Нужны идеи по ГТЦ, ВУТ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 14:18:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны идеи по ГТЦ, ВУТ.  (Прочитано 7040 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #15 : 16 Ноября 2011, 07:23:39 »

за одно подобрав и расчитав точки приложения силы на этих рычагах можно и усилие на педали свести как на газовой.
И какой ход будет у педали?
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #16 : 16 Ноября 2011, 07:48:16 »

Ход чем больше, тем контролируемее торможение, тем лучше Smile

Меня все таки не покидает идея собрать узел на 2 ГТЦ. У него есть ооооочень вкусная фишка: если сделать штоки разной длины (шток ГТЦ заднего контура покороче, чем для переднего), то можно играться задержкой срабатывания тормозов и усилия на них. Т.е. механический колдун получается.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #17 : 16 Ноября 2011, 08:13:20 »

У него есть ооооочень вкусная фишка: если сделать штоки разной длины (шток ГТЦ заднего контура покороче, чем для переднего)
Не боишься, что при жесткой связи работать всегда будет один контур - ибо жидкость не сжимаема... какой первый сработает - тот и тормозит, дальше жать педаль бесполезняк... и потом ни разу не аналог механического колдуна - ибо он от нагрузки изменяет давление... а эта конструкция как на загрузку реагировать будет?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #18 : 16 Ноября 2011, 08:20:24 »

ибо жидкость не сжимаема...
Если бы все зависело от несжимаемости жидкости, то и педаль ты даже на 1мм не продавил бы, верно? Smile Значит что-то еще "сжимаемо" помимо жидкости, да? Smile
какой первый сработает - тот и тормозит
Ничего себе заява. Т.е. у тебя с барабанными тормозами, исходя из того, что передние колодки по любому раньше соприкосаются с диском, чем подводятся задние колодки, значит тормозят только передние, а задние так, для вида? Smile
Одновременно в этом мире ничего не происходит )
и потом ни разу не аналог механического колдуна - ибо он от нагрузки изменяет давление...
Хорошо, значит и колдун от оки, установленный под капот, не колдует? Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #19 : 16 Ноября 2011, 09:23:11 »

Ничего себе заява. Т.е. у тебя с барабанными тормозами, исходя из того, что передние колодки по любому раньше соприкосаются с диском, чем подводятся задние колодки, значит тормозят только передние, а задние так, для вида?
У меня поршни ГТЦ жестко не связаны...наверное непроста...
Если бы все зависело от несжимаемости жидкости, то и педаль ты даже на 1мм не продавил бы, верно?
Верно. Расширяется корпус ТЦ, сжимаются резинки...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #20 : 16 Ноября 2011, 09:31:28 »

У меня поршни ГТЦ жестко не связаны...наверное непроста...
Так ведь жидкость несжимаема! Smile
Расширяется корпус ТЦ, сжимаются резинки...
Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #21 : 16 Ноября 2011, 11:16:26 »

Ну попробуй, попробуй, потом расскажешь...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #22 : 16 Ноября 2011, 11:30:54 »

Спасибо Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #23 : 16 Ноября 2011, 17:56:18 »

Если бы все зависело от несжимаемости жидкости, то и педаль ты даже на 1мм не продавил бы, верно?  Значит что-то еще "сжимаемо" помимо жидкости, да?
Да, жидкость практически несжимаема, а разность давлений(ходов), будет достигаться за счет разности диаметра поршней и свободного хода рабочего тормозного цилиндра, при условии одинаковой производительности ГТЦ.
И еще, чем больше диаметр РТЦ, а ГТЦ меньше, тем меньшее усилие на педаль надо приложить, но при выборке зазоров:цилиндр-колодка-диск(барабан)-ход педали будет больше.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 18:03:19 от Bav789 » Записан
VEBER
Гость
« Ответ #24 : 16 Ноября 2011, 19:35:38 »

Есть одна идея, как от вакумника совсем отказаться - на ВАЗ 2101 его не было, но для снижения усилия на педаль, устанавливалась пружина, если не ошибаюсь, называлось это сервоприводом педали тормоза
На картинке под номером 1602098 именно она. Еее задача - тянуть педаль к полику.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #25 : 16 Ноября 2011, 19:55:45 »

Есть одна идея, как от вакумника совсем отказаться - на ВАЗ 2101 его не было, но для снижения усилия на педаль, устанавливалась пружина, если не ошибаюсь, называлось это сервоприводом педали тормоза
На картинке под номером 1602098 именно она.
точно знаю ,что есть пружина сервопривода СЦЕПЛЕНИЯ.а вот про тормоз,не слышал.
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 16 Ноября 2011, 19:59:09 »

что есть пружина сервопривода СЦЕПЛЕНИЯ.а вот про тормоз,не слышал.
да я вот тоже смотрю на фотку привода СЦЕПЫ, любезно предоставленную ВЕбером ...
и помню только , что плечо тормозной педали на копейке  было иначе...
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 19:59:53 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #27 : 16 Ноября 2011, 20:21:37 »

Есть одна идея, как от вакумника совсем отказаться - на ВАЗ 2101 его не было, но для снижения усилия на педаль, устанавливалась пружина, если не ошибаюсь, называлось это сервоприводом педали тормоза
На картинке под номером 1602098 именно она. Еее задача - тянуть педаль к полику.
Если не ошибаюсь то на картинке показана педаль сцепления, а не тормоза.
В свое время была у меня копейка 72-года, как раз без ВУТ, по моему пружина там оттягивала педаль т.к. В схеме с ВУТ возвратная пружина есть в самом ВУТ.
Смотрим правильную картинку:


* 6-2.jpg (180.28 Кб, 651x550 - просмотрено 36 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 20:53:04 от Bav789 » Записан
VEBER
Гость
« Ответ #28 : 16 Ноября 2011, 21:50:11 »

Ног у меня тоже была копейка, только 1970 года выпуска и там оно было на тормозе, я точно помню
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #29 : 16 Ноября 2011, 22:11:08 »

Есть смутное подозрение, что и ЗТЦ 2101 отличались от 2105 не только отсутствием саморегулировки, но и бОльшим диаметром поршней... Впрочем последнее - не утверждаю...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 23:40:18