Стартер или аккумулятор?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 12:25:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартер или аккумулятор?  (Прочитано 2739 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #15 : 19 Ноября 2011, 23:48:02 »

пришлось замыкать его клеммы медной пластиной шириной почти в сантиметр и толщиной 2мм.
Длину в студию!
одной из 4-х щеток стартера был еле заметный скол
Про щетки согласен, оные автоматом подразумевают проблемы с ротором- в его обмотке не возникает ЭДС.
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #16 : 20 Ноября 2011, 00:33:58 »

Длину в студию!
Давно было, не помню. Рассчитать просто: 12В делим на 250А, получаем требуемое спротивление 0, 048 Ом. Далее, имея конкретную пластину, подсчитываем её сечение, перемножив ширину на толщину и, исходя из формулы: сопротивленние равно произведению удельного сопротивления материала (меди) на длину проводника, поделённому на сечение, подсчитываем длину. Я брал рассчетную длину с запасом, а далее калибровал по сопротивлению на измерительном мосте.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #17 : 20 Ноября 2011, 00:36:46 »

Давно было, не помню. Рассчитать просто: 12В делим на 250А, получаем требуемое спротивление 0, 048 Ом. Далее, имея конкретную пластину, подсчитываем её сечение, перемножив ширину на толщину и, исходя из формулы: сопротивленние равно произведению удельного сопротивления материала (меди) на длину проводника, поделённому на сечение, подсчитываем длину. Я брал рассчетную длину с запасом, а далее калибровал по сопротивлению на измерительном мосте.
Ну хоть примерную, и на   какое время замыкалось?
Записан
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #18 : 20 Ноября 2011, 00:50:38 »

Цитата: Bav789 от Вчера в 00:50:35
А если падает ниже и АКБ в норме, то дело в обмотке стартера.
В этом случае при запуске лампы заметно потускнеют, а автор утверждает обратное. Я когда-то проводил испытание аккумулятора и для имитации стартернй нагрузки (250А) мне пришлось замыкать его клеммы медной пластиной шириной почти в сантиметр и толщиной 2мм. Длину подбирал по нужному спротивлению с помощью измерительного моста. Так вот и в этом случае нормальная батарея держала напряжение даже 11В. Контрольная лампа при этом меняла яркость незначительно. Судя по всему у автора стартер не крутится, потому что ему не хватает тока. У меня нечто похожее было, когда у одной из 4-х щеток стартера был еле заметный скол.
Если бы мне кто ранее сказал, что причина в этом, я бы не поверил.
Но заменил все щетки и стартер заработал как новый.
Я прикинул, при сечении 10х2=20мм2, длинна должна быть не менее 7-ми метров.
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #19 : 20 Ноября 2011, 00:55:03 »

Ну хоть примерную, и на   какое время замыкалось?
Помнится была она длиннее растояния между клеммами старого 55-го аккума, залитого сверху смолой, примерно на 25%, так что её приходилось изгибать дугой. К одной клемме я её прикручивал, для чего этому концу шины придавал форму клеммы и стягивал болтом,
а другой брал пассатижами и тыкал в другую клемму плоской стороной секунд на 5-7, больше не получалось, так как пластина сильно грелась и изгибалась, да и за батарею как-то страшно становилось. Вольтметр, естественно был заранее подключен к клеммам батареи, чтобы можно было сразу измерять напряжение на ХХ и при замыкании.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #20 : 20 Ноября 2011, 01:11:41 »

длинна должна быть не менее 7-ми метров.
Что-то многовато. Сейчас голова уже не варит, по памяти удельное
 сопротивление меди вроде как 0,0017, доберусь до справочника на свежую голову, подсчитаю и отпишусь. Да и размеры пластины приблизительные , может она и толще была, но всё равно 7м что-то многовато, это уже не медь, а что-то навроде манганина.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #21 : 20 Ноября 2011, 08:41:56 »

Что-то многовато. Сейчас голова уже не варит, по памяти удельное
 сопротивление меди вроде как 0,0017, доберусь до справочника на свежую голову, подсчитаю и отпишусь. Да и размеры пластины приблизительные , может она и толще была, но всё равно 7м что-то многовато, это уже не медь, а что-то навроде манганина.
А точнее 0,0175 Ом*мм2/м, при сечении 20мм2 получаем:0,0175 /20=0,00375 Ом/м-сопротивление уменьшается, Ну и поделите требуемие сопротивление на полученное, получите метры.
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #22 : 20 Ноября 2011, 15:35:05 »

