) долго эксплуатирующего авто Москвич, а руки приложишь свои.
Извини, но мне больше нечего тебе сказать.
Удачи.
Записан
brabl ТС
Новичок
*

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



игорь



MOSCOW
иж 2126
« Ответ #12 : 22 Ноября 2011, 07:36:14 »

спасибо большое за помощь
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 24 Ноября 2011, 21:30:00 »

В любой приличной камасутре обязательно есть рисунок приспособления для зажатия гильз при снятой голове. 2 трубки 0.5 дюйма и 2 кусочка уголка. Я для спокойствия добавил ещё 2. И теперь коленвал можно крутить хоть стартёром.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #14 : 24 Ноября 2011, 22:57:56 »

стояла новая головка блока цилиндров (в сборе)
все сделал проехал от силы 5 км эмульсия
промыл все занова поставил старую голову и опять эмульсия пошла
при этом когда прокручиваешь гильзы поднимаются 1 и 4
мне кажется просто из того что они с кольцами поднимаются рвут прокладку и вода попадает в двигатель
я вот не знаю надо делать либо перебор или рубашку охлаждения
А с головой все ок?
А то друг у меня мучился, прокладки ГБЦ менял, а эмульсия снова появлялась. Как оказалось микротрещина самой ГБЦ между привалочными плоскостями между 2-3 цилиндрами(тема была).
Трещина на глаз еле заметная как волосинка, обнаружилась при снятой крышке ГБЦ и подачи давления в систему ожлаждения порядка 1.5-1.7 атм.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июля 2024, 17:36:24