Починил. Оказалось что в ЧЯ предохранитель не тот, где карлсон нарисован, а тот где нарисована дудка. И сдается мне, что через него еще и прикуриватель идет (не проверил), ибо он недавно тоже перестал работать когда в него зарядку воткнул. Думал он глючит - так как он уже коротил судя по его проводам и тому что он у старого хозяина даже обрезан был.
Зря снимал ЧЯ, все разъемы сдергивал-ставил под ним

Зато решил раз перепачкался, то заодно карб глянуть (ХХ ниже 1500) никак не опускался, винтов регулировки не слушался, при сдергивании вакуумной трубочки с клапана - не глох, вакуум-кррректор при всасывании обороты не повышал (думал брак попался). Причина бьла в том, что винтик упорный второго дроселя был завинчен и заслонка чуток приоткрыта оказывалась - щель с волосинку! А столько головной боли. Отвинтил до едва касания, ХХ стали СТО! (с подтраиванием). Зато винты и вакуум слушаются. Подкрутил обороты винт качества я раньше ввернул до упора, теперь выставил по макс оборотам кторые он дал и чуток ниже. Потом количеством выставил 1000. На низах тяга стала хуже кажись, второй дроссель-то помогал