На свежую голову почитал свой пост №20 и впомнил слова из песни Высоцкого: "Запутались вы с иксами, запутались в нулях". Когда писал его, то уже наполовину спал, сейчас вот поскрипел мозгами и стал припоминать, как всё было. Из указанной медной пластины на самом деле было изготовлено что-то наподобие промышленного шунта для амперметра и её длина порядка 35 см для прибора на 75мВ. Один конец пластины, как я уже сказал, изгибался и крепился на клемме батареи болтом. Далее по длине было 2 точки для подлючения миллиамперметра. Расстояние между этими точками калибровалось с помощью моста, чтобы получить нужную шкалу прибора и измерять ток. Второй конец пластины пассатижами при испытании батареи прижимался к самодельному реостату, сделаному из нихромовой плиты. Подвижный контакт этого импровизированного реостата  соединялся с другой клеммой батареи толстенным медный проводом. Кратковременно замыкая цепь, находил положение движка реостата, чтобы ток был 250А, затем замыкал цепь на 5-7 сек. и контролировал напругу на клеммах батареи подключенным к ним вольтметром с растянутой шкалой. Дольше держать невозможно, так как даже для такой  медяшки ток запредельный и она сильно грелась и изгибалась. Ну а делалось всё это не от хорошей жизни: во времена дефицита мой приятель реставрировал батареи, устанавливая хорошо сохранившиеся пластины из выброшенных на свалку промышленных аккумуляторов, ну а я их формовал, делал циклы, определял ёмкость. В случае удачи такая химера работала год-полтора, что нас тогда здорово выручало.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 15:49:34 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #23 : 20 Ноября 2011, 21:56:03 »

Не проще ли заехать в любой магазин где продают аккумуляторы и проверить нагрузочной вилкой аккумулятор,чем огород городить?!Если держит-значит стартер либо провода и клеммы,если нет-значит там же и аккумулятор новый купить
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
titrex
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Барнаул
ИЖ 2126-020
« Ответ #24 : 21 Ноября 2011, 09:25:24 »

У меня практически такая же история, при чем стартеру года нет, аккума новая, генератору 2 недели, провода на аккум новые. зарядка с "гены" мерил когда поставил 14,7. ситуация такая выхожу зимой завожу 2 раза крутанет и все приехал стартер трещит тока мало, при чем из-за этого стартер той зимой поменял думал в нем, оказывается что нет. что бы завестись зову друга он приезжает ставим его аккум и заводим. В начале октября умер старый аккумулятор 1,5 года было электрик поставил диагноз плохие провода, плохая масса. заменили за одно и генератор решил чтоб наверняка с зарядкой проблем не было. И вот встаю сегодня на улице -17 прыг в машинку а она мне старую песенку с трещеткой стартера. ваше мнение господа, ПОМОГИТЕ советом. 
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 21 Ноября 2011, 09:51:23 »

ваше мнение господа, ПОМОГИТЕ советом.
Наше мнение - аккумулятор показано 3-4 раза в год подзаряжать внешним зарядником и в идеале с контролем плотности. И обязательно это делать с наступлением холодов.
Ну и высаженный и замороженный аккум умирает мгновенно и бесшумно.
Записан

Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #26 : 21 Ноября 2011, 18:52:54 »

Не проще ли заехать в любой магазин где продают аккумуляторы и проверить нагрузочной вилкой аккумулятор,чем огород городить
По нынешним временам - да. но речь шла о временах давних, почти былинных, когда даже такая мелочь была несбыточной мечтой.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #27 : 21 Ноября 2011, 19:07:39 »

И вот встаю сегодня на улице -17 прыг в машинку а она мне старую песенку с трещеткой стартера. ваше мнение господа, ПОМОГИТЕ советом.
Возможно есть серьёзные утечки и аккум раряжается, когда машина
не работает, то есть во время стоянки. не зря ведь у нас гарантию
на батарею дают только тогда, когда в уполномоченном сервисе проверят напряжение в бортсети в разных режимах и ТОКИ УТЕЧКИ.
Последнее в связи с установкой сигнализаций, магнитол и прочих
приблуд не должны превышать, если не ошибаюсь 30мА.
Поэтому при неработающем двигателе  и выключеном зажигании нужно включить миллиамперметр в разрыв провода массы и померить ток утечки. Если он нулевой или не более 30 мА, то причину надо искать в цепи зарядки аккума, если больше - то искать, куда заряд утекает. О том. что у Вас второе косвенно говорит то, что с чужим аккумом работа нормализуется.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
titrex
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Барнаул
ИЖ 2126-020
« Ответ #28 : 21 Ноября 2011, 19:58:43 »

Да другой аккум, заводит сразу с полтычка
Записан
titrex
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Барнаул
ИЖ 2126-020
« Ответ #29 : 21 Ноября 2011, 20:00:18 »

Спасибо за совет, на неделе проверю
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2024, 21:10:11