КПП. Нужен совет!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 15:42:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КПП. Нужен совет!  (Прочитано 1765 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
X-LIGHT
Гость
« : 10 Ноября 2004, 15:32:37 »

Сорри если не в тот топ, сорри если не нашел поиском, но очень нужна помощь, просьба поучаствовать всех.
Имеем: пепелац 2126-20. Движок уфимский 1.7, КПП омская.
Надо: воткнуть нивовский двигатель 21213 и коробку от классики.
Движок встает без проблем, а вот как быть с коробкой? Встанет?
Движок заряжен и это будет для омской коробки слишком... Под движок надо подобрать валы в коробке, а на омскую тюненых валов не встречал. Зато на классику есть прямозубые.
Как быть с коробкой? Если возьмем семерочную не возникнет ли у нас проблем?
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #1 : 10 Ноября 2004, 15:58:35 »

там переходная плита нужна и свой кардан соответсвенно
3-я опора походу тоже пойдет под замену

на сколько я помню особенности конструкции ВАЗ+ВАЗ в ЗРовской камасутре есть
http://izh.2126.ru/manual/
Записан
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #2 : 10 Ноября 2004, 16:07:21 »

Кака така плита переходная? Кардан - да, он разный под разные коробки.
А сам в таком соотношении (ВАЗ-ВАЗ) езжу уже четвертый год. Машинка-то под разные двигуны (ВАЗ-УЗАМ) и разные же коробки (ВАЗ-Омск) выпускалась. Так что все получится воткнуть.
Записан
X-LIGHT
Гость
« Ответ #3 : 16 Ноября 2004, 23:13:20 »

А как по живучести кардан и мост на 2126-20? выдержат двигатель 120-130 лошадок?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 17 Ноября 2004, 22:36:30 »

в кардан можно поставить усиленные кристовины от М-412, для коблуков, в в заднем мосту типа стоит главная пара Волговская, если память не изменяет.

По крайне мере, раньше на М-412, главная пара заводская с кристовинами заводскими, выдерживали под 200 л.с. без проблем, если брать в учет что качество деталей полное гоВно, то твои требования еще должны выдерживать.
Записан
AVP
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79

Владимирская обл.

« Ответ #5 : 20 Ноября 2004, 01:31:32 »

Цитировать
сообщение  X-LIGHT
А как по живучести кардан и мост на 2126-20? выдержат двигатель 120-130 лошадок?

Ты что хочешь на Ёжик двигун Ваз 41x поставить?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Декабря 2024, 16:18:18