Снятие-постановка на учет, а/м не на ходу.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 18:25:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снятие-постановка на учет, а/м не на ходу.  (Прочитано 3932 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
luna
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 113

Санкт-Петербург, Кузнецова 23-1

2626-020, мурена, 2001, болеет

WWW
« Ответ #30 : 27 Февраля 2009, 00:02:54 »

Полагаю, вышеописанное про "безопасную" буксировку со скрежетом и искрами - подразумевает частичную погрузку. А это уже почти эвакуатор получается.
Вряд ли нам это подойдет. А вот тросик - самое то!
Главное, чтоб он выдержал.
Возможно, придется обзавестись металлическим.
Записан

Занесем ежиков в красную книгу отечественного автомобилестроения!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #31 : 27 Февраля 2009, 00:13:50 »

вот как раз ,частичная погрузка это уже ответственность везущего и за такой способ перевозки груза по полной, а буксировка на веревке это почти "безответственная" операция, только если за рулем буксируемой машины нет человека тогда жесткая сцепка и буксировать нельзя на автомагистрали, а так все законно.
таскают же бытовки на полозьях и нечего.
тканевые и веревочные тросы что продают, выдержат, только надо покрепче завязать.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
GriboedovMC
Moдератор

*****

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11450

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #32 : 27 Февраля 2009, 00:37:40 »

Мы о чём?
Буксировать машину на гибкой сцепке до ГАИ- незаконно, но пройдёт. Должно.

Остальные идеи к вопросу довоза машины до места осмотра, сдаётся мне, не относятся.
Водила машины, которую буксируют на гибкой сцепке- такой же участник ДД, как и все остальные. И машина должна быть обеспечена необходимой документацией в том же объёме, что и при самостоятельной езде.  И даже ОСАГО, в принципе, должно быть.
Частичная погрузка и жёсткая сцепка- это варианты эвакуатора. При них достаточно только документов на машину. Но к треду эти идеи отношения не_имеют.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #33 : 27 Февраля 2009, 00:57:59 »

GriboedovMC объясни пожалуйста, надеюсь luna не обидится на меня за флуд.

"Буксировать машину на гибкой сцепке до ГАИ- незаконно"?
авто находится в эксплуатации с момента самостоятельного движения, до этого это просто собственность. могу в ней бухать, растить картошку и т.д.   
менты сами говорят цепляй на галстук и тащи куда хочешь, хочешь в гаи, хочешь в ремонт.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
GriboedovMC
Moдератор

*****

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11450

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #34 : 27 Февраля 2009, 01:17:46 »

На гибкую- нельзя.
На жёсткую- можно.
Если в буксируемой машине есть водитель (участвующий в управлении)- значит, формально она ( и он )) является таким же участником ДД, как и любая другая.
Проверить документы у водителей обеих машин ГАИшник вправе. Вправе и натянуть за отсутствие каких- нибудь из них.
Разумеется, ГАИшники этим не злоупотребляют. Ибо уж совсем беспредел. Доехать, надеясь, что не остановят, в принципе можно.

Картошку растить можно.  Smile
Вот пить в стоящей машине очень не советую.
Бывали случаи, когда люди за это лишались прав. На УАЗбуке один такой есть- достаточно активный тамошний форумчанин. Ему- верю. На ГАИ.РУ таких историй тоже уйма. Я верю не во все из них.  Smile
Я просто не люблю копировать огромные выдержки из офдокументов- стараюсь обойтись своими словами. Искать точные термины я бы начал в самом начале ПДД, где идут определения.

Примерно так.

Сам как-то выцеплял номера с Бычка (за дымность сняли, как положено, инспектором технадзора, на стационарном посту). Привезти его на пост проверки можно было только на жёсткой сцепке- сам с ГАИшниками об этом и говорил.

Вариант штрафа в 5000 или лишения водителя прав за самостоятельное передвижение машины без номеров меня не устраивал.   Smile
Ну, в итоге, номера я забрал без показа машины.   Smile
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
luna
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 113

Санкт-Петербург, Кузнецова 23-1

2626-020, мурена, 2001, болеет

WWW
« Ответ #35 : 27 Февраля 2009, 11:40:16 »

Ого... Это наверное был товарообмен ))
А что касается галстучков, так они, гады, все таки рвутся.
Мы уже 2 или 3 потеряли.
Рвутся в самых неожиданных местах (ни разу не бвло, чтобы он "развязался").
Да и момент может быть неподходящий (((
Записан

Занесем ежиков в красную книгу отечественного автомобилестроения!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #36 : 27 Февраля 2009, 11:51:09 »

Че-то дорого про эвакуатор. Мы Ижа на разборку перевозили - 2 тыщи из-за разбитой левой передней подвески, а так бы что-то около 1200 обошлось. Я бы посоветовал все же обзвонить две-три конторы, уточнить по ценам...
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июля 2024, 03:42:29