Странное зажигание
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 16:58:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странное зажигание  (Прочитано 815 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sfg98 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Н.Н.
ИЖ 2126-030
« : 15 Ноября 2011, 18:45:08 »

СТранно работает зажигание. Холодный двигатель заводится с пол-тыка, а прогретый с 3-4 раза. Стоит БСЗ. В чем тут проблема?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 15 Ноября 2011, 18:46:59 »

А причем тут зажигание?
Настраивай пусковое устройство карба.
Вбей в яндекс название своего карба и слово настройка и .. Smile
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #2 : 15 Ноября 2011, 19:01:01 »

а как заводите?
на горячую тож полностью подсос выдергиваете?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #3 : 15 Ноября 2011, 19:01:05 »

ЭПХХ работает или отключена, шланги с электроклапана целые, правильно подсоединены, сам клапан работает? Расход топлива в норме, карб не переливает? На сколько горячий двигатель плохо заводится, после 10-15 минут простоя?
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #4 : 15 Ноября 2011, 19:45:43 »

подпишусь на темку чтобы не потерять... тоже интересный вопрос
Записан

АвтО
АвтО
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #5 : 15 Ноября 2011, 21:53:25 »

Если плохо заводится через 10-15мин. То просто не правильно заводится машина.
Двигатель горячий, карбюратор - тоже, соответственно после остановки бензин из
поплавковой камеры испаряется.
Смесь становится переобогащённая и не пригодная для горения.
Просто нажать педаль газа примерно на 1/3 (желательно не слишком быстро,
чтоб ускорительный нанос ещё не добавил топлива) и заводить.
Либо нажать до упора (если есть подозрения что залило свечи) и прокрутить пару секунд, немного дать отдахнуть стартеру и акуму и пробовать заводить со слегка нажатой педалью газа.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 21:53:56 от коша » Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 16 Ноября 2011, 01:32:09 »

Просто нажать педаль газа примерно на 1/3 (желательно не слишком быстро,
чтоб ускорительный нанос ещё не добавил топлива) и заводить.
Только не на треть, а на 2/3. Т.е. почти полностью. И крутить плавно приотпуская педаль газа до схватывания. Как схватила - так можно педаль отпускать. В общем на горячую показана продувка горшков даже зимой.
Записан

SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #7 : 16 Ноября 2011, 11:00:36 »

Позвольте встрять.
Симптомы похожи как у меня боло около полугода.
Как обозваит  КПХХ не знаю.  Блок упр. стоит на щите, от него два шланга.
Один на клапан  второй на впусной коллектор.
С самого начала клапан одним куском шланга подключил к коллектору
минуя  блок.
  Все было нормально 5 лет.  Летом  исчез ХХ.
Поскольку на бензе  езжу  мало особо не заморачивался.
Приколхозил винт  ХХ  регулировал заслонкой.  Но  наступили холода
пришлось разбираться.
  Так вот  диафрагма  которая  оттягивает конус ХХ изорвалась в хлам.
Не долго думая вместо диафрагмы поставил пружину.  ХХ  отрегулировался
сразу.  И главное движок на ХХ  перестало колбасить.  Правда отрегулировал
на 1000об.м.   Зима,фары, печка и пр.  Очень неудобно снимать клапан.
Нужна короткая крестовая отвертка и пружинка.  Подошла от переключателя
П2К  с  какой-то старой платы.
   Сейчас все ОК.
Записан

SDAN
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 16 Ноября 2011, 11:25:51 »

Что-то чем дальше в лес - тем толще партизаны. Я к тому, что о ХХ и речи не было и ЭПХХ в данном случае не при делах, вот уровень в поплавковой камере может быть завышен, потому на горячую и заводится после основательной продувки:
а прогретый с 3-4 раза
Записан

sfg98 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Н.Н.
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 16 Ноября 2011, 13:45:40 »

ЭПХХ работает, шланги с электроклапана целые, правильно подсоединены, сам клапан работает. Расход топлива в норме, карб не переливает. Я завожу двиг(ваз 06), подсос полностью убран. 1 секунда - завелось. А вот при прогреве до 70-80 градусов глушу, завожу снова минут через 5-10 результат один- экспериментировал, при любом подсосе долго заводится.Но хотябы заводится.А насчет газа... так газ очень чувствительный, пара миллиметров нажатия - обороты поднимаются + 200-300об. а если газ польностью, так ведь там идет уже 3000-4000об.
Записан
sfg98 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Н.Н.
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 16 Ноября 2011, 13:47:11 »

Вообще, я не скажу, что плохо заводится, но дольше, чем на прогретом:) Интересен сам факт)
Записан
sfg98 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Н.Н.
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 16 Ноября 2011, 13:48:01 »

а как заводите?
на горячую тож полностью подсос выдергиваете?
Нет, на 3-4 мм вытягиваю
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 16 Ноября 2011, 14:43:17 »

Нет, на 3-4 мм вытягиваю
Эээээээ... а зачем???
Записан

коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #13 : 16 Ноября 2011, 15:12:15 »

Если температура движка больше 50-60 градусов подсос вытягивать нельзя, заливает свечи, играть только педалью газа, и то не нажимать до конца, на половину или чуть меньше.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 19:30:43