brabl ТС
Новичок
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6
игорь
MOSCOW иж 2126
|
|
« : 20 Ноября 2011, 21:01:34 » |
|
вот написано
При снятой головке блока цилиндров нельзя проворачивать коленчатый вал двигателя, так как гильзы цилиндров могут подняться со своих мест за счет трения поршневых колец. Это может привести к тому, что под упорный нижний торец гильзы попадут посторонние частицы, и рубашка охлаждения блока цилиндров разгерметизируется.
а я провернул и у меня гильзы теперь поднимаются и вода попадает и эмульсия появляется уже 2 раз надо делать перебор двигателя или как то можно еще сделать ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 20 Ноября 2011, 21:11:27 » |
|
можно еще сделать ? ну как понятно, сначала читать мануал но если уже поздно... а есть уверенность, что именно от того, что гильзы покинули свое место все и началось?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
brabl ТС
Новичок
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6
игорь
MOSCOW иж 2126
|
|
« Ответ #2 : 20 Ноября 2011, 21:20:15 » |
|
стояла новая головка блока цилиндров (в сборе) все сделал проехал от силы 5 км эмульсия промыл все занова поставил старую голову и опять эмульсия пошла при этом когда прокручиваешь гильзы поднимаются 1 и 4 мне кажется просто из того что они с кольцами поднимаются рвут прокладку и вода попадает в двигатель я вот не знаю надо делать либо перебор или рубашку охлаждения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 20 Ноября 2011, 21:22:52 » |
|
я бы головку или прокладку копал... ведь отчего-то началось все?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #4 : 20 Ноября 2011, 23:52:13 » |
|
я бы головку или прокладку копал... ведь отчего-то началось все? brabl Ну конечно, сначало головку, потом опять её же и всё равно следом гильзы (работёнка-то ведь не из лёгких). Так что советую сразу - в зависимости от марки движка по соответствующей ей камасутре (книге по ремонту) слить ХОРОШО ОЖ. Выдернуть (может даже все) гильзы, тщательно под ними всё протереть и по той же книге (с кольцами или без оных на "замазке") аккуратно поставить гильзы на место. Эти все операции подробно описаны в руководстве по ремонту. Всё делается на машине. Могу только посочувствовать. Работёнку себе нашёл из-за своей же невнимательности и как раз под зиму. Не отчаивайся, работа не из приятных, но вполне возможна в гараже. Заодно и состояние поршней с кольцами поглядишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
|
« Ответ #5 : 21 Ноября 2011, 05:06:57 » |
|
Однозначно кольца под гилзами пропускают. Было у меня такое на м2140.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #6 : 21 Ноября 2011, 08:10:09 » |
|
Они (колечки под гильзами) - медные и одноразовые. Т.е. сейчас раскидывать двигатель (снимать гильзы), ставить новые колечки и собирать обратно. Обойтись полумерами не получится - а окончательно загубить двигатель - запросто!..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #7 : 21 Ноября 2011, 08:31:30 » |
|
Они (колечки под гильзами) - медные и одноразовые. Нет медных колечек на 1700, гильзы на герметик/краску садятся. Если сдвинулось, надо всё снимать, чистить от старого, и герметичность восстанавливать.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 21 Ноября 2011, 09:47:49 » |
|
Нет медных колечек на 1700, гильзы на герметик/краску садятся. Хм.. очередное "упрощение"? На змз-402 100% есть, и на 1.5-литровых (валялся с вываленными гильзами) по старой памяти тоже... Хотя давно это было - может и шнур какой в виде таких колец подмотан был. Суть то в следующем - в блоке _всегда_ есть отложения, особенно внизу гильз (притяжение однако). И чуть приподняв ее - под нее затягивает грязь. А надо ее пару песчинок - и герметичность будет нарушена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brabl ТС
Новичок
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6
игорь
MOSCOW иж 2126
|
|
« Ответ #9 : 21 Ноября 2011, 19:54:39 » |
|
кароче я так понял что надо менять кольца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #10 : 21 Ноября 2011, 19:57:51 » |
|
кароче я так понял что надо менять кольца Наверняка их там нет. при этом когда прокручиваешь гильзы поднимаются 1 и 4 Герметик стронулся, утечка гарантирована.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #11 : 21 Ноября 2011, 23:37:37 » |
|
Дорогой brabl, судя по твоим коментариям, ты, если мягко сказать, плоховато читал руководство по ремонту и сборке двигателя. А посему с трудом воспринимаешь советы форума. Если ты сам дважды переставлял головку, то руки у тебя растут из нужного места! Но обязательно читай руководство, учи матчасть. Тебе надо не кольца менять, а правильно ПЕРЕУСТАНОВИТЬ поршневые гильзы со всеми вытекающими из этого дополнительными процедурами. Совет - пригласи на данную работу в качестве консультанта любого (можно даже дедушку) долго эксплуатирующего авто Москвич, а руки приложишь свои. Извини, но мне больше нечего тебе сказать. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brabl ТС
Новичок
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6
игорь
MOSCOW иж 2126
|
|
« Ответ #12 : 22 Ноября 2011, 07:36:14 » |
|
спасибо большое за помощь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #13 : 24 Ноября 2011, 21:30:00 » |
|
В любой приличной камасутре обязательно есть рисунок приспособления для зажатия гильз при снятой голове. 2 трубки 0.5 дюйма и 2 кусочка уголка. Я для спокойствия добавил ещё 2. И теперь коленвал можно крутить хоть стартёром.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #14 : 24 Ноября 2011, 22:57:56 » |
|
стояла новая головка блока цилиндров (в сборе) все сделал проехал от силы 5 км эмульсия промыл все занова поставил старую голову и опять эмульсия пошла при этом когда прокручиваешь гильзы поднимаются 1 и 4 мне кажется просто из того что они с кольцами поднимаются рвут прокладку и вода попадает в двигатель я вот не знаю надо делать либо перебор или рубашку охлаждения А с головой все ок? А то друг у меня мучился, прокладки ГБЦ менял, а эмульсия снова появлялась. Как оказалось микротрещина самой ГБЦ между привалочными плоскостями между 2-3 цилиндрами(тема была). Трещина на глаз еле заметная как волосинка, обнаружилась при снятой крышке ГБЦ и подачи давления в систему ожлаждения порядка 1.5-1.7 атм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|