Стартер или аккумулятор?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 06:03:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартер или аккумулятор?  (Прочитано 2741 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 21 Ноября 2011, 20:28:19 »

в связи с установкой сигнализаций, магнитол и прочих
приблуд не должны превышать, если не ошибаюсь 30мА.
80 мА. Но это допустимый максимум.
Типичное - 30-50.
Записан

titrex
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Барнаул
ИЖ 2126-020
« Ответ #31 : 22 Ноября 2011, 05:25:59 »

Вчера друг приезжал, предложил проводами завестись. кинули на клеммы, а ток не идет. решили, что масса плохая, кинули на двигатель и о_ДА завелась. решил кинуть провод от клеммы на ухо регулировки натяжения ремня генератора. сегодня буду пробовать заводить. надеюсь все в нем
Записан
БомбилаNET
Частый гость
***

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Омск




Омск
ИЖ 2126
« Ответ #32 : 31 Января 2012, 11:39:34 »

Тоже проблема подобная появилась, минус 30 стартером куртит секунд 7 и все акккум сел, хотя он нормальный
Записан

2000г Вишневый УЗАМ 1.7, ДААЗ 2140, КСЗ, Свечи NGK B7ES, Провода силикон ХОРС, Сига Tomohawk TW-9030
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #33 : 31 Января 2012, 17:53:30 »

хотя он нормальный
А как это понять?
секунд 7 и все акккум сел,
Проверяем плотность и если надо то и работоспособность АКБ при помощи нагрузочной вилки .
И если сел -зарядить.
Записан
БомбилаNET
Частый гость
***

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Омск




Омск
ИЖ 2126
« Ответ #34 : 01 Февраля 2012, 19:31:26 »

Всмысле я имел ввиду что аккумулятор новый, на гарантии, ездил по гарантийному обслуживанию сказали плотность нормальная, только желательно подзарядить (было перед морозами), домой заносил его заряжал.
Думаю может стартер? дело в том что когда температура опускается ниже -30 то стартер не с первого раза цепляется за венец маховика, приходиться перезапускать стартер по 2-3 раза, при более теплых температурах такого не наблюдается
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 19:31:59 от БомбилаNET » Записан

2000г Вишневый УЗАМ 1.7, ДААЗ 2140, КСЗ, Свечи NGK B7ES, Провода силикон ХОРС, Сига Tomohawk TW-9030
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #35 : 01 Февраля 2012, 19:42:40 »

стартер не с первого раза цепляется за венец маховика,
А это рано втягивающее замыкается или бендикс на валу на смазке тормозит сильно при морозе.
Снять бы немешало и прочистить -помазать и проверить стартер.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Декабря 2023, 22:50:52