Двигун мутирует! Чужой завелся нах.....Срочно помогите мне пожалста!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 05:19:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигун мутирует! Чужой завелся нах.....Срочно помогите мне пожалста!  (Прочитано 3237 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #15 : 10 Ноября 2004, 16:05:22 »

Как выскочуть, как выпрыгнуть:o Сожрут и не подавятся, а вместо крови у них кислота (кстати, тоже желтенькая, склизкая)sad Ууу! Страшно?

А если честно, то я бы тоже пару раз промыл все с заменой фильтра. Мож оттуда сифонит что-нибудь и свертывет масло. Маслице было свежее? У него тоже срок годности есть... Да и подделать щас могут все.

зы
Можно еще солярой, тогда ваще все блестеть будет. Но нужно аккуратно. Сам не пробовал...
Записан

lomaster
Гость
« Ответ #16 : 11 Ноября 2004, 09:04:56 »

На "шиньоне" отца промывал двигатель киросином с двумя стаканами масла, НО не заводил двигатель, а крутил стартером от "тёщи" по 15 секунд через минуту (чтоб стартер не спалить).
На то что вытекало из движка страшно было смотреть - какие-то лохмотья выливались. Потом залил минеральное масло. сейчас всё хорошо.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #17 : 11 Ноября 2004, 12:37:10 »

Как вариант: не работает система отсоса картерных газов.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #18 : 11 Ноября 2004, 15:35:48 »

1. Промыть солярой 1 раз, без искры стартером только, как написанно выше, но не кирасином.
2. Промыть обычной дешевой промывкой 2 раза, ездить запрещею, на месте без нагрузки, 2 раза со сменой фильтров.
3. Залить Шелл синий 10на40 или Виско 3000, фильтр Фрам.
4. Если тоже самое останеца, то прокладку ГБЦ на замену и гадать нечего.
5. Если после тоже самое останеца, то снимать мотор, разбирать, искать от куда капает тосол в картер, варить аргоном, собирать обратно.


В любом случае столько конденцата не наберется по любому, даже если машина 1 год стоять будет, что бы потом вентиляцию картерных газов забивать эмульсией, даже если уровень тосола не падает, это тоже нечего не значит.
Записан
Valunn ТС
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

Набережные Челны, Татария


ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур

« Ответ #19 : 11 Ноября 2004, 17:43:15 »

Сегодня гонял по полной . Дал движку просрацца.
Ничего не грееца и не подгорает.
Но заметил вот что: капли масла появились под мойшиной:(
капли ложацца рядком. По линии картера ёпт....
Записан

Если воет на второй -управляешь ты Одой,
Если продал ты Оду и затарился Шкодой-
Так же воет на второй.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #20 : 11 Ноября 2004, 17:53:49 »

Когда из выхлопной вылетаю капли при перегазовке они не сладкие часом ?
Не идут ли пузыри в радиаторе ?
Скинуть шланг вентиляции картера и временно вывести под днище. Сильно дымит ?

Малдер, у меня внутри Чужой !
Не волнуйся, Скалли, это мой ...
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1180/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4614

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #21 : 11 Ноября 2004, 18:47:27 »

Аможет это полусинтетика вымывает прошлую грязь, которая осталась от простого масла?? У него же моющие качества должны быть лучше.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Gashish
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #22 : 13 Ноября 2004, 07:07:23 »

Приятного разговора.

добавлено 11.11.2004 в 06:04    
  На "шиньоне" отца промывал двигатель киросином с двумя стаканами масла, НО не заводил двигатель, а крутил стартером от "тёщи" по 15 секунд через минуту (чтоб стартер не спалить).
На то что вытекало из движка страшно было смотреть - какие-то лохмотья выливались. Потом залил минеральное масло. сейчас всё хорошо


Вот Вам первый ответ. Второй и кашу портят маслом - перелив.
Третий - полуЦынтетику в миниралку на доливку можно но ненужно.
Четвертый - Прежде чем менять белье моются.
Керосин можно заменить соляром без масла но при прогоне вывернуть свечи.
Крутить легче да и отгреха подальше. После того как сольете
промойте веретенкой (час оно называется трансформаторное)
Цынтетика - окисляет миниралку в определенных дозах а у Вас отложение цынтетических присадок в каналах.
Записан
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #23 : 13 Ноября 2004, 17:15:05 »

У меня было такое - перешёл с Лукойла на ШЕЛЛ тоже пена-слизь. Результат - забился маслозаборник и крякнул коленвал на двух коренных и одной шатунной шейке првернуло вкладыши!

Так что заливай соляру и промывай пока не поздно!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
spensor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« Ответ #24 : 16 Декабря 2004, 09:31:12 »

У меня нечто подобное...
После покупки машины сменил масло (старый хозяин наверное на солидоле ездил sad ) Промыл промывкой Залил ТНК п/с 5в40 поперла эта дурь - налет в виде слизи в кастрюле (снимаеш крышку, переворачиваеш, а на ней 1 мм толшиной и диаметром см 7 пятно бело желтоватого цвета) и если снять крышку маслозаливной горловины под ней. Параллельно двиг подкушивал масло (пер и зад сальники к.вала новые, из-под прокладок не течет) После длительных размышлений, списал на конденсат, а так как тосол не убывал, и все доступные для контроля параметры были в норме ездил дальше ждал что будет, через некоторое время заметил что вокруг щупа начинает сопливиться..... (масло)
Сменил прокладку щупа на новую и промыл систему вентиляции картерных газов, на всякий случай сменил масло и фильтр (мой не мой а говно в двиге сразу не вымоется) щас расход масла остановился слизь если не ушла полностью то стала столь незначительной (по количеству ) что на нее уже можно не обращать внимания
ЗЫ: ИМХО это все суммарный эффект отложений на стенках блока и особенностей зимней эксплуатации (конденсат и т п)
Записан

Все познается в сравнении ...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Декабря 2024, 20:32:21