Я тут интересовался, но видно форум сбойнул - ни аккаунта ни сообщений не осталось. В общем оно случилось.
Стал несчастным обладателем синего ежика 2126-30 2003 года рождения.
Двигатель ВАЗ-2106 1.6л, коробка не знаю пока (как узнать уже в курсе, загляну под пузо - узнаю
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
).
До ежика были ВАЗ-2109, УАЗ-31514, и на ВАЗ-2105 ездил, так что есть с чем сравнить.
Впечатления противоречивые. Ребята в 70х годах неплохо поработали, но очевидно они были чисто технарями и им было просто интересно сделать хорошую машину. Им бы бизнес-человека в то время в помощь, ща бы не было ВАЗов, а были бы Ежи. А так, с хорошей задумкой затянули и рынок потеряли, а вместе с ней и проект хороший. Обидно.
Характер у моего ежика оказался вредный и непокладистый. До дома доехал, а на регистрацию отказался заводиться напрочь. Весь викенд возились. В итоге плюнули и заменили полностью систему зажигания на БКЗ - взяли комплектом на 2106. Ставили в темноте на глаз. Не завелась (АКБ в ноль), на буксире не чавкала. Вовремя заметил, что на буксире тахометр на нуле - забыли однако к трамблеру разьем воткнуть. Воткнули - с буксира взялась сразу, холостые на 500, строчит как машинка, на ходу только "скачет".
Сегодня завелась с полоборота. Работает неустойчиво, но не глохнет. Попробовал трамблер покрутить "на слух", не помогло, начальное положение оказалось самым лучшим.
Тащит неплохо, но видно что может лучше, натягом скорость набирает нормально. При нажатии на газ на ходу машина скачет, иногда кажется что троит. Надо выставлять зажигание и регулировать карб.
В пятую дверь ключ не лезет. Купил комплект личинок от вазовской классики (надеюсь подойдет? вроде похожи...)
Печка жарит как в африке.
Тормоза ожидал (по отзывам в форумах) хуже уазовских. Приятно удивлен, вполне предсказуемые и работоспособные, хотя в юз уйти запросто. Может старый хозяин намудрил с ними?
Под агрегатами есть потеки масла. Похоже на течь прокладок крышек (надеюсь что не сальники). Будем менять масла и ставить прокладки с герметиками, чистить сапуны. Там поглядим.
Жутко вибрирует крыльчатка радиатора охлаждения - сильнее чем мотор у трактора!
На 5й передаче дребежит КПП (ручка прыгает сильно...). С самой КПП пока со звуками не понятно, будем еще слушать... передачи втык-вытык вроде для нашего автопрома и возраста вполне нормально.
Мост задний кажись не гудит. Кардан вроде тоже не трясется, но качется постукивает при сбросе газа (заметил в пробке).
Приборка механическая, спидометр немного шевелился в день покупки, сейчас лежит мертво. Хотя счетчик вроде шевелится. Наверно надо тросик менять, не пойму какой нужен и как туда везде подлазить...
Задняя полка самолепная кажись из вазовской - распилена на 2 части, провисает.
Провода под магнитолу - курам на смех, даже под "просто послушать". Ставили магнитолу - кажись коротят динамики - пока прикручивали - играет, как выкл-вкл - перестает (защита срабатывает похоже).
Подвеска конечно очень комфортная, даже по сравнению с зубилой. Ямы, лежачие полицейские, рельсы - пролетает круче уазика. Ходы у подвески длинные, стабилизатор поперечной устойчивости никакой, из-за чего в пологих поворотах крен страшный и на "змейках" раскачивает.
С запчастями конечно хренова. Мало того, что машину на рынках уже забыли, так еще и каталожные номера все на 2126-, даже те, что с москвичей и вазов, плюс модификации того и другого непредсказуемые.
Еще в накате подгуживают ступичные подшипники похоже. Скоро накроются наверно.
Активаторов на дверях нет, с блокировкой водительской двери разобрался (она ключем тока отпирается (крутится много-много раз, очевидно тяг нет, только выталкивает блокировку)? Запираться не должна им?) стандартная процедура обхода авто с закрытем дверей и закрытием водительской через переднюю пассажирскую - это задумано?